Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УКС-полное днище!!! В службу поддержки никогда не дозвонишься и вечные проблемы со скоростью. Очень часто интнрнет просто пропадает на несколько часов. Для УКС ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Аноним , 31 мая в 10:55

Люди не подъключайтесь к Ростелеком интернет отстой та виснит, постоянно подключают сами всякие не нужные функции и берут за это деньги. Самая худший и самый дорогой интернет.

Геннадий , 31 мая в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.

Пользуюсь Теле2 уже два года. Раньше было все нормально. Скорость устраивала. Симка стоит в роутере 3G Теле2. Бывали сбои, но при обращении в техподдержку все быстро устранялось. Со смартфоном тоже самое. Скорость с начала мая, Особенно по выходным упала практически на ноль. А с 26 мая практически ее нет и это не смотря на то, что вышка находится на расстоянии 500 метров. Была составлена техническая заявка и тишина. При обращении к операторам — девочки несут абсолютную чушь. Складывается впечатление, что набрали в операторы неграмотных девочек осле школы. Никто ничего не знает. А плачу я за роутер и смартфон почти 900 рублей. В Теле2 только в рекламе все отлично. Лучше бы рекламные деньги потратили на развитие.

Сергей , 31 мая в 13:44

салон-красоты

интернет нужен для загрузки почты и оплаты счетов он-лайн, терминал для оплаты — 10 чеков в день.- иногда клиенты не могут оплатить картой. По вечерам снять итог бывает проблематично.

сейчас 13-30 ч., загрузила счет. Оплатить не могу интернет висит. Скоро банковский день заканчивается.и так постоянно.

Подскажите провайдера.

Оплачиваю дома. после работы.

Ирина , 31 мая в 13:50

Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании

Добрый день!

Проживаю С. Степанова д. 2, г. Лыткарино. Провайдера byte-city.ru я использую уже лет 10! За это время всегда контактировал только с грамотными и доброжелательными сотрудниками. В том числе оператор Марина. Свой роутер Asus за это время настраивал неоднократно. Но уже неделю после неисправности на линии провайдера роутер старый и новый (только что купленный) не работают.

31.05.2018 прибыл мастер (возможно грамотный специалист), по имени Михаил. Роутер он настроить не смог.

1) Без спроса и молча силой стал выдёргивать новый роутер, закреплённый на стене. Я его остановил и, заранее переписанные заводские данные роутера ему предоставил.

2) Мои настройки он проверил и предположил неисправность на линии. На мой простой вопрос, проверяли ли Вы SRS-ошибки линии? Он отвечать не стал (ни да, ни нет). Считаю это недостаточным воспитанием. Предложил оформить консультацию только для ответа на этот вопрос.

3) Когда мастер встал в уличной обуви на детский стул моего ребёнка, то

мною было предложено разуться или одеть тапочки. Продолжая топтаться на детском стуле мастер-Михаил ответил: " Я брезгливый!« Я с трудом сдержался, чтоб не повредить ему лицо и просто сказал: „Тогда пошёл вон ‚.



Я неделю ждал мастера. Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании. Но даже грамотный специалист своим поведением, отношением к клиентам и работе может создавать и провоцировать антирекламные действия для всей компании.

Генерального директора byte-city прошу учесть мой отзыв и о принятых мерах сообщить.

С уважением, ген. дир. ООО ‚Радуга‘ Е. Б. Воронов.

Евгений , 31 мая в 14:12

Работают одни пенсионеры с интернетом знакомы нм как В офисе молодые аферисты ни кто ни за что не отвечает цены космические качество ниже плинтуса, но альтернативы нет

Андрей , 31 мая в 15:03

Связь оставляет желать лучшего.

По вечерам связь просто ужасная, никакой стабильности.Периодически пропадает с 19.00 до 23.00. Играть в игры онлайн невозможно.

Аноним , 31 мая в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.

Мда с середины мая интернет от Ростелеком в ауте. Оказание услуг качеству не подлежат. При заявленной скорости до 80 мб она равна, в лучшем случае, 3-4 мб. На все вопросы один ответ-ремонт линии планируется на ИЮЛЬ, зато платите как положено.

Игорь , 31 мая в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.

Отвратительная скорость!

Скорость всегда ниже, заявленной в тарифе, в 4-5 раз. Часто бывает, что скорость не более 1 Мбит/сек. И это в Москве в 21-м веке! Деньги очень любит данный оператор, а вот предоставлять качественную связь по тарифу они не могут.

Аноним , 31 мая в 20:51

Испортились

Здравствуйте. Очень-очень низкая скорость интернета вх 3 мб/с исходными 5 мб/с и это должно быть 100!!! Вы хотя бы 70 дайте!!! ИП тв висит постоянно. Уже 10 лет с вами, но ещё чуть-чуть и придется перейти к другому провайдеру. Ждал три месяца на съемной квартире и теперь переехал думал скорость будет выше, но нет…она ещё больше упала! у меня телефон быстрее скорость выдает, чем по кабелю. Договор 408367. Ещё была приставка сдал 30 апреля, девушка сказала что отключит ИП тв за 250 рублей и в итоге приставку сдал, а деньги списали…пришлось самому отключать в личном кабинете…так потерял 250 рублей. Как быть?

Константин , 31 мая в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день!

По поводу начислений за пакет ТВ, мы направили заявку 3847178 в абонентский отдел для перерасчета абонентской платы. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. О результате Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Так как на скорость соединения сети влияет много факторов, мы предлагаем направить заявку на удаленную диагностику Вашей линии связи или на выезд мастера на дом. Как Вам будет удобно? Когда Вы сможете принять звонок или нашего сотрудника на дому?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.