Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

АИСТ повышение тарифов

Радость была недолгой. С начала года как только подключил — был очень рад скорости и качеству связи. сайт, с помощью которого формировал заявку на подключение, обещал стабильно низкую цену в течение года и вот теперь вижу повышение цен спустя 5 месяцев. Нет желания оставаться с этой птичкой — подложит очередную свинью. Адьёс «руководству, которое решило поднять тарифы»!

Cfvfhf , 31 мая в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.

Хороший провайдер

В целом интернет работает хорошо, стабильно. Очень нравится, что без всяких отключений на неделю и тому подобное. Конечно не московские тарифы, но скорость стабильная. 60Мбит мне пока достаточно. Для UHD фильмов можно конечно и побольше. Бывают иногда подвисание некоторых интернет ресурсов, но пока думаю проблема возникает из-за блокировки РОсКомНадзором интернет ресурсов. Вот IP телевидение конечно безумно дорогое удовольствие. Хотя бы федеральные цифровые каналы 45шт, которые принимаются на обычную антенну через тюнер DVB-T2, могли бо сделать бесплатными, по IP-потоку. Куплю себе новый компьютер, буду тестировать дальше. В данный момент я бы порекомендовал данного провайдера. Спасибо!

Дмитрий , 01 июня в 00:07

ГТК - ОТСТОЙ.....

ИНТЕРНЕТ СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ, ИДУТ ПРОВАЛЫ ДО НОЛЯ, С ИГР ВЫКИДЫВАЕТ И ЛАГАЕТ, ПРИ ЭТОМ ПЛАЧУ ЗА 100 МЕГ. ВОТ И ДУМАЙТЕ...

ВИКТОР , 01 июня в 01:13

Симстар-это худший провайдер, подключили, только потому что живем в частном секторе и на тот момент вариантов больше не было… Во-первых, скорость-это вообще не про этот интернет, какая там скорость?! о чем вы говорите?

Интернет отключается без причины каждый день, сколько уже ни жаловались-ноль реакции! Оставляли заявку на починку (после того, как весь день пытались дозвониться), приезжал мастер (которого ждали по 3 дня, а на сайте написано, что обязаны в течении суток приехать!), делал вид, что он починил что-то, а на следующий день та же песня… Когда я им стала звонить каждый день, как только у меня отключался интернет, они стали меня попросту игнорить, на звонки с моего номера вообще не брали, а с другой-так пожалуйста, этим себя и сдали.Теперь вот хочу узнать у них, как быть, если хочу отключиться, но у меня остались на счету деньги, которые я оплатила за интернет, можно ли их вернуть, так как не хочется оставлять это деньги этим недобросовестным работникам, а меня опять игнорируют.

Аноним , 01 июня в 09:20

Кайф

С Дом.ру уже 9 годиков :)

Всё настолько отлично, что в тех. поддержку за всё это время обращались лишь 2 раза.

Хотя, да, тех. поддержка не самая быстрая, но в целом всё прекрасно.

Александр , 01 июня в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Рестайлинг не серьезна компашка

Оплачиваю всегда за 3 или 6 месяцев.Ночью на 1 число отключили интернет. Оказывается надо доплатить чуток, потому что они повысили цену.А то что оплочена крупна сумма почти за 3 месца не в счет. Взяли и откльчили интернет. Закончатся средства и попрощаемся. Хватит их терпеть.

Аноним , 01 июня в 12:03

Не очень понимаю, раньше вероятно Онлайм был сам по себе, но с какого-то времени он стал дочкой Ростелекома. Собственно бывают моменты когда месяцами все идеально работает, но в последнее время прям бесит что происходят какие-то разрывы и вероятно переполнение ARP-таблицы роутера провайдера, из-за чего приходится менять MAC-адрес потому что роутер провайдера в подвале по какой-то мифической причине не хочет разрадавать IP на конкретное устройство в доме. С чем это связано? Звонишь провайдеру они лишь отвечают что посмотрят, и через пару минут инет появляется. Спасибо. А фиксить проблему которая проявляется еженедельно хотя бы раз — мы не будем.

По сокрости все ок, 99% времени максимальная.

Аноним , 01 июня в 13:25

Перешёл на ТТК с МТС. Почувствовал разницу, в хорошую сторону. Заявленная скорость, отрабатывает себя на все 100% Замечаний нет. Срок использования сети, почти четыре года!

Александр , 01 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за положительный отзыв! Нам крайне важно знать что наши клиенты довольны качеством оказываемых нами услуг.

МГТС

очень неплохо! пользуюсь давно и по- правде сказать альтернативы не нашёл. устраивает практически на 90! но если буду хвалить ВСЁ то не поверют и правильно сделают. Бывают иногда проблемы…так они у всех бывают

Иногда пропадает интернет…но обычно быстро устраняют

иногда скорость шалит

Но всё это не критично

РЕКОМЕНДУЮ

Александр , 01 июня в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Скорость можем проверить, если пришлете домашний номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.

Лучший провайдер

один из самых крутых хостеров, техподдержка круглосуточная, интернет стабильный еще и насколько понял сейчас Тиер3-за такие деньги халява просто

Дмитрий , 01 июня в 15:35