Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Закрепить достигнутые успехи !

Ростелеком работает достигая успехов. Изменение стоимости услуг в сторону увеличения без уведомления и согласия клиентов компании Ростелеком не добавляет положительного имиджа компании. По заключённым договорам тарифные планы должны оставться неизменными и уходить в «Архивные планы». А при увеличении стоимости применяться новые названия тарифов, как это делают многие компании во многих странах. Только на таком фундаменте можно конкурировать на рынке услуг многие годы с оглушительным успехом.

Владимир , 06 июня в 01:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Согласно п. 3.2.3 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам "Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации". Информация об изменении тарифов своевременно размещается на сайте компании в разделе «Новости». Чтобы всегда быть в курсе событий, в данном разделе рекомендуем подписаться на рассылку по электронной почте, кнопка "Подписаться".
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем рады Вам помочь!

Люблю ваш сайт!

Спасибо за вашу помощь, очень часто меня выручали! Техподдержка на высшем уровне, без помощи остаться невозможно. Всем рекомендую

Денис , 06 июня в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за столь приятный отзыв. Рады стараться для Вас.

Серега Семенов

Худший провайдер что видовал свет. Т. К. Монополист, полюзуется тем что он единственный и еще такие цены задирает. Пример: 4000кб/сек прием, 750кб/сек о дача приходится платить за это 700р.

Евгений , 06 июня в 07:55

В настоящее время без интернета никуда. За время сотрудничества с интернет-провайдером «Капитал-СвЯзь» никаких нареканий не было. За несколько лет только раза два возникали проблемы: один раз был обрыл линии в результате прошедшей грозы, но провайдер быстро все устранил; второй раз возникли какие-то проблемы в подъезде. На все заявки специалисты откликаются быстро. Спасибо Вам за организованную работу.

Мария , 06 июня в 09:16

Уже не первый год пользовался Интерзетом, все было отлично. Никаких проблем. Даже после покупки Домру какое-то время все тоже было замечательно. А потом началось повышение цены. Повысили один раз, второй. В последний раз мой старый тариф начал обходится дороже их текущих, вроде как с более выгодными условиями. Перешел на Мне нравится М за 730 руб. В первый месяц все было нормально. Но только один месяц, на следующий цена стала 805 руб. При этом на сайте цена осталась 730 руб. При разговоре с оператором понял, что просто решили «прокатить» старых пользователей и всем повысили цену за тот же самый тариф. Хочу заметить, что 730 руб это не акционная цена и новых пользователей на нее подключат.

Так что если кому нужна нормальная и стабильная работа интернета, но с играми на цены по несколько раз в год, то подключайтесь.

Игорь , 06 июня в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Тем не менее, абоненты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств.
Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.

Отличный интернет по приемлемым ценам

В силу некоторых обстоятельств раньше пользовался другим провайдером была плохая скорость, особенно по вечерам, но после переезда на другую квартиру появилась тех возможность подключить формулу. Подключили очень быстро, все объяснили как чем пользоваться, в сравнении с тем что было и стало как небо и земля. Плюс очень удобная оплата через сбер онлайн, ходить никуда не надо. Все занкомые переходят на формулу связи. в общем классный провайдер. Советую.

Сергей , 06 июня в 11:36

Худший провайдер

Помимо того что профилактика задерживается на пол дня, еще и скорость интернета 5МБит, ни в какую онлайн игру не могу нормально поиграть, потому что пинг как минимум 115 (CS: GO)

Сергей , 06 июня в 12:00

Анзор

Грамотные специалисты, которые помогают бесплатно. Фирменное приложение на мобильный телефон. Решение всех вопросов в течении пары часов.

Анзор , 06 июня в 12:07

наверно отключюсь

Подключался в 2016 году успел под акцию 300р интернет плюс WIFI роутер без абонентской платы, по словам менеджера через 2 года пользования роутер должен был переходить в собственность абонента (акция) если память не изменяет даже на сайте информация была такая. Прошло 2 года, абонентская плата возросла без какого-либо предупреждения, на мой звонок сказали что взымают плату за пользование роутером, на мой вопрос, что за?, сказали что в договоре не обусловлены условия передачи роутера в собственность. А так в принципе нормальный интернет, глючит редко и ремонтируют быстро по крайней мере в Старом Осколе.

Роман , 06 июня в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.

В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?

Оксана , 06 июня в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.