Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я был лучшего мнения

Провайдер обманывает своих клиентов, например тариф изумруд независимо от времени суток и не зависимо от дня недели скорость входящего потока от 1,5 Мбит до 12 Мбит/сек.

Аноним , 02 июня в 08:11

Всё очень плохо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 17.05.2018 г. Я пожалел что ушЁл от прежнего провайдера. Семь раз отмерьте, прежде чем перейти к этому провайдеру.

Аноним , 02 июня в 08:27

На самом деле, не всё так плохо.

По Великим Лукам этот провайдер всё же лучший, с профессиональной точки зрения.

Приведу в качестве примера свой случай, который описал директор этой фирмы в блоге компании: https://www.mart.ru/blog/chastnyij-sluchaj-iz-praktiki.html

Возможно вы скажете что это самобичевание, но заслуженное, если честно.

По поводу качества связи, рекомендую обратить внимание на сетевую карту и роутер, у меня проблемы были к раз с wifi карточкой, пока не поменял её.

Александр , 02 июня в 09:55

Плюсы — цена приемлемая для без лимита, хорошая зона покрытия.

минусы — в ангарных помещениях уровень сигнала падает

Валентин , 02 июня в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.

В различных помещениях сигнал действительно может падать из-за характера перекрытий, расположения базовых станций относительно этого помещения и многого другого.
Также в подвальных помещениях, вблизи металлоконструкций, лифтах, в подземных сооружениях сигнал сети может быть неустойчивым или отсутствовать. Это нормально для мобильной связи.

Напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, где возникает сложность.
Передадим заявку на улучшение покрытия.

Отрицательных эмоций все больше и больше

Абонент л/с 2000000477106.

Как этот провайдер с позволения сказать утомил! Повелись на их рекламу по радио, подключились. Сначало было еще терпимо. По прошествии двух лет терпение заканчивается. Скорость до 100 мб. Какой там 100 мб! Дай бог что она вообще есть хоть какая-то скорость! Интернет стал виснуть практически каждые 15 — 20 минут. Если плохая погода, особенно дождь, может пропасть на неопределенное время. Если читаешь по интернету текст еще можно потерпеть, но если смотришь фильм или перекачиваешь в облако массивы данных это становиться нервотрепкой! Тупо зависнет и жди когда он очухается. Интернет телевидение это вообще отдельная история. Смотреть фильм как повезет. Если повезет можно посмотреть периодически ожидая когда фильм прерывается из-за зависания. Это если повезет! Если не везет, а еще и погода плохая интернет TV может просто не работать, а фильм просто не загрузиться. Выбирая меню фильм нужно быть готовым к тому, что вдруг загрузится совершенно другое видео, в фильме могут отсутствовать серии, он может начаться не сначала. Вобщем за пару лет пользования Сибирскими сетями пришел к выводу, что менять его нужно однозначно и забыть их как кошмарный сон!

Виктор , 02 июня в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы не обращались к нам по данным вопросам. Поэтому предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин некорректной работы интернета и телевидения. Вам удобно принять обратный звонок или назначить выезд мастера на дом?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Что за скорость?

Входящая 8,6

Исходящая 8,12

Ping 63

Измерения проводились в 13.00

и это хорошо? Платим за 50. Опять обман.

Особенно в последние дни работать вообще невозможно.

Галина , 02 июня в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для более детальной диагностики напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Нормально

нормальная вещь вообще огонь я провел вот уже 2 или 3 года пользуюсь никаких косяков со стороны провайдера

salavat , 02 июня в 12:10

Просто кошмар

Пользуюсь услугами провайдера Коламбия-Телеком уже 4 года. Все было хорошо: независимая компания, предоставляющая качественное интернет-соединение без лишних навязываний и обязательств, с прекрасной службой техподдержки. Однако все это было до того момента, пока Дом.ру в прямом смысле слова не овладел Коламбией. Начались тупые звонки с навязыванием ненужных тарифов и услуг, обманные действия, отвратительное обслуживание клиентов в службе техподдержки. Чтобы дождаться своей очереди из 6-ти человек, мне пришлось прождать 20 минут. Увы, но придется менять провайдера, так как Дом.ру — это самое худшее, что мне приходилось видеть в своей жизни!!! P. S. «Не верь тем, кто обманывает».

Олег , 02 июня в 12:49

Отличный провайдер

Отличный провайдер.

Лучше чем NovoNet пока что, не видел.

Интернет как и обещали 20Mb/s на SpeedTest показывает около 19-21Mb/s

Спасибо что, вы есть!!!

BFG Soft , 02 июня в 13:53

Я с Гигабайтом уже несколько лет и все эти годы остаюсь довольна обслуживанием, вниманием и исполнительностью коллектива

Мария , 02 июня в 15:32