Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средний отзыв

Доволен хорошо качестаенно недорого замечательно можно и лучше и дещевле бы сделать что бы доступнее было

Сергей , 02 июня в 15:47

Худший интернет

Самый ужасный интернет, какой только может быть. За 750 рублей вы получите возможность смотреть ютуб в HD, на большее интернета не хватит

Аноним , 02 июня в 15:56

Провайдером довольна

Подключена к «Капитал-Связь» уже более 5 лет и довольна качеством предоставляемой услуги. Скорость соответствует заявленной, быстрое реагирование в случае проблем со связью, теплое отношение сотрудников компании к клиенту. Из минусов отмечу — отсутствие круглосуточной технической поддержки. Но так как все устраивает, переходить к другому провайдеру не собираюсь.

Мария , 02 июня в 16:08

хочу обратно на Дом.ру

Из-за переезда пришлось выбирать нового провайдера. В моем доме на Петра Смородина 5 лучшим из худших мне показался Sumtel. Первые дни, после переезда у меня были выходные и я не пользовался интернетом, а основная часть моей работы связана именно с ним. Провайдер удивил меня уже в 1 рабочий день, когда просто отключился на 3 часа. Но и в рабочем состоянии, кратковременные падения интернета происходят настолько часто, что пришлось взять отпуск, пока не найду адекватного провайдера.

p.s О таком провайдере пишут хорошо только ради 50 рублей на счет=(https://lipetsk.sumtel.ru/promotions/bonus-za-otzyv/

Александр , 02 июня в 16:59

сейчас - не советую этого провайдера

мало того что личный кабинет почти не работает, но хоть баланс показывал, но сегодня — всЁ. Ничего кроме названия тарифа посмотреть нельзя. Это МОДЕРНИЗАЦИЯ по ростелекомовски, теперь и АИСТ заразился от них. А жаль, я с АИСТом больше 15 лет (еще когда радиодоступ был 14кбит (!). Скорость 50-60мбит вместо 100 мбит (это у меня не тариф, а «спасибо» от АИСТа, которое нифига не работало, а техподдержка всегда косит на роутер и что-нибудь еще).Техподдержка сильно хуже ростелекомовской — может хоть тут что-то улучшится.

Аноним , 02 июня в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, личный кабинет к сожалению да, некорректно работает в связи с модернизацией, это временные трудности. если у вас вопросы по несоответствию скорости тарифу вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку

Жалоба

Очень жаль, но ваша компания испортилась! Хамское отключение кабельного телевидения. Я сделал предоплату на год (без всяких скидок). В голове естественно не держал когда платить. Приходила СМС предупреждение, так сказали. Нежданные СМС убиваю как спам не читая, от вас их много приходит. Что других способов не нашли предупредить? Отключили в выходной день, (не расслабляйся тварь!). Узел на нашем этаже. Мог мастер тупо позвонить и спросить? Нет, ему деньги не нужны, как и впрочем всей компании. Мало того! Я теперь должен платить за повторное подключение! Качество передач желает быть лучшим, срывается картинка на некоторых каналах, особенно когда плохая погода, есть задвоенные каналы. Не жаловались терпели. Скорей всего поищу альтернативу.

Виктор , 02 июня в 21:11

Баштел проводит нечеловеческие опыты над пользователями

Пинг 644

Исх 0,8

Вх 1,2 мБит



Такая скорость у меня была на Dial-Up лет 10 назад.



Просто жесть!!!

Анон , 02 июня в 21:16

Вобщем

Был в Харькове. Проверил сеть 4G. Вроде хорошо, но хотелось бы быстрее. По поводу 3G покрытия скорость падает с каждым днем. Покрытие не везде. Хотелось бы лучшего.

Дмитрий , 02 июня в 22:43

Суупер провайдер!

Перешел с ЛДС — нарадоваться не могу! Отличная скорость и даже в вечернее время. На лдс.вечером не мог посмотреть кино онлайн, тут вот уже 2й мес…все шустро! КРУТО!

Макс , 02 июня в 22:56

Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.

Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?

Аноним , 03 июня в 00:33