Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужас, какая-то ерунда постоянно с этим интернетом на протяжении 3 лет! То скорость 50% от заявленной, то вообще отключается каждые 5-10 минут на 1-2 минуты интернет, это еще НЕ вечером, когда загруженность минимальная. Не рекомендую

Назар , 06 июня в 14:53

Хороший провайдер.

Впринципе неплохой провайдер, хорошая скорость и доступность! Не самый лучший, но самый оптимальный выбор.

Дмитрий , 06 июня в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже довольно давно и до недавних времен ни каких проблем не наблюдалось. С пару месяцев назад начал отваливаться интернет и дело было не в роутере. Несколько раз звонил в тех.поддержку так и не помогли. В общем, качество предлагаемых услуг падает, а цены на тарифы растут.

Аноним , 06 июня в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, возможно вам стоит обратиться повторно в техподдержку, если вам не смогли помочь по телефону, то к вам могут приехать специалисты на дом для более детальной диагностики.

Лучший провайдер в Сальске

Таймер советую

Скорость удовлетворяет таймер рулит всем советую подключайтесь не пожелеете ростелеком постоянно вылетает, у меня он не был, но у друга был, помню постаянно вылетал ростелеком

Роман , 06 июня в 16:18

Тест

Пользовался многими провайдерами и остановился на планете. Скорость показывает по Вай-фаю с подключенными двумя телефонами, планшетом, буком и еще включены два ТВ с приставками и выдает более 40 мб это отличный показатель.

Tester , 06 июня в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.

Надеюсь на долгие отношения

Рябятки, ну что могу сказать, инетком на твердую пятерку/сидел у другого провайдера, ни буду говорить у кого, но все плохо... Так как повздорил со своим старым провайдером из-за заявки не выполненой, решил испытать инетком и не жалею, 3 месяца отличный работы, незнаю как они это делают, но мне нравиться// у прежнего провайдера постоянные звонки им, от телефона не отходилл все деньги на них угробил. А здесь прям радуюсь, боюсь сглазить. Рекомендую…

Егор , 06 июня в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы. Будем стараться радовать Вас качеством наших услуг и в будущем.

МГТС не перестает «удивлять» Пришел счет за май, стоимость интернета увеличилась на 100 руб. Звоню, вежливый оператор говорит, что в связи с увеличением скорости до 100 Мбит/сек., увеличилась стоимость. Во-первых, мы ни о чем не договаривались, увеличивать мне скорость или нет. Во-вторых, фактически скорость менее 50Мбит/сек, за которую я до сих пор платила. Оператор голосом робота повторяет, что скорость увеличилась и никакие доводы его убеждают. Очень сложно им дозвониться (ждать соединения надо до 10 минут), а еще сложнее с ними разговаривать.

Бэлла К. , 06 июня в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Направьте ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим скорость интернета.

Ну такое

Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.

Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».

Виктор , 06 июня в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Повысили цену без предупреждения

Как и у многих, повысили стоимость на 100 рублей — с 300 до 400. Мне это совсем не нужно, ни у кого я такого не просил. Безобразие и отвратительное отношение к клиентам!

Влад , 07 июня в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.

Благодарность

Спасибо, все супер! Благодарю вас за хороший интернет, иногда бывают глюки ничего страшного! Казахтелеком спасибо вам за все!

Руслан , 07 июня в 11:33