Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все понравилось

У нас офис занимается недвижимостью и интернет это важная часть нашей работы. Нам очень важна скорость интернета, и качество. И именно Бизнес Телеком подошел нашим требованиям. Спасибо. Остались очень довольны.

Евгений , 07 июня в 13:31

Достаточно неплохой провайдер

Данный провайдер за достаточно малые деньги предоставляет быстрый безлимитный интернет.

Показатели пинг при подключении к европейским серверам не превышают 30-40. Скорость загрузки в сервисе стим достигает 2-3 мб/c.

Аноним , 07 июня в 13:55

Я теперь уже бывший абонент этой компании. Качество обслуживания совсем не соответствует ценам на обслуживание, а именно навязывание ненужных каналов без ведома абонента. Но если уж вы теряете абонентов, отпускайте их достойно. Рабочие из Дои. Ру приходят и самостоятельно режут провода других компании (т. е. своих конкурентов), нагло доказывая, что люди продолжают незаконно смотреть их телевидение и пользоваться интернетом. Эти обвинения ничем не обоснованы, скорее это месть за неоправданное доверие клиентов, которые просто бегут от Вас. Вы не имеете права отключать абонентов от компании с которой у меня заключен договор. А по -человечески…ну такими хамскими действиями хорошую рекламу Вы себе точно не сделаете.

Виктория , 07 июня в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробнее об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и данные владельца договора - обязательно во всем разберемся.

Про тариф

Обещали скорость до 100 Мб за 650 р, а не тянет даже на тариф по 450р, Еле грузится, На следующий месяц буду просить об изменении тарифа.

Кадрали , 07 июня в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Кадрали, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

УБОГАЯ СКОРОСТЬ!!! больше нечего сказать!

даже на 1 звезду не дотягивает по всем параме трам! техническая поддержка перекидывает на других специалистов якобы не в их компетенции решать такие вопросы! Это не дело ребята. я лучше буду 100р переплачивать, но уйду к другому провайдеру, а то не то что wi-fi, прямое соединение не работает должным образом. я плачу ребят с вашего интернета...

Аноним , 07 июня в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

Ужастный интернет

Воруют деньги отключают интернет на 2 недели. Постоянные обрывы сети. Не вздумайте подключаться к этому домолану.

Руслан , 07 июня в 20:30

Провайдер не плохой но есть проблемы

Трайтек провайдер не плохой, но вот уже третий день интернет глючит скорость то падает то встает в норму работать не возможно того и гляди в самый ответственный момент все зависнет. Причем проблема не только у меня у соседа спрашивал говорит так же. Ребят исправте проблему не теряйте репутацию. А так все норм. город Киржач ул Морозовская рядом с 3 школой.

Игорь , 07 июня в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодрарим за конструктивный отзыв.
Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, логин (или полный адрес) Ваш и соседа на электронный адрес dp@trytek.ru или в нашей группе вконтакте vk.me/trytek или одноклассниках https://ok.ru/messages/group/53028232691778

Проблему передали специалистам подразделения г. Киржач.

Вячеслав Никулин

С Теле2 я уже 4 года и при не большой плате за связь предоставляют богатый пакет услуг, более стабильная скоростная интернет связь, да и жсм связь полный безлемит по всей россии

Вячеслав , 07 июня в 21:20

Как "законно" потерять 1250 рублей с дом.ру

Все началось с испорченного кабеля со стороны провайдера (кошка погрызла).

Поскольку кабель был испорчен не под корень (был запас), проблема в принципе, невелика. В крайнем случае, можно нарастить кабель (что и было сделано, в конце-концов).



Но что же сделал этот горе-провайдер? А он отдал эту работу на аутсорс. Пришел «специалист» и установил соединительную коробку за 150 рублей, обжал три конца (еще по пять рублей за коннектор) и метр провода не пожалел (еще рублей 20).

Так вот, за эту мега-работу (получасовую) он взял 1250 рублей и еще сказал, что сделал скидку!

Самое смешное — что этой мега-работы хватило ровно на две недели, после чего пришлось вызвать специалиста на проверку снова. Пришел в этот раз спец от дом.ру (опоздал на два часа, но ладно) — и что он сделал? Правильно — тупо срезал всё то, что сделал предыдущий спец и заново переобжал, нарастив кусок кабеля (после чего интернет заработал снова).

И у меня вопрос к дом.ру — за что я отдал столько денег? Если я плачу 700 рублей в месяц, я что, не могу раз в год (хотя вообще-то первый раз за 7 лет) бесплатно переобжать кабель? Почему ко мне приходит какая-то левая компания с такими прайсами?

З. Ы. Компания, проводившая ремонт — Сити сервис. Самое смешное, что судя по разговорам с их директором, коннектор должен стоить 50 рублей (цена которому рубль), а на вопрос, почему столько стоит, ответить не смог. И так со всем остальным. Хотя был «аргумент», мол так дорого, потому-что у них тестер дорогой, аж 20 тысяч стоит. Детский лепет какой-то.

Александр , 07 июня в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы с пользовательским оборудованием, в том числе замена кабеля в квартире, производятся подрядной организацией, которой и устанавливаются расценки на производимую работу. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Превратились в скотов.

В течении года не могу добиться решения проблемы с сервисами Google на Android — устройствах. В техподдержке работают некомпетентные.

Алексей , 07 июня в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Напоминаем Вам, что к работоспособности сервисов Google необходимо обращаться в Google, для Android устройств - необходимо обращаться к производителю оборудования устройства или к разработчикам прошивки.
Общество с ограниченной ответственностью "Нэт-Норд" предоставляет услуги доступа в Интернет. Если на Вашем устройстве интернет работает, соответственно, услуга предоставляется в полном объеме.
Спасибо за Ваш отзыв!