Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уфанет окончательно испортились

Обращался недели 3 назад по поводу работы сервиса rapid.ufanet.ru

Проблема была в том, что в последних обновлениях хрома и браузерах на его движке возникает проблема с загрузкой файлов.

Как дурак видео записывал, отправил все данные по адресу mastera@ufanet.ru

и, что вы думаете, они кинулись чинить? Фигу. Сначала пытались все на меня свалить (в других браузерах все работает), мол у тебя на компе проблемы, когда это не удалось, обещали разобраться. Как результат — ничего абсолютно не сделали.

Личный кабинет — кастрированный, нет нормальной статы, нет возможности менять тариф. По новому типу договора нет возможности оплачивать электронными деньгами.

Я просто валяюсь с клоунов которые тут отзывы пишут, мол помогли все проблемы решить. А какие проблемы? То ли реально в деревнях интернет проводят, то ли сами сотрудники тут период. отзывы пишут.

Саппорт абсолютно бесполезен, лишь бы свалить всю вину на абонента.

Аноним , 03 июня в 01:20

Плохое отношение к пользователям

И так начнем! сижу больше 7 лет и потом началось. Блокировки IP адресов от РКН, через 2 недели все провайдеры разблокировали IP адреса, но ТТК отказывается. Если вы играете в популярные онлайн игры! то не советую подключать! Техподдержка отвратительная!

Андрей , 03 июня в 01:22

Очень хороший сайт

Все требования соблюдены в высшей степени! Всем рекомендую этот сайт! Здесь очень много полезной и доступной информации!

Скорость заслуживает пять звёзд, доступность так же на высшем уровне, служба поддержки очень сильно помогает разобраться в мелочах, цена полностью оправдывает качество, вообщем ставлю 5 из 5 баллов!

Борис , 03 июня в 02:15

Интернет дома Beeline

Всегда интернет дома хорошо работал. Сбои бывали очень редко. Сейчас же, в неделю по два-три раза. И постоянно не может подключить меня к сети. Вначале долго идентифицирует, а потом пишет «неопознанная сеть». Чего? Как неопознанная? Пытаюсь подключить — ошибка, ошибка, ошибка. Сейчас я уже третий час не могу подключиться. Звоню в центр подать заявку, так выходной же. Заявку приняли в понедельник–вторник придут. Что это за обслуживание?

Татьяна , 03 июня в 07:07

Качество работы

Претензий к качеству работы нет, правда иногда бывают сбои, но в целом все нормально. Претензий к качеству работы нет, правда иногда бывают сбои, но в целом все нормально.

Алексей , 03 июня в 08:30

В целом, впечатление хорошее, но в начале были некоторые проблемы

Через несколько дней после подключения к Акадо нам позвонила соседка и сказала, что в общем коридоре торчат провода.мы позвонили абонентскую службу, вызвали монтажника и он всё исправил Однако такие работы, Как засунуть кабель в короба и проложить его по квартире он делать отказался, даже за дополнительную плату поэтому Пришлось сделать это самим. первый месяц работы с этим провайдером примерно раз в неделю были проблемы со связью — то скорость падала, то вообще интернета не было. Однако после первого месяца эти проблемы исчезли и не появились до сих пор. всего я использую Акадо 3 месяца. в принципе, Я рекомендую этого провайдера, Но желательно чтобы у вас был альтернативный Интернет, Например на смартфоне с роутером чтобы Вы могли в случае проблем с Акадо переключиться на него Особенно это касается тех людей, которым интернет нужен для работы, Чтобы не терять время и деньги

Александр , 03 июня в 08:52

Не выполняют обещания, не следуют договору

Подключились 25.04.18г., нам оператор обещал 2 месяца бесплатно интернета, то есть до июня того же числа, в итоге отрицательный баланс, в договоре прописано что каждый месяц абонентская плата 175р/мес, я им звоню, говорят только 1 месяц 175, остальные все 350. Ужасное отношение к клиентам, халатность, и невыполнение договора

Аноним , 03 июня в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

К сожалению, не до конца поняли Вашу ситуацию.
Номер лицевого счета, указанный Вами не относится к нашему интернету или связи.

Голосовая поддержка у нас есть только для пользователей модемов, а для них нет акций по бесплатному использованию.
Подозреваем, что Вы по ошибке оставили отзыв о другом операторе/провайдере.

Если же у Вас вопрос все же действительно связан с Yota - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы https://vk.me/yota. Все проверим.

Что за МОДЕРНИЗАЦИЯ у вас там идет без конца и без начала. Может скажете, когда она завершится… Да действительно работа АиСТа стала огорчать… Все, что написали абоненты-это чистая правда. Повторять не имеет смысла, наш народ терпелив- будем ждать

Алексей , 03 июня в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, модернизация затрагивает личный кабинет и его функции в программе аист онлайн. Все остальное работает корректно

Иван Архипов

Самый ужасный провайдер который я встречал. Начну с того когда мне в офисе девушка описала что самый лучшей интернет. И тв. Так как пользовался другим провайдером. И у него не было. Кабедьного и тв телеведенья решился перейти. Очем уже сто раз пожалел. Скорость не какая. Тех. Поддержка тоже. Как пятница. Так я без телевиденья и интернета. Щаонишь в тех.Отдел там начинаеться невро трепка. То перезагрузите роутер и приставку. То посмотрите кабель. И бегаешь как курица с яйцом с этими проводами и приставками. Если нет сигнали принимают заявку и расматривают ее 24 часа. И самое интересное не кто не приежает. И потом в воскресенье вечером все работает и так каждые ввходные на протижения 4 месяцев. Пока у меня не вышло терпения и решил расторгнуть договор. И тут началось самое интересное. Собрал все оборудование и пошли в офис. И опять неаро трюпка. Пришлось пол города обьехать чтоб расторгнуть договор. В олном не работает программа, в другом она зависла. Поэтому не когда не переходите на мтс тв и интернет сто раз пожалеети. Этотпросто шарашкина контора. Где всем плевать на свои абонентов. Поэтому вернулся к своиму.

Иван , 03 июня в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом.

Работа мобильного интернета.

Подключился к Теле2 как она появилась в Москва. Все устраивает и скорость и надежность.4g работает нормально, в метро пока не очень, но это не критично. Езжу по России интернет везде есть, где есть Теле 2.

Сергей , 03 июня в 13:46