Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все прощай ТТК

Жалко Магинфо, была супер компания, в принципе так и получилось, ТТК это сборище дебилов, что в тех поддержке что на линии, сидят клуши!!! я первый раз такое вижу!!! и я не просто абонент, а профессиональный системный администратор и я общаюсь с разными провайдерами и т. п.!!! я представляю что происходит с простыми абонентами!!! я являюсь абонентом как и юр лицо так и физ лицо и еще решил подключить сотовую связь ТТК :(ошибка моя была!!! проблемы не решаются, все время какие-то заявки бессмысленные!!! Насчет девушек кторые отвечают, это вообще смех и грусть, Вы бы хотя бы обучение проводили своих сотрудников!!! Расторгаю договор и увожу сразу трех клиентов с вашей тупой компании ТТК и не советую не кому подключаться к компании ТТК. Скажу на по следок, был противником ДОМ.РУ, но за последние годы компания так выросла в плане качества и цен!!! делайте выводы, ТТК работает не для клиентов, это дочерка РЖД, что с них взять!!! , являлся клиентов Магинфо с 1998 года, потом с 2003 года по 2018!!! ТТК подобие себе, уничтожил Магинфо!!!

Алексей , 03 июня в 14:08

Хороший провайдер!

Подключён с прошлого года, не подводит, Хоть и живу на даче, но сигнал хороший. Хоть и иногда пропадает, но качество связи очень даже заслуживает большого пальца вверх

Сергей , 03 июня в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей =)

Рады, что Вам нравится наше качество связи! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество ;)

Нет интернета вообще!!!!

Добрый день. Подключил пол года назад, обещали максимальный интернет за 1400 рублей, с хорошей зоной покрытия, подключил дома, скорость достигала до 12 мбит (заметьте это все что мне за эти деньги поставлял хваленый провайдер), с каждым месяцем все хуже и хуже, сейчас 03.06.2018 у меня инета вообще не стало за эти же деньги, у меня даже на проверках 1 мбита не набирает. ЭТО ОБМАН, ГРАБЕЖ или как это назвать?

Вадим , 03 июня в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим.

Видим, что на Вашем лицевом счете ранее было обращение по данному вопросу. Увы, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы. Стоит учитывать, что это беспроводной интернет и на него влияет множество факторов. Именно поэтому мы сделали возможность регулирования скорости в личном кабинете. Если у Вас не выдает максимальную скорость, то выберите меньшую скорость в кабинете, чтобы не переплачивать.

Со своей же стороны мы постоянно проводим оптимизации на сети, чтобы не возникали такие нагрузки. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и Вы заметите позитивные изменения.

Пока я не встречал провайдера хуже

Нет, вот серьёзно, как такое вообще возможно?

За 2 месяца использования 2 аварии и со вчерашнего дня интернет ужасно нестабильный. Сначала думал, что у меня проблемы, написал соседу с весткол — у него такая же ситуация. С дуру оплатил 3 месяца сразу, т. к. льготные условия и всё такое, теперь как-то обломно подключаться к кому-то другому, пока оплата не закончилась.

После обеих аварий читаю ответы на критику от провайдера везде в стиле: а что, у других лучше?

Я в прошлом инженер по средствам связи, могу сказать, что такая работа сети — это делетантство. Наймите уже нормальные кадры что ли.

Аноним , 03 июня в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
3 июня зафиксирована массовая проблема в северных районах города. На данный момент проблему частично решили, до среды неполадки должны окончательно устранить. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

техподдержка ничего делать не умеет не советую подключать, не работал gpon5 не могут поменять роутер типа 500 рублев плати обратно в билайн походу надо возвращатся там техподдержка самая лучшая в москве все сделают и помогут, а тут одни отмазки типа у вас ноутбук неправильный.

Николай , 03 июня в 17:22

Что за фигня?

Абонентскую плату за 80 Мб/с + доплату до 100 Мб/с плачу исправно, а мне скорость входящих дают 15-30 Мб/с!!!

Сергей , 03 июня в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

QWERTY ужасный сервис!!!!

Сижу без интернета уже третий день, все потому что рабочие в подъезде делая ремонт повредили провода и интернет пропал. Я позвонила в службу поддержки, где чётко рассказала о проблеме, и попросила вызвать мастера исправить. На что мне мальчик Игорь начал просить выполнять всякую чушь, типа выключите роутер из розетки, потом включите обратно, потом сказал, что служба проверит причину удалённо. Я ему объяснила, что как они мне исправят удалённо, если у меня оборваны провода, но он как будто меня слышал и 15 раз по бумажке зачитывал готовые скрипты. На следующий день конечно же никакой мастер не пришёл, причину не устранил и позвонив вновь провайдеру все тот же мальчик Игорь мне сказал, что мастер сможет прийти только в понедельник. И все выходные я осталась без интернета. В общем, собираюсь менять провайдера, т. к.ужасное отношение и сервис.

Аноним , 03 июня в 20:05

Отлично

С этим провайдером сотрудничаю уже около 4 лет. Скорость интернета не подводит — вполне нормальная. Так же вежливая тех. поддержка. Меня 6 все устраивает.

Алексей , 03 июня в 20:53

Yota - не работает и не хочет помогать

2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!

Алексей , 03 июня в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.

издевательства

интернет плохой, в онлайн игры не поиграть. провайдера не советую. звонил в службу поддержки, толку никакого. персонал не понимает чем занимается. спросил откуда на витой паре 5 кат скорость может быть выше 100 Мбит, он мне повисите, похоже прогуглил и выдал, что 5е кат. перейду на обит.

Денис , 03 июня в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На сколько мы видим, по решению вашего вопроса, мы остановились на том, что вы подключитесь на прямую, без роутера и проверите скорость. Мы свяжемся с вами, если вы нам ещё не звонили и продолжим диагностику.