Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кабальный договор

Ростелеком знает, что их интернет не соответствует заявленным характеристикам, поэтому составляют кабальные договоры, по которым абонент обязан им пользоваться не менее 1,5 лет, иначе неустойки. Будьте внимательны и не связывайтесь вообще с этой конторой! На собственном опыте проверено, мы еще год должны мучится с их интернетом, хотя это ужас. Все висит, вкладки открываются по 5-7 минут или вообще вылетает все. Заманивают к себе обманом, поскольку при разговоре по телефону им был задан вопрос про особые условия договора, они ответили, что нет таких условий.

Оксана , 07 июня в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. При заключении договора заключается так же дополнительное соглашение к договору, в котором указаны условия пользования тарифом. Подписывая договор, абонент выражает свое согласие с условиями предоставления тарифного плана.
Если у Вас некорректно работают услуги от нашей компании, пожалуйста, напишите на адрес center@center.rt.ru, будем рады Вам помочь!

хорошее качество

Пользуюсь услугами данного провайдера около 4х месяцев, все устраивает, качество на высоте. Интернет пропал один раз, и то по моей вине, передавил кабель дверь, но позвонив в Тех поддержку нам сразу отправили мастера, который быстро приехал и все починил, реакция огонь) Так же подключил еще и соседа, получил за это по 500р на счет вместе с соседом, приятно)

Иван , 07 июня в 23:20

Хороший оператор за свои деньги, радуют 15gb дополнительного трафика при пополнении суммы за месяц вперёд, в городе стабильно работает LTE в некоторых отдаленных местах превосходит других операторов по качеству интернет соединения

Андрей , 07 июня в 23:44

Чахлый Ростелеком

10 Мб/с бывает только на тестах. При загрузке видео с сайтов постоянные обрывы соединения, бывает что страница не отвечает до 3 минут. Проверял на вин7, вин10, в эксплорере (Мелкософт Эдж), Хроме. И это «удовольствие» стоит 640 р/мес! С сегодняшнего дня перешел на 50 Мб/с за 800 р. Если ничего не изменится — уйду с Ростелекома.

Анатолий , 08 июня в 00:50

Тест скорости

Меряет неправильно. Либо не совпадает с скоростью Глобального интернета. Провайдер МГТС. Прошу ответить buhma1003@mail.ru

Михаил , 08 июня в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Если у вас возникли вопросы по скорости нашего интернета, присылайте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Мы поможем.

Объективно

Проксима предоставляют хорошие скорости за откровенно не космическую цену, однако у данного провайдера есть реальные недостатки, а именно: Иногда сервера перезапускаются, в такие моменты вы теряете доступ к интернету и никому нет дела что в этот момент был самый важный момент в вашей любимой МОБА игре. С 30 мая были подрублены средства сохранения и записи данных о действиях пользователя, советую ознакомиться с средствами анонимизации. Так же пока сотрудники Проксимы проводили техобслуживание и установку оборудования с 30 мая до 6 июня пользователи были отключены от сети, естественно это вызывает негодование, и неудобства, которые ничем не компенсированы.

Как итог: Лучше чем ничего, лучше чем 400 кбит/сек

Аноним , 08 июня в 04:12

Жалоба

Очень плохо плохо не ловит живу в городе что толку платить нормально по человечески не посмотришь. вылетает интернет связь. 11 милл. чел. платят да еще тарифы подняли судить вас нужно.

Данияр , 08 июня в 10:46

Вообщем неплохо.

Скорость плюс минус равна заявленной. Служба поддержки реально хороша, четкий ответ на любой вопрос и без навязывания доп опций.

Вот цена/качество твердая 3

Цены большие за маленькие скорости, а уж если брать >70мбайт…

В целом твердая 3+

Я бы поискал что-нибудь получше.

Но Билайн тоже неплохо.

Аноним , 08 июня в 11:37

Худший провайдер из всех существующих

Это длится уже 3-4 месяца.

Скорость интернета ниже заявленной.

Плачу 400 рублей за 70 мбайт/c.

Получаю за 400 рублей 15 мбайт/с.

Звонки игнорируются.

Интернет ежедневно на секунды исчезает.

Аноним , 08 июня в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, Ваш лицевой счет и фио владельца договора, поможем решить проблему!

Не хотим оплачивать чужой перенос линий)

У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал.



Прошло время. Деньги не вернули.



Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации) Свяжитесь с нами по телефону: 8-900-098-58-07

Ирина , 08 июня в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ваше обращение было принято в работу ответственного отдела.Наш менеджер обязательно свяжется для решения вопроса.Благодарим за понимание.