Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думал что ужасный...

Считал триолан отвратным оператором., но когда столкнулся с волей, а точнее с их службой поддержки… оказалось что я был слишком требователен. так что признаюсь, я был не прав, триолан — твердая 4 из 5

Валерий , 04 июня в 03:54

Рекомендую

Вот уже год подключена к Фрегату и остаюсь абсолютно давольна. Скорость отличная, а поломки — редкость. Тех. поддержка хорошо работает. Когда все же интернет отваливается, не успеваешь позвонить, как все работает. Определенно рекомендую.

Ольга , 04 июня в 07:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.

Ужасный интернет от МГТС

Несколько лет являюсь клиентом МГТС. Чаша терпения переполнилась. Если раньше проблемы с интернетом были периодически и, то последний месяц -просто беспредел! Мой тариф 60 МБит, но сейчас скорости показывают 13-15, не больше, на разных сайтах- измерителях. Но денег-то берут за 60!!! Обращения в поддержку ничего не дают. Это у вас что-то с оборудование, это вы скорость неправильно меряете, это у вас два устройства подключено…Но ведь месяц-другой назад все работало!!! И скорость была 40-50! Не знаем, по нашим данным, у вас все в порядке… В результате имею интернет как в модемные времена, сайты не открываются, а грузятся по 2030-40 секунд. Позор! МГТС — отстой!

Николай , 04 июня в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Ужас а интернет

Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время

ilya , 04 июня в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.

Работа провайдера.

Скорость устраивает. Но стоимость услуг дороже чем у других провайдеров. Но больше убивает то что провайдер не предоставляет " Белый " динамический IP -адрес. А только статический, за что требует дополнительную оплату как услугу.

Валерий. , 04 июня в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выбора более выгодного тарифа Вы можете обратиться в личный кабинет по адресу lk.rt.ru и самостоятельно просмотреть и выбрать список доступных тарифов. Помимо этого, Вы можете участвовать в бонусной программе и оплачивать услуги и опции при помощи бонусных баллов, что снизит стоимость абонентской платы за услуги связи.

нет возможности подключения

почему-то Ростелеком на заявку о подключения интернета по ул. Прудовой сказал, что возможности подключения нет… Хотя лет 5 назад там был интернет, вот такой интернет 21века

Аноним , 04 июня в 13:13

Быстро,качественно и в срок

Быстро: Скорость по тарифу 100 мбит/сек — при замерах 90+ что я считаю замечательным. Ютуб, p2p, серфинг, стримы — со скоростью проблем нет. По вечерам так же скорость не проседает, все согласно тарифам.



Качественно: На прошлом провайдере замучили микроразрывы — у дом.ru с этим проблем нет. Пинги ровные, низкие, потери пакетов нет, для онлайн игр интернет подходит идеально.



Техподдержка: Пока что не было контактов с техподдержкой в плане аварий или проблем. В дальнейшем может быть внесу коррективы в отзыв.



В срок: Замучившись от вечных проблем прошлого провайдера, обратился к консультанту на сайте dom.ru с целью выяснить сроки подключения у провайдера, после чего оставив свой номер мне перезвонила девушка оператор и мы с ней обговорили все условия подключения. Прямо по телефону составили заявку на подключение и что самое приятное (звонок был в районе 16-30), девушка оператор сказала что подключиться можно прямо сегодня. Записали на 19-00. В этот же день пришел монтажник к назначенному времени и провел интернет. Также приятно был удивлен тем — что монтажник поинтересовался сколько метров кабеля мне нужно — обычно все предыдущие провайдеры просто давали определенный отрезок и все. Отмерев примерную длинну — он отрезал даже с запасом на всякий случай (проводил кабель по плинтусам). Также очень удобно — что при подключении не нужно платить наличными на руки — если есть банковская карта — можно активировать интернет и оплатить все в личном кабинете при монтажнике. Очень порадовали в этом плане.



Итого: Пользуюсь интернетом недолго — но пока что одни положительные эмоции. Интернет полностью устраивает. А что будет дальше — поживем увидим. Всем рекомендую.

Федор , 04 июня в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем и дальше стремиться предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!

ТТК или как игнорируют проблему тех под

300 звонков, и 0 толку и даже от письменных заявлений, а суть в неработающим игровых ресурсах разрешенных на территории РФ.

При обращении пытаются как можно быстрее закончить диалог делая акцент на слове ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?! хотя юбисофт и роскомнадзор ссылаются на провайдера, провайдер игнорирует проблему, как быть

jukis , 04 июня в 14:35

ТТК или Верная лояльная собачка

нету поддержки ipv6, а правда зачем она нужна… суть такова что провайдер не решает проблемы, ему попросту плевать на то как вы будите решать эту проблему.вы покупает игру за 2к она не работает, ттк плевать у них своя система в которую вы не входите и там не нужны в целом

Аноним , 04 июня в 15:17

Нечего писать особо. Исходящий трафик просто поражает своей скоростью Техподдержка тоже на соответствующем уровне.

Даниил , 04 июня в 16:51