Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Kmv telekom

Провайдер хороший, мастера приезжают быстро в случае поломки, но очень трудно дозвониться до тех поддержки, приходиться звонить напрямую мастерам, которые иногда берут деньги за вызов.

Цены приемлемые, правда скорость постоянно скачет, да и оборудование на крышах старое, порты выгорают.

Максим , 10 июня в 01:42

плохая скорость интернета

скорость ниже процентов на 30 от заявленной при продаже вне зависимости от погоды и времени. Предложения к продаже все со скоростью не более 0.5 Мбит.с, по заоблачным ценам. Было предложение «Мега отдых» со скоростью 1 Мбит.с с более приемлемой ценой -убрали совсем.

серегин сергей , 10 июня в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком населенном пункте вы подключены?

Отстой

Сколько уже можно издеваться!!! С начала 2018 года постоянно нет интернета, то кабель украли, то работы, то у вас что-то с роутером, то ещё что-то! Достали уже!!!

Аноним , 10 июня в 08:57

Всё хорошо, но IPv6 нет ни в каком виде и вроде как пока не предвидится. Приходится использовать anycast или туннели.

Аноним , 10 июня в 12:47

Хороший провайдер

Год работаю. Скорость на высоте. Ранее был Ростелеком. Как небо и земля. Еще ни разу инет не подводил.

Алексей , 10 июня в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

худшая контора

худшая контора в мире

тех поддержка кормит 4 месяца завтраками

мастер на дом ни разу так и не пришел

тариф 50 мбит/сек — на выходе 2.5 получается на загрузке и выгрузке:) ХУДШАЯ КОНТОРА. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

Аноним , 10 июня в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Средний срок рассмотрения обращений в службу технической поддержки составляет 3 дня, а также работает круглосуточная линия поддержки по телефону. За весь период рассмотрения заявки компания может произвести перерасчет и в наших же интересах решить вопрос как можно быстрее. Если вопрос актуален, то напишите на нашу электронную почту client @sibir.rt.ru Ваше ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно разберемся.

LanTa

Отлично все работает. Все супер. Никаких вообще нареканий нет. Интернет работает отлично, пользуюсь уже год.

DENIS , 10 июня в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы!

Мтс лутшие

мтс такой классный провайдер что он мне так нравится я могу и играть в игры и смотреть видево в 4к качестве и мне всё очень нравеца плачу денег немного, но получаю вполне хорошое качество короче говоря тупо класс

Вадек , 11 июня в 00:56

Подключие дополнительных каналов CAN модуль

Работа Провайдера П.А.К.Т. организована на достаточно высоком уровне, но к сожалению продолжительное время не добовляються базовые пакет каналы в HD формате и давно не обновляются цифровые каналы до формата HD, что есть у конкурентов. Доп. каналов достаточное количество, но для абонента, есть ряд неудобств — для того, чтобы определиться с выбором каналав или по итого от них отказаться, абоненту компания П.А.К.Т. предлагаеться осуществить выбор каналов за 1450р (оплатив стоимость модуля CAN), что очень неудобно и затратно.

Было бы хорошо, если бы компания с уважением относилась к финансовым затратим своих абонентов и для желающих абонентов определиться с новыми доп. каналами, предоставляла бы CAN модуль на короткое время бесплатно. Абоненты обращаются с просьбой к руководству компания П.А.К.Т. рассмотреть такую возможность. Благодарим за понимание.

Дмитрий , 11 июня в 01:26

немного отзыва для моего провайдера

я уже 10 год пользуюсь услугами MEGALINE и могу что-то вынести из этого, и все эти годы этот провайдер никак не радует, скажете почему? а вот почему:

1. Скорость тут 300 кбит/с стабильно

2. бывало случаи когда за инет платили, но интернет не работал, тупо не работал, сайты не грузились.

3. услуга АЙДИ нЭт только для буржуазных жителей много этажки, а для простых крепостных крестьянин увы таких благ нету. огорчает

4. бывали случаи когда связь обрывался и это очень часто и прям в самый неловкий момент, так что доверять этому провайдеру НЕ СТОИТ.

5. тех поддержка хотела плев*ть на вас и на ваши проблемы с интернетом.

подведем итоги, провайдер нулевой, услуги скупы, дорогие тарифы от которых от обещанного только половина. не провайдер, а одно разочирование

Казахстанец , 11 июня в 06:48