Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПЛОХО

После того как АИСТ выкупила компания Ростелеком интернет стал работать не стабильно (но сейчас хоть всё нормализовалось с интернетом). НО осталась одна проблема они обновляют программу контроля тарифов и расходов (АИСТ-Онлайн) и пошли они непонятным мне путём они просто заблокировали работу программы и начали разработку новой программы, на сколько мне известно и насколько я правильно мыслю, то сначала далется разработка альфа версии программы, потом бетта версии программы которая тестируется ну, а после и релиз программы выходит, которая отдаётся клиентам. А в их случаи наплевать на клиентов, решили, заблокировали и сделать неудобства клиентам, во время когда АИСТ не принадлежал ростелекому я такого не наблюдал, всё было четко, плановых работах и отключения интернета за неделю сообщали, что в НОЧЬ такого-то числа в таких то кварталах, районах будут проводиться плановые работы и модернизация сети. АИСТ был хороший и заботливой о своих клиентах, а ростелеком как и раньше, ему плевать на клиентов.

Эх АИСТ АИСТ зачем же ты продался ростелекому.

Алексей , 11 июня в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение и нам жаль, если у Вас возникали сложности с доступом в интернет.
И мы рады, что эта ситуация позади. Согласитесь, на сети любого провайдера, к сожалению, в тот или иной период возможен технический сбой.
Главное, чтобы специалисты отреагировали, выявили и устранили причину. Компания АИСТ всегда стремилась делать это оперативно и, поверьте,
Это не зависит от того, в каком юридическом статусе Компания находится – будь то закрытое акционерное общество или в составе единой группе компаний «Ростелеком».

Вступление компании «АИСТ» в группу компаний сделано как раз-таки с целью дальнейшего развития.
Примите извинения, если при реконструкции сети и модернизации нашего программного обеспечения Вы столкнулись с временными неудобствами.
На любом этапе развития (и не только в IT-сфере) внедряя новые более современные инструменты, компания отказывается от старых.
Так происходит и с программой Аист-Онлайн, на смену ей придёт более удобный Личный кабинет, над расширением функционала которого в настоящее время наши специалисты работают.

Очень медленно

Первый полгода или даже больше он работал хорошо вполне, но вот потом все что я скачиваю не достигает больше скорости 100кб. Сайты грузит ужасно, в играх полный треш. Но цена радует: (



Номер лицевого счета: 6038118252

Владимир , 11 июня в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Сожалеем, что после столь долгого использования начались сложности.
Спасибо, что указали номер лицевого счета и ID модема. Увы, не видим, чтобы Вы обращались по данной сложности в тех. поддержку.

Мы направили Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики Вашей ситуации.

Ужасный интернет. Скорости нету

Скорость 1мбит/с при гарантии 10мбит/с. Провайдер не выдаёт скорость. Обманывает всех.

Видео вообще нельзя смотреть, лишь в качестве 144p. Про игры вообще забудьте.

Михаил , 11 июня в 13:26

Ужас пока не поправимый

Месяц уже мучаюсь с этим интернетом. Сначала все было прекрасно, сейчас даже приложение Теле2 не прогружается :(

Аноним , 11 июня в 14:22

Постоянные отключения под одним и тем же предлогом. Качество услуги неприемлемо. Раз в месяц, на сутки отключения. Всегда в выходной или праздники. Позор.

Анжела , 11 июня в 14:58

Все СУПЕР!

Полностью устраивает. Изъяны не найдены. Хотя иногда скорость хромает. Ставлю оценку — ХОРОШО. Если судить по сравнению с другими провайдерам, то где-то он лучше, а где-то желает лучшего.

Арут , 11 июня в 15:17

Wifire

Качество связи ужастное. Постоянно сбои. Скорость зачастую 5-6 мб. Отказываюсь от их услуг. Обещали по акции 100мб скорость, а по факту 5мб 6мб. После звонка в службу поддержки и перезагрузки скорость 35мб 40мб.

Любовь , 11 июня в 15:47

Да. Провайдер хороший, сижу на нем уже 10 лет, бывало всякое, но сейчас, всё лучше скорость инета и надежность, главное нужна правильная настройка в модемах-роутере

и целостность линии, ну и прямые руки, отличный провайдер.

Алекс , 11 июня в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

Плохой интернет

Очень ужасный интернет. Когда на планшете смотрят видео через интернет, то ужасно начинает глючить компьютер. Хотя у нас подключена высокая скорость интернета. Если кто захочет подключить домашний интернет, то не выбирайте МГТС. Это выброс денег и времени.

Любовь , 11 июня в 17:43

Хороший бесперебойный интернет у этого провайдера, а если всё же случаются проблемы то они устраняются за небольшие сроки. Так же хочется отметить что до этого пользовался множеством других операторов таких как: МТС, БИЛАЙН, YOTA, но из них всех никто не смог предоставить удовлетворительный уровень предоставления услуг. У YOTA был не плохой уровень услуг, но как только подключилось много пользователей пользоваться стало невозможно, скорость интернета упала в несколько раз. Ну, а про другие и говорить нечего, пользовался модемами, скорость плохая и цена высокая в общем никаких плюсов.

Аноним , 11 июня в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и обещаем продолжать работать в направлении улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!