Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я был свидетелем зарождения «Капитал-Связь». С этим провайдером я уже больше 13 лет (раньше они назывались по-другому). На мой взгляд, это самый лучший провайдер, который за такие деньги обеспечивает быструю и стабильную скорость!!! Желаю вам дальнейшего процветания и стабильности!!!

Аноним , 05 июня в 20:18

Относительно хороший провайдер.

Здравствуйте все. Провайдер «теле2», или как у меня «алтел 4джи». Мой тариф я подключил на сайте, предварительно отдельно купив портативный модем. Мой тариф для модемов и роутеров — «NON STOP»



«45GB ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА!

ДОСТУПНА АКЦИЯ „ТВОЙ ЗАПАС СКОРОСТИ“!

О ТАРИФЕ

Абонентская плата 4500 тенге/ 30 календарных дней



ВКЛЮЧЕННЫЙ ПАКЕТ

Интернет-трафик 45 Gb»



Как вы поняли, в данном тарифы интернет в объёме 40GB и в режиме 4G со стоймостью 4500 тг на 30 дней. Скорость интернета, относительно-хорошая.



вот тест на скорость интернета:



Провайдер Tele2

Площадка ЕсiлNet (Казахстан, Петропавловск)



Пинг 32 мсек

Время проведения 05 июня 2018 20:42



Скорость

входящая

↓4.94 Мбит/сек



исходящая

↑7.17 Мбит/сек

Владислав , 05 июня в 20:47

Все устраивает

Цена самая маленькая по городу, скорость стабильная и не режется, разрывов практически нет. В общем рекомендую

Алексей , 05 июня в 20:58

Не покупайте теле 2

Более паршивого интернета чем теле 2 не встречал. Страница в одноклассниках грузится пол часа. И это я нахожусь в центре Москвы!!! Тест на этой странице ещё лучший показатель.

Сергей , 05 июня в 21:37

регулярная кража трафика, даже в TAS-IX.Скорость (при обещаных 256Кб/сек) редко доходит до 200, чаще 24Кб, а порой и 8 байт. Просмотр сайтов российских почти невозможен: 40-минутный фильм загружается несколько часов. Регулярные отключения интернета.

SWSh , 05 июня в 22:51

Закрепить достигнутые успехи !

Ростелеком работает достигая успехов. Изменение стоимости услуг в сторону увеличения без уведомления и согласия клиентов компании Ростелеком не добавляет положительного имиджа компании. По заключённым договорам тарифные планы должны оставться неизменными и уходить в «Архивные планы». А при увеличении стоимости применяться новые названия тарифов, как это делают многие компании во многих странах. Только на таком фундаменте можно конкурировать на рынке услуг многие годы с оглушительным успехом.

Владимир , 06 июня в 01:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Согласно п. 3.2.3 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам "Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации". Информация об изменении тарифов своевременно размещается на сайте компании в разделе «Новости». Чтобы всегда быть в курсе событий, в данном разделе рекомендуем подписаться на рассылку по электронной почте, кнопка "Подписаться".
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем рады Вам помочь!

Люблю ваш сайт!

Спасибо за вашу помощь, очень часто меня выручали! Техподдержка на высшем уровне, без помощи остаться невозможно. Всем рекомендую

Денис , 06 июня в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за столь приятный отзыв. Рады стараться для Вас.

Серега Семенов

Худший провайдер что видовал свет. Т. К. Монополист, полюзуется тем что он единственный и еще такие цены задирает. Пример: 4000кб/сек прием, 750кб/сек о дача приходится платить за это 700р.

Евгений , 06 июня в 07:55

В настоящее время без интернета никуда. За время сотрудничества с интернет-провайдером «Капитал-СвЯзь» никаких нареканий не было. За несколько лет только раза два возникали проблемы: один раз был обрыл линии в результате прошедшей грозы, но провайдер быстро все устранил; второй раз возникли какие-то проблемы в подъезде. На все заявки специалисты откликаются быстро. Спасибо Вам за организованную работу.

Мария , 06 июня в 09:16

Уже не первый год пользовался Интерзетом, все было отлично. Никаких проблем. Даже после покупки Домру какое-то время все тоже было замечательно. А потом началось повышение цены. Повысили один раз, второй. В последний раз мой старый тариф начал обходится дороже их текущих, вроде как с более выгодными условиями. Перешел на Мне нравится М за 730 руб. В первый месяц все было нормально. Но только один месяц, на следующий цена стала 805 руб. При этом на сайте цена осталась 730 руб. При разговоре с оператором понял, что просто решили «прокатить» старых пользователей и всем повысили цену за тот же самый тариф. Хочу заметить, что 730 руб это не акционная цена и новых пользователей на нее подключат.

Так что если кому нужна нормальная и стабильная работа интернета, но с играми на цены по несколько раз в год, то подключайтесь.

Игорь , 06 июня в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Тем не менее, абоненты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств.
Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.