Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Я живу и пользуюсь интернетом один, плачу 400 рублей в месяц. В целом всё мне оччень даже нравится, скорость загрузки отличная, разрывов в соединении нету. Единственное, из-за РКН очень многое не грузится, но тут уже вина не оператора. Служба поддержки к сожалению далеко не круглосуточная, и автоматизированная, ждать приходится по 10 минут, поэтому бесполезна по сути.

Даниил , 11 июня в 18:17

Интернет для железных нервов

Борюсь с YOTA с 14 апреля 2018 года Уровень сигнала идеальный, а сайты не открываются Горит жёлтый знак нет подключения к интернету Звоню в техподдержку -заявка на ремонт принята Через какое-то время смс-мы всё исправили урра Открываю интернет-то же самое и так раза 4 -мы всё починили тра ля ля И это в 3!!! км от МКАД А я дурак за год заплатил Так что десять раз подумайте прежде чем связываться с ётой Ермаков

Игорь , 11 июня в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что возникли сложности.
Как мы видим, по Вашим предыдущим обращениям были проведены комплексные работы. И сложность повторяться не должна.

Но если у Вас все также возникают проблемы - давайте проверим все повторно. Возможно текущая ситуация вызвана чем-то другим.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Все чудно

пользуюсь с марта Анлим.бел. скорость всегда выше заявленной, особенно по ночам и утром. тем более альтернативы в моем городе нет.

Вадим , 11 июня в 19:30

Ужас.

Подключилась в 2016 году. Устала от непонимания. Пришел техник подключил оборудование на провод «Ростелеком» и черный кабель который проложен был в 1975 году под плинтусом. Постоянно падает скорость интернета. А с начала 2018 года телевидение не работает. Прошу вернуть мне деньги за непредоставленную услугу. Такой бред несут, что слушать уже просто невозможно. Сначала было смешно, а к середине года уже стало не до смеха, так как сумма которую я им оплатила стала существенной. Сейчас буду писать им письменную претензию и в суд. Достали!!!

Артур , 11 июня в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Сожалеем,что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся Вам разъяснить некоторые моменты. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Мы видим, что по Вашему вопросу уже передана информация в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причины и решить вопрос.

ваши сотрудники умышленно ограничивают скорость ночного интернета

Первые две недели использования дневная скорость была 30-35 Мб/с, а ночью 50 Мб/с, а после, дневная скорость интернета упала до 20-25 Мб/с, а ночная не более 6 Мб/с, причем место положение не менялось и я использую 4g подключение, я проверял на телефоне и с помощью usb модема на компьютере

днём скорость интернета состовляет 20-25 Мб/с. С ровно в 00:01 скорость интернета ограничивается до 6 Мб/с и так до 07:59, в 08:00 скорость интернета поднимается до 20-25 Мб/с, ваши сотрудники умышленно ограничивают скорость ночного интернета,

на вашем сайте указано что: Бесконечный ночной трафик может быть использован в период 00:00 — 07:59. В данный период интернет трафик является высокоскоростным и не зависит от мегабайтов дневного трафика

Аноним , 11 июня в 23:53

Подключён тариф до 1гб/c.

Параметры Далее редкое явление.

Пиковая скорость в стим 11 мб/c.

Пиковая скорость на торентах 12 мб/с.

Витая пара со столба заведена в дом, иногда отходит штекер (не зажат).

Модель роутера: TL-WR1045ND.

Иногда не работает интернет, недавно заметил что провайдер просто не выдовал IP, что и являлось проблемой, точно знаю что такое было у соседей.

Поставили тариф до 100мб/с, интернет иногда прерывался, играть было не возмоно!

sergey , 12 июня в 01:22

Очень медленный интернет

Мне интересно, у меня у одного скорость интернета никакая или у всех? Подключил сначала скорость 100мб, скорость была очень маленькая, думал может дело в тарифе, потом решил увеличить до 200мб, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, звонил на горячую линию, техники ничего сделать не могли, абсолютно ничего, начали говорить про сторонние сети и т. д., в общем думаю уже переключиться на другого провайдера, невыносимо

Савелий , 12 июня в 09:26

Хороший интернет

Пользовался интернетом 5 лет и все было более менее хоть и с поломками. Но ни давно у меня пропал интернет на 2 недели! Я звонил им раз 10, оставлял заявки на выезд мастера и. т. д. Но ни чего не менялось хоть и мастер приезжал, но он ни чего не делал или делал вид что делает. В итоге звоню им 11 раз и спрашиваю будут ли они вообще принимать какие-либо меры по ремонту своего интернета. На что я получил ответ — мы составил заявку на выезд мастера, но для вас последующие выезды ремонтников будут платными!!! Это как так то? У меня в квартире кабель, роутер и компьютер не ломались они полностью рабочие, проблема на стороне ТТК.

Azamatjon , 12 июня в 09:33

Достаточно не плохо

Интернет быстрый, но местами бесит, что бывает довольно редко… Служба поддержки помогает прекрасно, но долго ждать ответа. Цена хорошая и я бы сказала…что цена прекрасно подходит качеству. Надеюсь интернет и дальше будет таким быстрым! Правда есть один минус который меня не устраивает и может даже пугает. Легко вычислить мой ip и украсть данные. На DSL Ruter слишком легкий пароль. Настерегает...

Настя , 12 июня в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение! Если у Вас возникнут вопросы или замечания, обратитесь к нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных по договору и вопросом. Мы во всем разберемся и поможем.

Самий гірший інтернет

Нікому не гарантую підключатися.

Самий найгірший інтернет! В 2018 році швидкість інтернету 2 MB? Це зовсім не нормально. Також цей інтернет виключається коли хоче.

Аноним , 12 июня в 13:43