Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет по приемлемым ценам

В силу некоторых обстоятельств раньше пользовался другим провайдером была плохая скорость, особенно по вечерам, но после переезда на другую квартиру появилась тех возможность подключить формулу. Подключили очень быстро, все объяснили как чем пользоваться, в сравнении с тем что было и стало как небо и земля. Плюс очень удобная оплата через сбер онлайн, ходить никуда не надо. Все занкомые переходят на формулу связи. в общем классный провайдер. Советую.

Сергей , 06 июня в 11:36

Худший провайдер

Помимо того что профилактика задерживается на пол дня, еще и скорость интернета 5МБит, ни в какую онлайн игру не могу нормально поиграть, потому что пинг как минимум 115 (CS: GO)

Сергей , 06 июня в 12:00

Анзор

Грамотные специалисты, которые помогают бесплатно. Фирменное приложение на мобильный телефон. Решение всех вопросов в течении пары часов.

Анзор , 06 июня в 12:07

наверно отключюсь

Подключался в 2016 году успел под акцию 300р интернет плюс WIFI роутер без абонентской платы, по словам менеджера через 2 года пользования роутер должен был переходить в собственность абонента (акция) если память не изменяет даже на сайте информация была такая. Прошло 2 года, абонентская плата возросла без какого-либо предупреждения, на мой звонок сказали что взымают плату за пользование роутером, на мой вопрос, что за?, сказали что в договоре не обусловлены условия передачи роутера в собственность. А так в принципе нормальный интернет, глючит редко и ремонтируют быстро по крайней мере в Старом Осколе.

Роман , 06 июня в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.

В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?

Оксана , 06 июня в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.

Это просто ужас, какая-то ерунда постоянно с этим интернетом на протяжении 3 лет! То скорость 50% от заявленной, то вообще отключается каждые 5-10 минут на 1-2 минуты интернет, это еще НЕ вечером, когда загруженность минимальная. Не рекомендую

Назар , 06 июня в 14:53

Хороший провайдер.

Впринципе неплохой провайдер, хорошая скорость и доступность! Не самый лучший, но самый оптимальный выбор.

Дмитрий , 06 июня в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже довольно давно и до недавних времен ни каких проблем не наблюдалось. С пару месяцев назад начал отваливаться интернет и дело было не в роутере. Несколько раз звонил в тех.поддержку так и не помогли. В общем, качество предлагаемых услуг падает, а цены на тарифы растут.

Аноним , 06 июня в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, возможно вам стоит обратиться повторно в техподдержку, если вам не смогли помочь по телефону, то к вам могут приехать специалисты на дом для более детальной диагностики.

Лучший провайдер в Сальске

Таймер советую

Скорость удовлетворяет таймер рулит всем советую подключайтесь не пожелеете ростелеком постоянно вылетает, у меня он не был, но у друга был, помню постаянно вылетал ростелеком

Роман , 06 июня в 16:18

Тест

Пользовался многими провайдерами и остановился на планете. Скорость показывает по Вай-фаю с подключенными двумя телефонами, планшетом, буком и еще включены два ТВ с приставками и выдает более 40 мб это отличный показатель.

Tester , 06 июня в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.