Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надеюсь на долгие отношения

Рябятки, ну что могу сказать, инетком на твердую пятерку/сидел у другого провайдера, ни буду говорить у кого, но все плохо... Так как повздорил со своим старым провайдером из-за заявки не выполненой, решил испытать инетком и не жалею, 3 месяца отличный работы, незнаю как они это делают, но мне нравиться// у прежнего провайдера постоянные звонки им, от телефона не отходилл все деньги на них угробил. А здесь прям радуюсь, боюсь сглазить. Рекомендую…

Егор , 06 июня в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы. Будем стараться радовать Вас качеством наших услуг и в будущем.

МГТС не перестает «удивлять» Пришел счет за май, стоимость интернета увеличилась на 100 руб. Звоню, вежливый оператор говорит, что в связи с увеличением скорости до 100 Мбит/сек., увеличилась стоимость. Во-первых, мы ни о чем не договаривались, увеличивать мне скорость или нет. Во-вторых, фактически скорость менее 50Мбит/сек, за которую я до сих пор платила. Оператор голосом робота повторяет, что скорость увеличилась и никакие доводы его убеждают. Очень сложно им дозвониться (ждать соединения надо до 10 минут), а еще сложнее с ними разговаривать.

Бэлла К. , 06 июня в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Направьте ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим скорость интернета.

Ну такое

Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.

Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».

Виктор , 06 июня в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Повысили цену без предупреждения

Как и у многих, повысили стоимость на 100 рублей — с 300 до 400. Мне это совсем не нужно, ни у кого я такого не просил. Безобразие и отвратительное отношение к клиентам!

Влад , 07 июня в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.

Благодарность

Спасибо, все супер! Благодарю вас за хороший интернет, иногда бывают глюки ничего страшного! Казахтелеком спасибо вам за все!

Руслан , 07 июня в 11:33

Все понравилось

У нас офис занимается недвижимостью и интернет это важная часть нашей работы. Нам очень важна скорость интернета, и качество. И именно Бизнес Телеком подошел нашим требованиям. Спасибо. Остались очень довольны.

Евгений , 07 июня в 13:31

Достаточно неплохой провайдер

Данный провайдер за достаточно малые деньги предоставляет быстрый безлимитный интернет.

Показатели пинг при подключении к европейским серверам не превышают 30-40. Скорость загрузки в сервисе стим достигает 2-3 мб/c.

Аноним , 07 июня в 13:55

Я теперь уже бывший абонент этой компании. Качество обслуживания совсем не соответствует ценам на обслуживание, а именно навязывание ненужных каналов без ведома абонента. Но если уж вы теряете абонентов, отпускайте их достойно. Рабочие из Дои. Ру приходят и самостоятельно режут провода других компании (т. е. своих конкурентов), нагло доказывая, что люди продолжают незаконно смотреть их телевидение и пользоваться интернетом. Эти обвинения ничем не обоснованы, скорее это месть за неоправданное доверие клиентов, которые просто бегут от Вас. Вы не имеете права отключать абонентов от компании с которой у меня заключен договор. А по -человечески…ну такими хамскими действиями хорошую рекламу Вы себе точно не сделаете.

Виктория , 07 июня в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробнее об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и данные владельца договора - обязательно во всем разберемся.

Про тариф

Обещали скорость до 100 Мб за 650 р, а не тянет даже на тариф по 450р, Еле грузится, На следующий месяц буду просить об изменении тарифа.

Кадрали , 07 июня в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Кадрали, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

УБОГАЯ СКОРОСТЬ!!! больше нечего сказать!

даже на 1 звезду не дотягивает по всем параме трам! техническая поддержка перекидывает на других специалистов якобы не в их компетенции решать такие вопросы! Это не дело ребята. я лучше буду 100р переплачивать, но уйду к другому провайдеру, а то не то что wi-fi, прямое соединение не работает должным образом. я плачу ребят с вашего интернета...

Аноним , 07 июня в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!