Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильный интернет!

Здравствуйте. Я очень доволен этим интернет-провайдером, потому что у него очень хорошая и стабильная скорость, никаких лагов, ну были несколько, но исправлялись быстро и оперативно в течение 10-15 минут, связь всегда 4G! Так держать! Всего доброго вам!!!

Виталий , 12 июня в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Большое Вам спасибо за отзыв.
А еще нам очень важно и приятно слышать, что наша связь радует людей и мы делаем все верно!

Надеемся, что мы будем также радовать Вас и в дальнейшем! =)

_https://d.radikal.ru/d05/1806/95/861c590546d1.png югтелсет одной картинкой. пинг до ближайщего города 636. скорость — отсутствует. К слову по тарифу должно быть 70мегабит, как видно, нету даже одного… и это оптика, смысл от такого сервиса если, дсл или йота работают в разы лучше? Пинга ниже 500 я на этом провайдере не видел вообще.



Что я могу сказать? Если у вас есть вариант использовать ростелеком адсл, или йоту, или вообще что угодно кроме ЮТС, то выбирайте это самое что угодно. Хуже только диал-ап соединение 33.2кб\с из 1998 года. Прошло 20 лет, а ЮТС не сдаётся и лидирует в звании худшего провайдера региона.

Слава ЮТС Герою Слава , 12 июня в 15:02

Хороший провайдер, удобный сайт и способ оплаты, особых проблем не возникало за 6 месяцев использования.

Аноним , 12 июня в 15:32

Ужасный провайдер!!! отключили меня сами путем перереза провода от них 2 года назад и только сейчас пришло непонятное письмо о взыскании с меня денежных средств в сумме 9500! то есть отключить отключили, а деньги за услуги капали! Не рекомендую!

Виталий , 12 июня в 16:10

Лажает

Не оставляет выбора перейти к другому провайдеру. Передача данных проседает, как только за окном пробка. Видимо проезжающим выдается больший приоритет чем тем кто живет возле БС, они же в пути с дачи, деловые все. А между тем страдают «постояльцы»

Аноним , 12 июня в 16:58

чета плохо

в последний время качество сервиса снизилось как у билайна скорость ночью падает до 190кбит сек даже через 2G было лучше, а сейчас через 3G даже плохо мы платим, а они качеств снижают вообще Tcell стал плохим!!!

Aziz , 12 июня в 20:41

Навязывание услуг

Мне, как и другим, оставившим здесь отзывы — повысили плату за скорость интернета, хотя, реально, ничего не изменилось. Мне стыдно за ВАС -МГТС!!! Вы растоптали 130-летнюю историю своего предприятия! Ваша маркетинговая политика — пропасть! Навязывание новых условий с повышением платы под прикрытием пункта 13. А я не подписывала с вами договор с пунктом 13, что делать? Почему через полтора месяца узнаю, что Вы доступным способом (по электронной почте, на которую присылаете счета, или смс) не предупредив, сами переводите меня на тариф дороже привычного. И не я одна в подобном хаосе. Вот сотни недовольных Вашей деятельностью — https://irecommend.ru/content/mgts. Читайте! К счастью, в наше время, когда есть альтернатива, не боитесь, что останетесь без клиентов? Или из-за того, что уходят клиенты — оставшимся повышаете тарифы, чтобы не развалиться?

Где эти клиенты, которые Вас ПРОСИЛИ повысить скорость? Они виртуальны? Нигде не нашла благодарность за такой Ваш майский подарок, только недовольство. Справедливо повысить тем, кто просит, а не всем кому не надо. Осталось только обращение в соответствующие органы для разбора.

Ольга , 12 июня в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете выбрать любой тарифный план из действующей линейки тарифов. Можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы совестно подберем подходящие для вас условия.

2ком: качество оставляет желать лучшего

Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP.



С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более:

1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток

2) 15–16 февраля 2018 — около суток

3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток

4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток



Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности.



Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены).



После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы.



Сейчас в поисках альтернативы…

Александр , 12 июня в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александр. От лица компании мы приносим свои извинения за данные аварии. Мы бы хотели подробно разобраться в причинах данных ошибок и досконально изучить ваши обращения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт
С уважением, компания 2КОМ

Хорошая цена, быстрый интернет, белорусский сервис

Подключился к Atlant Telecom по тарифному плану от мобильного оператора Velcom. Привлекла промо цена на первые месяцы да и последующая цена на интернет ниже, чем у того провайдера, что стоял в квартире. Обещали новое оборудование + ТВ приставку. Роутер от провайдера при условии, что модель новей и с антенами работает хуже, подключил apple time capsule, скорость и стабильность интернета возросла. ТВ приставка дешевая китайщина, даже hdmi кабель ни на что не сгодится. С самим интернетом случаются периодические обрывы, но они очень редкие и проходят за минуту, в целом все неплохо. Скорость с новым роутером отличная, выдает 80-90 на всех устройствах, как и было заявлено. Служба поддержки работает так себе, при подключении были проблемы, обратился, обещали перезвонить, но все в итоге заработало само по себе, а вот перезвонить, никто не перезвонил.

Михаил , 13 июня в 00:30

МТГС

Дно. Конченое дно. Скорость аки адсл. Убивать хочется.

Я такого убожества не наблюдал миллион лет.

Безумно жаль, что кроме этого убожества в доме (подъезде) нет онлайма или билайна.

Никому и никогда не порекомендую.

Аноним , 13 июня в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.