Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нехватат

Тариф 555. Все норм, но как не хватает, возможности скачать ранним ранним утром, когда неожиданно выспался, фильм гораздо быстрее, чем днём. На данный момент скорость усреднена. Инфа для развития тарифа, когда ваш внутренний жадина говядина ещё немного уступит.

Аноним , 13 июня в 06:18

Скорость в никуда

На протяжении двух лет наблюдаю и сегодня редкий случай, когда я вообще смог проверить скорость, обычно она даже не измеряется. Скорости нет, постоянные перебои. Конкуренции у нас нет вот и относятся пофигистки.

Сергей , 13 июня в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Достоинство:

Хороший провайдер. Дешевые тарифы. Конечно, есть и недостатки. Это частые аварии на сетях.

Вчера была авария, «тормозила» сеть, долго скачивались файлы.

Аноним , 13 июня в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь и отзыв :) Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению от аварий нет страховки. И в случаях возникновения таких ситуаций, специалисты нашей компании приступают к устранению немедленно. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Повышение платы

Мой провайдер МГТС. Получила счёт за май на 100 рублей больше. Яко бы повысилась скорость. Но на самом деле ничего не изменилось. Я не просила ничего делать со скоростью, мне навязывают не нужную мне услугу и поднимают стоимость на 30%! Почему? Что за мародерство?! Как не стыдно залезать в чужой карман?! Качеством сервиса не довольна совершеннл. Постоянно проблемы с интернетом. Смотреть кино онлайн невозможно. Всё тянет.

После такого хамства ищу другого провайдера.

Ирина , 13 июня в 09:41

Доволен всем

С данным провайдером уже 5 лет, очень устраивает тех.поддержка, со скоростью проблем нет, неисправности устраняют в сроки указанные в договоре. Удачи Вам ребята, так держать

Андрей Иванович , 13 июня в 09:56

Clyde

Опервтор просто дно! Тех поддержка никакущая, ничего не знает. Разблокировнные сервисы от РКН не снимает! Голимое дно! Не советую подлкючать

Clyde , 13 июня в 11:37

Все как всегда ....

Вот вчера 12 июня 2018 года решили попробовать Йота модем, купили, подключили, установили скорость интернета 5 мб/с, покрытие отличное, сигнал хороший, стабильный. В первый день все шло отлично и пинг стабильный и скорость стабильна, но уже под вечер модем перегрелся и отключился, и так происходило еще несколько раз.

Но это не самое страшное что случилось, далее утром скорость интернета 13 июня, вообще упала по не известным мне причинам, ниже 1 мб/с и пока никаких позитивный изменений. В службу поддержки звонить не буду даже пытаться, т. к. это ничего не даст, там всем глубоко на нас наплевать. Вот сейчас посмотрю на это еще пару часиков и пойду относить назад в магазин этот их «чудо модем», заберу свои деньги обратно, я за такое платить не собираюсь, довольно-таки не маленькие деньги.

Вик , 13 июня в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что возникли сложности в работе модема.
Поверьте, нам ни в коем случае не наплевать на наших пользователей. Поэтому в случае сложностей мы всегда просим сразу же обращаться в поддержку.
Возможно на базовой станции авария или произошло что-то еще. Без проверки выяснить это невозможно.

Если модем еще у Вас на руках, хотели бы все проверить и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

Сибирские сети

провайдер хороший сбоев в интернете почти нету, а если есть то только ночью и во время 12 ночи скорость достоиная 100мб\с

алексей , 13 июня в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Благодарим за обратную связь и положительный отклик о нашей компании.
После 00:00, как правило, проводятся планово-профилактические работы, которые направленны на улучшение работы сети. Оповещение происходит на сайте компании в разделе "Новости и уведомления".
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Тупой, никчёмный интернет. Если со скоростью ещё более менее, то постоянные пропадания и вылеты это полный ужас! Я занимаюсь стримингом, на моих стримах собираются сотни людей, но как вы понимаете, обычно как только я анонсирую и начинаю стрим у них сразу же какие-то поломки и стрим останавливается! В итоге потерянное время, деньги и полная обреченность! И что самое смешное — нету никаких альтернатив в Житомире! Представляете, В ВЕК ИНТЕРНЕТА, НЕТУ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА! При первой же возможности пошлю этот фринет, и никогда больше к нему не вернусь!

Аноним , 13 июня в 13:18

Средний провайдер

Обычный провайдер, со своими плюсами и минусами

Из плюсов можно отметить достаточно высокую скорость, редкие перебои в работе, и… наверное этим исчерпается

Из минуусов — ужасная техподдержка, которая не работает во время сбоев, относительно высокие цены на тарифы и большое количество заблокированных ресурсов, которых даже нет в списке РКН

Аноним , 13 июня в 14:05