Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Объективно

Проксима предоставляют хорошие скорости за откровенно не космическую цену, однако у данного провайдера есть реальные недостатки, а именно: Иногда сервера перезапускаются, в такие моменты вы теряете доступ к интернету и никому нет дела что в этот момент был самый важный момент в вашей любимой МОБА игре. С 30 мая были подрублены средства сохранения и записи данных о действиях пользователя, советую ознакомиться с средствами анонимизации. Так же пока сотрудники Проксимы проводили техобслуживание и установку оборудования с 30 мая до 6 июня пользователи были отключены от сети, естественно это вызывает негодование, и неудобства, которые ничем не компенсированы.

Как итог: Лучше чем ничего, лучше чем 400 кбит/сек

Аноним , 08 июня в 04:12

Жалоба

Очень плохо плохо не ловит живу в городе что толку платить нормально по человечески не посмотришь. вылетает интернет связь. 11 милл. чел. платят да еще тарифы подняли судить вас нужно.

Данияр , 08 июня в 10:46

Вообщем неплохо.

Скорость плюс минус равна заявленной. Служба поддержки реально хороша, четкий ответ на любой вопрос и без навязывания доп опций.

Вот цена/качество твердая 3

Цены большие за маленькие скорости, а уж если брать >70мбайт…

В целом твердая 3+

Я бы поискал что-нибудь получше.

Но Билайн тоже неплохо.

Аноним , 08 июня в 11:37

Режут скорость после 100 Gb трафика (добавление 2)

Ну что я могу сказать, столкнулся буквально на днях с такой проблемой.

Теперь если вы выкачали более 100 гигабайт трафика вам урежут скорость по самое нихочу до следующего дня.

В службе поддержки говорят что это всё из-за пакета Яровой.

Мне если честно как-то без разницы из-за чего это, если вы ограничиваете по трафику, то это уже не безлимитный тариф.

Причём такое ограничение похоже пока только в Челябинской области, тестируют типа.

Лично я для начала поменял тариф с 200 мегабит на 100, ибо толку от большой скорости теперь нет, только быстрее исчерпаешь эти 100 гигов, если они оставят такое ограничение навсегда, скорее всего буду менять провайдера ибо это просто скотство.

########################################

Ответ представителя провайдера

Добрый день! Уважаемый Андрей, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100Гб в сутки Оператор оставляет за собой право по ограничению скорости на Вашем тарифном плане. По нашим данным, большая часть абонентов использует не более 20 гигабайт в сутки, 100 гигабайт — это в 5 раз выше

########################################

Поскольку не могу ответить представителю провайдера напрямую (не пользуюсь социальными сетями), то отвечу тут.



Вы возможно правы что большинство не качают такие обьёмы, но довольно многие всё же качают даже и больше, я бы ещё понял ограничение в 500 гигов, хотя и это порой мало, но всё же не жалкие 100 гигов.

Кроме того если вы посмотрите мою статистику то увидите что в среднем я и качаю не больше 100 гигов, но при DDOS атаках мне эти 100 гигов закинут даже без моего ведома.

И не надо мне говорить что физических лиц не DDOS-ят, можете опять же посмотреть по статистике с какой частотой это делают со мной уже в течении года или даже больше.

А благодаря вам можно в инете найти любой бесплатный сайт стрессер, ввести там с утра пораньше IP не понравившегося тебе человека и вуаля, за 30 минут он и из инета вылетит и без инета весь день будет, причём чем больше у него скорость тем быстрее он инета лишится :).

Короче спасибо вам большое за такую заботу, думаю с таким подходом клиентов у вас серьёзно поубавится в ближайшее время, по крайней мере в нашем регионе. : (



########################################

Комментарий представителя провайдера



Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Ваше мнение обязательно учтем в дальнейшей работе, мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы можем помочь Вам чем-либо на данный момент?

########################################



Ну сам подумайте чем вы мне поможете, защиту от DDOS-а для физических лиц вы не предоставляете, ограничение у вас есть (кстати благодаря ему это уже не безлимитный тариф, так как есть ограничение по трафику).

Пока вы не уберёте это ограничение или по крайней мере не сделаете это ограничение более-менее адекватным (или научитесь отличать DDOS атаку на пользователя от того когда он сам качает что-либо) всё остальное бесполезно.

И знаете что мне пришло на ум в связи с вашей фразой (Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания), вы сначала создали проблемы пользователям, а теперь просите у них помочь их решить, не создавайте проблем и решать их не придётся :).

Андрей , 08 июня в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании Ростелеком - обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Худший провайдер из всех существующих

Это длится уже 3-4 месяца.

Скорость интернета ниже заявленной.

Плачу 400 рублей за 70 мбайт/c.

Получаю за 400 рублей 15 мбайт/с.

Звонки игнорируются.

Интернет ежедневно на секунды исчезает.

Аноним , 08 июня в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, Ваш лицевой счет и фио владельца договора, поможем решить проблему!

Не хотим оплачивать чужой перенос линий)

У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал.



Прошло время. Деньги не вернули.



Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации) Свяжитесь с нами по телефону: 8-900-098-58-07

Ирина , 08 июня в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ваше обращение было принято в работу ответственного отдела.Наш менеджер обязательно свяжется для решения вопроса.Благодарим за понимание.

Мой провайдер Астра-Ореол

Вполне хороший провайдер, интернет идет на 3-4 устройства у меня, в принципе иногда инет сбоит, по типу пропадает на короткое время, однако возвращается через минуту-две.

Сергей Колосков , 08 июня в 13:29

Что за качество связи!!!!!

Прошу улучшить скорость интернета!!!



Входящая не менее 5 Мб/сек

Исходящая не менее 2 Мб/сек

Пинг не более 80

Светлана , 08 июня в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Светлана. Напишите, пожалуйста, ФИО на кого оформлен договор в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom.komi во ВКонтакте, продублировав ваше сообщение и номер лицевого счёта. Мы проверим скорость по вашему тарифу и постараемся помочь.

отличный провайдер всем полностью устраевает буду рекомендовать всем знакомым. отличная цена скорость без потерь полностью соответствует заявленой

Евгений , 08 июня в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Благодарим за положительный отклик о компании. Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Вполне неплохой провайдер для 2018 года. Может быть оттого, что являемся их бизнес-клиентами. Пару раз за год были вопросы к работоспособности канала, но все было решено в оперативном порядке от 10 минут до 2 часов.

Скорость соответствует заявленной.

Аноним , 08 июня в 16:41