Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

да ладно вам

«напишите, разберемся» — ваш дежурный отзыв ни о чем, а то остальным недовольным пользователям сначала, видимо, религия не позволяла в вашу службу поддержки позвонить или написать. И да, помимо вышеуказанных способов «общения» с вашей шарагой, я даже ножками туда ходила, эффекта НОЛЬ — тупая болтология с сожалениями: «ничем не можем вам помочь за нашу некомпетентсность». Так что изваняйте мою невежливость, на ВАШУ контору я как рекомендовала, так и рекомендую обходить тридесятой дорогой. И да, кстати, после вашего «супер-предложения» повышения скорости, помимо пакета бесполезных телепрограмм, так вот и без того скорость куда ниже заявленной упала совсем в никуда. И да, уже не удивляюсь, и, опять же да, писать вам в очередной раз, как и звонить, как и оббивать ваши пороги больше не буду, ибо это пустая трата времени, ничего вы не решаете, вернее решаете так, как надо вам.

Юлия , 14 июня в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Проблему так и не решили

Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.



Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.



К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.

Ирина , 14 июня в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.

Отвратительное качество связи.

Скорость низкая — почта открывается по 2-3 минуты, скачать письмо нереально.

Через телефон (МТС) скорость раз 100 быстрее.

Игорь , 14 июня в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Неожиданно

Вот уже второй день скорость интернета упала более чем в 20 раз. Тест на сайте показывает входящую скорость 223 кб/с, в то время как исходящая 20,37 мб/с. По некоторым данным от фирмы, установившей интернет, скорость упала в связи ЧМ 2018, и такие проблемы будут сохраняться на протяжении всего Чемпионата. Мягко говоря я недовольна. В остальном все было отлично, до вчерашнего дня скорость стабильно держалась в районе 15-20 мб/с.

Анна , 14 июня в 10:19

Билайн

Навязывают обманом какие-то сомнительные предложения. Врут нагло. А ведь раньше лучший оператор по стране был. Операторы дают номер абонента любому аферисту. На примере мегафона и МТС. На Билайне нет скорости. Наверно от операторов на месте все же зависит качество связи.

Аноним , 14 июня в 13:49

Интернет

Пользуюсь третий год. Никаких нареканий! Работает стабильно, скорость хорошая, разрывов соединения не наблюдала. Если какие - то работы ведутся, то предупреждают заранее. Техподдержка и call - центр просто молодцы, реагируют оперативно, работают качественно.

Очень удобный способ оплаты, через онлайн - банкинг, можно оплачивать частями, что тоже очень удобно. Есть возможность подключить смс - уведомления о маленьком остатке денежных средств на лицевом счете.

Павел , 14 июня в 13:57

У кнкурентов цены привлекательнее, да и скорость на бумаге лучше.

У конкурентов цены привлекательнее, да и скорость на бумаге лучше. Бывает обрывается на часик-другой, раза 3-4 в месяц. Вот думаю, стоит ли переходить?

Аноним , 14 июня в 14:59

Норм так

Провайдер как провайдер.

Оптика в частный дом.

Пинга до яндекса 6 мс.

Обрывы в среднем 1 раз в мес на пару часов. (Обрыв кабеля где-то на линии)

Оплата 1000 руб за 45 мегабит в оба конца.

Скорость почти всегда держится на уровне тарифа, иногда проседает на 20%

Внешний IP 150 руб. IP телевидение норм.

Техподдержка отзывчивая. К сожалению не круглосуточная, что не является большой проблемой.

Контора клиентоориентированная, могут и в кредит дать. Рассрочка оплаты за подключение на 3 мес.

В общем, конечно же имеет смысл подключаться. Перешел с 4G и не жалею.

Анатолий Петрович , 14 июня в 16:26

Ужасно.

Пользуемся уже долгие годы и такого не ожидали! Мало того, что постоянно приходилось звонить по поводу скорости интернета, дак случилось ещё кое что.

Переехали мы на новый адрес, встретили на улице чуваков, которые активно рекламировали свой продукт. Подключились и на новой квартире. Но начали приходить долги по оплате телевидения со старого адреса. Помечаю, что сотрудники ни слова не сказали, что есть необходимость ехать и расторгать договор.

Ну мы естественно его не расторгли, а зачем надо, если «вы же уже подключились по этому адресу, вам не нужно никуда ехать»

Ну да ну да, обратной связи ждать долго. Никто и никогда не перезванивает , если линия вдруг прервалась приходится дублировать всем каждому новому сотруднику

Скорость интернета не соответсвует заявленным явно.

Подумайте прежде чем подключится.

Екатерина , 14 июня в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности. Но у нас есть подозрение, что у Вас возникли сложности с работой другого провайдера/оператора.
Мы никогда не предоставляли и не представляем телевидение. К тому же наше оборудование не привязано к адресу (т.к. мы предоставляем беспроводной интернет).

Мы - мобильный оператор и провайдер Yota (Скартел). Если у Вас действительно возникли сложности с другим оператором/провайдером - мы советуем обратиться к ним напрямую, чтобы они постарались решить Ваш вопрос.

Долго пользуюсь услугами этого провайдера,когда был wi-fi,на счет скорости хотелось бы по больше,много нюансов для хорошего сигнала,но из-за нашего расположения-это была единственная возможность пользования интернетом.Потом провели Gepon,тем более по акции хорошую скорость по доступной цене,с этим видом интернета практически проблем нет.Тем более есть IPTV.

Ольга , 14 июня в 20:57