Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Скорость интернета низкая днём и вечером!

номер счета 6046086884!BSID 250117503AD3

Id 0102679248

Дмитрий , 14 июня в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Жаль слышать, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Не видим, чтобы Вы обращались к нам в поддержку для проведения диагностики ситуации.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Вроде норм, а вроде и нет ...

Вы это, смотрите ... А то такими темпами и вылетами инета (С вашей стороны идут сбои) как программист говорю. При сильной нагрузке на сеть, бывает происходит, что инет просто отключается на 10-70 минут. Пока не перезагрузишь роутер (выключишь) Подключился и получил НОВЫЙ роутер только пару месяцев назад. В принципе скорость скачивания меня устраивает, ибо колеблится от 6-10 мб/сек в зависимости от того, сколько времени. Ну и стал замечать, что при просмотре фильмов или видео изображение мальца затормаживает и это печально ... Пинг в играх заметно хороший 6-30 единиц. Не знаю видимо мне так везёт, на хорошую скорость подключения. Более 2х месяцев назад был подключен к Ростелекому (у которых конечно Таттелеком и другие сети в аренду берут) за 200р был инет в 50 Мб/сек при том, что фильмы и видео шли плавно и в играх пинг был максимум 10, да еще и скорость скачивания файлов будь то сервер за границей достигал у меня самой большей отметки в 24 Мб/сек. Если бы не то, что нету возможности для его подключения в моем нынешним жилье, я бы на нем и остался ... Ну

Инет от Таттелеком более чем сносный не включая то, что фильмы подтормаживают и пару раз в 4-6 дней инет прерывается.

Сергей , 15 июня в 01:29

Нет техподдержки

У Starlink нет техподдержки! Вопреки заверениям о «круглосуточной». Они «работают» только когда нет никаких проблем. Во время, когда они нужны — беспросветно заняты, «номер набран не верно», или в лучшем случае — робот.

К скорости и количеству обрывов претензий нет, но — имейте в виду — техподдержки просто нет!

Вячеслав , 15 июня в 05:26

качество работы провайдера неудовлетворительное: постоянные сбои соединения, низкая скорость, не соответствующая условиям договора

Лариса , 15 июня в 08:25

Замечательный провайдер

Пользуюсь этим провайдером на протяжении трёх лет, перебои в работе были всего-лишь 2 раза, и то — не более часа. Цена соответствует качеству — 450 рублей за ТВ и интернет в месяц. В службе поддержки отвечают быстро, есть возможность продлить интернет на 5 дней, если он закончился, а зарплата ещё не пришла. Всем рекомендую!

Денис , 15 июня в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо вам за высокую оценку нашей работы.

Пора что-то менять

Это нереально.

Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.

Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.

Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.

(г. Зима, Иркутская обл)



Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.

Регина , 15 июня в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

Ужасно!

Никогда, ни в коем случае, ни за что не пользуйтесь интернет дома Билайн, ужасное качество, не говоря уже о вылетах кадила 5-15 минут. У меня скачивается программа весом 60 гб уже 8 день, разве это мыслимо? Я плачу каждый месяц по 5 тысяч, чтобы получить вместо обещанной высокой скорости какие-то жалкие 120-150 кб/с? Ужасный персонал, ждёшь их по сто лет, они приходят, ничего не меняют и уходят, просто нет слов

Дмитрий Назаров , 15 июня в 13:44

о скорости

Плачу за скорость в 100мб однако в течении полутора месяцев скорость не превышает в лучшие часы 65 мб Неоднократно звоню Вам, но никто ничего не решает.

людмила , 15 июня в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ваш телефонный номер МГТС, указав ссылку на отзыв, на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.

Один из...

Подкупило меня как мужчину изобилие милых девушек в отделе продаж. Конечно со стороны ботаники в очках выглядят более профессионально, но в условиях реалии, мое мнение, девушки срушнее. Ну, а качесво… Да ничего финоменального. Просто имеется негативный опыт общения с «батанами» из МТС… Пожалуй ДОМ.РУ я пока с вами)

Аноним , 15 июня в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С радостью поможем в решении.

Самый медленный интернет и самые завышенные тарифы на услуги. И вообще Белтелеком ужасное качество связи!!! А альтернативы нет…

Виталий , 15 июня в 17:16