Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в городе

Раньше у меня был Росстелеком, и в один новый год инета у меня не было вообще. После этой фигни, я поменял провайдера на АйпиХом. После этого мой интернет самый стабильный в галактике. Если вылетает у меня, то вылетает у всего города. Никогда мне не отключает интернет «из-за того, что нам так изволилось»

Иван , 15 июня в 19:02

Беги из НКТВ

Решил сменить провойдера в офисе г. Новочебоксарска и расторгнуть договор, сменился собственик (мама умерла).И что тут началось, клоунада: персонал сразу сменился с улыбки на… договора и паспорта им мало, им нужно свидетеоьство о смерти, свидетеоьство о вступлении в наследство, свидетельство о праве собственноси… ну прямо Похоронная команда. Заведующая отказывается предоставлять телефзон начальника этой Конторы (НКТВ) и вышестоящей организации, на стенде никакой информации! Книга жалоб это книженце не прошита, без оформления номеров, без ответов… вообщем хорошо здесь устроились! Ни начальства ни проверок.

Вообщем бегите люди добрые из этой шараш-конторы. Я ушел в Ростелеком интернет плюс тв 120 каналов (у меня на 4 телевизора плюс все прибамбасы с роутором и тд) и все за 250р/месяц!

Николай11111111 , 15 июня в 19:35

Очень нравится данный провайдер. Качественный интернет, скорость на тарифе 30мб держит отлично! Часто измеряю скорость, всегда чуть больше 30, как и заявлено. Цена самая низкая по городу. Что еще нужно!

Аноним , 15 июня в 20:01

Худший провайдер

раньше я думал, что ростелеком плохой провайдер с их связью и тех поддержкой, но южный телеком хуже. мало того, что связь отвратная, сбои постоянные, скорости вечером не хватает почту загрузить, не говорю даже про смарт тв, оплату не возможно провести через их сайт, тоже слетает постоянно, приходится ездить к ним в офис, где нет ВООБЩЕ парковки, так тех поддержка вообще после перезвона трубку не берет и плевать они хотели, что оплаченная услуга не предоставляется по договору. были уже на них жалобы в роскомнадзор, так они как ужаленные побежали всем письма раздавать. видимо только так можно пронять их. придется тоже писать им. к сожалению другого провайдера нет в нашем доме, в виду сговора югтела и нашей управляйки, которая не пускает других провайдеров зайти к нам, собирали и подписи несколько раз и письма, всё нипочем. надо теперь собраться и написать жильцами в фас.

я сразу, в тот же день сменю провайдера, как появится другой.

Игорь , 15 июня в 21:50

Повысили плату да еще и начали резать скорость...

С недавних пор повысили абонентскую плату за интернет и аренду оборудования. Так еще начали резать скорость после превышения 100 гб в сутки. Превышаешь и все, сиди без интернета весь оставшийся день. Спасибо ребятки, уж лучше в интерсвязь уйду. Никому не советую связываться с ними.

Виталий , 15 июня в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе "Новости" за 10 дней до изменений. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.
Так как по нашим данным бОльшая часть абонентов использует не более 20 гигабайт в сутки, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100Гб в сутки Оператор оставляет за собой право по ограничению скорости на Вашем тарифном плане. Ранее ограничение не применялось. Скорость будет восстановлена с началом новых суток.

Жесть.

Одно из самых нестабильных интернет соединений на моей памяти.

Живем не далеко от Иваново, скорость скачет от 50 кбт/с до 40 мбт/с. Ночью обещанной тарифом 100 не наблюдается даже близко, скорость стабильно по нулям. На прямую еще как-то тянет, через роутер постоянные разрывы, вот только нам не к чему прямое подключение, устройство не 1, брали то ради wi-fi. Думали дело в роутере, сменили «фирменный» на плебейский тплинковский проблема сохранилась 1 в 1.

Техподдержка специфическая, чтобы зарегистрировать обращение на качество связи звонили трижды. Первый ответ шедеврален — извините почему у вас не было интернета я не знаю.

Расценки на тарифы подняли молча.

Аноним , 16 июня в 00:03

Не совершайте моих ошибок

Если Вы зашли почитать комментарии, чтобы в дальнейшем подключить себе данного провайдера, то не делайте этого, если не хотите получить медленный интернет. Хочется кричать: « караул». 12 минут фильма смотрю вот уже второй час. И так постоянно. Расторгну договор при первой же возможности. Я дикой ярости от всей этой картины. Самый худший провайдер. Надеюсь, у разработчиков такой же интернет. А скорость им позволит прогрузить страничку, дабы прочитать мой отзыв

Анна , 16 июня в 01:19

Отличный провайдер.

Так как всё относительно, то давайте сравним с главным конкурентом — ТТК.

1) ТТК проводит интернет по отсталой технологии — по телефонной линии, карл, телефонной линии!!! Вы в 20 веке? Ростелеком же делает по PON, либо ETTH, обе технологии современны.

2) С Ростелекомом были 4 года — ни одного обращения в техподдержку. Ушли из-за цен, к ТТК… С этой помойкой сразу начались проблемы, с первого дня вечно пропадающий интернет, техподдержка ничего не может, на горячей линии нет специалистов и т. д.

Сейчас буквально неделю назад снова сделали РТК, пока нормально. Скорость выдает 340 МБит на прием и 320 на отдачу по спидтесту.

3) Цена оборудования разительно отличается. Когда РТК ставит роутеры за 6200 рублей, ТТК ставит огрызки стоимостью 1200 рублей.

Родион , 16 июня в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Родион, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.

Демонтировали вышку но вы там держитесь

Пару месяцев назад перестал работать мобильный интернет, да и голос с провалами проходит. Было 5 или 6 обращений в техническую поддержку на которую они отписывались почти сразу что проблема у меня с телефоном, проблема с модемом потом что проблем нет. На крайнее обращение кто-то всё-таки удосужился что-то проверить, или отписались так же… Ну чтобы больше не беспокоил. Якобы по жалобам жильцов была демонтирована базовая станция и на ближайший год улучшения покрытия не ожидается. Тоже самое ответили на официальную претензию. И это в городе… К сожалению приходится пользоваться Мегафоном только из-за работы. При этом на карте покрытия мой дом находится в зоне уверенного покрытия LTE и 3G. Но у меня и многих соседей в квартире связь работает отвратительно. Пришлось отказаться от их интернета и перейти на МТС. И тут даже возмущает не то что они не могут обеспечить качественное покрытие, а то что пытаются сначала убедить что проблемы нет либо проблема с оборудованием пользователя.

Александр , 16 июня в 07:54

Третьи сутки без интернета и тв

Отвратительная работа, диспетчера обманывают, каждый раз при звонке говорят что щас подключат, что у права не даёт разрешение на ремонт кабеля. Всё лож, все проверил!!! Ужасно!!! ухожу от них.

Кирилл , 16 июня в 10:41