Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные отключения под одним и тем же предлогом. Качество услуги неприемлемо. Раз в месяц, на сутки отключения. Всегда в выходной или праздники. Позор.

Анжела , 11 июня в 14:58

Все СУПЕР!

Полностью устраивает. Изъяны не найдены. Хотя иногда скорость хромает. Ставлю оценку — ХОРОШО. Если судить по сравнению с другими провайдерам, то где-то он лучше, а где-то желает лучшего.

Арут , 11 июня в 15:17

Wifire

Качество связи ужастное. Постоянно сбои. Скорость зачастую 5-6 мб. Отказываюсь от их услуг. Обещали по акции 100мб скорость, а по факту 5мб 6мб. После звонка в службу поддержки и перезагрузки скорость 35мб 40мб.

Любовь , 11 июня в 15:47

Да. Провайдер хороший, сижу на нем уже 10 лет, бывало всякое, но сейчас, всё лучше скорость инета и надежность, главное нужна правильная настройка в модемах-роутере

и целостность линии, ну и прямые руки, отличный провайдер.

Алекс , 11 июня в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

Плохой интернет

Очень ужасный интернет. Когда на планшете смотрят видео через интернет, то ужасно начинает глючить компьютер. Хотя у нас подключена высокая скорость интернета. Если кто захочет подключить домашний интернет, то не выбирайте МГТС. Это выброс денег и времени.

Любовь , 11 июня в 17:43

Хороший бесперебойный интернет у этого провайдера, а если всё же случаются проблемы то они устраняются за небольшие сроки. Так же хочется отметить что до этого пользовался множеством других операторов таких как: МТС, БИЛАЙН, YOTA, но из них всех никто не смог предоставить удовлетворительный уровень предоставления услуг. У YOTA был не плохой уровень услуг, но как только подключилось много пользователей пользоваться стало невозможно, скорость интернета упала в несколько раз. Ну, а про другие и говорить нечего, пользовался модемами, скорость плохая и цена высокая в общем никаких плюсов.

Аноним , 11 июня в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и обещаем продолжать работать в направлении улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!

Неплохо

Я живу и пользуюсь интернетом один, плачу 400 рублей в месяц. В целом всё мне оччень даже нравится, скорость загрузки отличная, разрывов в соединении нету. Единственное, из-за РКН очень многое не грузится, но тут уже вина не оператора. Служба поддержки к сожалению далеко не круглосуточная, и автоматизированная, ждать приходится по 10 минут, поэтому бесполезна по сути.

Даниил , 11 июня в 18:17

Интернет для железных нервов

Борюсь с YOTA с 14 апреля 2018 года Уровень сигнала идеальный, а сайты не открываются Горит жёлтый знак нет подключения к интернету Звоню в техподдержку -заявка на ремонт принята Через какое-то время смс-мы всё исправили урра Открываю интернет-то же самое и так раза 4 -мы всё починили тра ля ля И это в 3!!! км от МКАД А я дурак за год заплатил Так что десять раз подумайте прежде чем связываться с ётой Ермаков

Игорь , 11 июня в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что возникли сложности.
Как мы видим, по Вашим предыдущим обращениям были проведены комплексные работы. И сложность повторяться не должна.

Но если у Вас все также возникают проблемы - давайте проверим все повторно. Возможно текущая ситуация вызвана чем-то другим.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Все чудно

пользуюсь с марта Анлим.бел. скорость всегда выше заявленной, особенно по ночам и утром. тем более альтернативы в моем городе нет.

Вадим , 11 июня в 19:30

Ужас.

Подключилась в 2016 году. Устала от непонимания. Пришел техник подключил оборудование на провод «Ростелеком» и черный кабель который проложен был в 1975 году под плинтусом. Постоянно падает скорость интернета. А с начала 2018 года телевидение не работает. Прошу вернуть мне деньги за непредоставленную услугу. Такой бред несут, что слушать уже просто невозможно. Сначала было смешно, а к середине года уже стало не до смеха, так как сумма которую я им оплатила стала существенной. Сейчас буду писать им письменную претензию и в суд. Достали!!!

Артур , 11 июня в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Сожалеем,что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся Вам разъяснить некоторые моменты. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Мы видим, что по Вашему вопросу уже передана информация в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причины и решить вопрос.