Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ваши сотрудники умышленно ограничивают скорость ночного интернета

Первые две недели использования дневная скорость была 30-35 Мб/с, а ночью 50 Мб/с, а после, дневная скорость интернета упала до 20-25 Мб/с, а ночная не более 6 Мб/с, причем место положение не менялось и я использую 4g подключение, я проверял на телефоне и с помощью usb модема на компьютере

днём скорость интернета состовляет 20-25 Мб/с. С ровно в 00:01 скорость интернета ограничивается до 6 Мб/с и так до 07:59, в 08:00 скорость интернета поднимается до 20-25 Мб/с, ваши сотрудники умышленно ограничивают скорость ночного интернета,

на вашем сайте указано что: Бесконечный ночной трафик может быть использован в период 00:00 — 07:59. В данный период интернет трафик является высокоскоростным и не зависит от мегабайтов дневного трафика

Аноним , 11 июня в 23:53

Очень медленный интернет

Мне интересно, у меня у одного скорость интернета никакая или у всех? Подключил сначала скорость 100мб, скорость была очень маленькая, думал может дело в тарифе, потом решил увеличить до 200мб, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, звонил на горячую линию, техники ничего сделать не могли, абсолютно ничего, начали говорить про сторонние сети и т. д., в общем думаю уже переключиться на другого провайдера, невыносимо

Савелий , 12 июня в 09:26

Хороший интернет

Пользовался интернетом 5 лет и все было более менее хоть и с поломками. Но ни давно у меня пропал интернет на 2 недели! Я звонил им раз 10, оставлял заявки на выезд мастера и. т. д. Но ни чего не менялось хоть и мастер приезжал, но он ни чего не делал или делал вид что делает. В итоге звоню им 11 раз и спрашиваю будут ли они вообще принимать какие-либо меры по ремонту своего интернета. На что я получил ответ — мы составил заявку на выезд мастера, но для вас последующие выезды ремонтников будут платными!!! Это как так то? У меня в квартире кабель, роутер и компьютер не ломались они полностью рабочие, проблема на стороне ТТК.

Azamatjon , 12 июня в 09:33

Достаточно не плохо

Интернет быстрый, но местами бесит, что бывает довольно редко… Служба поддержки помогает прекрасно, но долго ждать ответа. Цена хорошая и я бы сказала…что цена прекрасно подходит качеству. Надеюсь интернет и дальше будет таким быстрым! Правда есть один минус который меня не устраивает и может даже пугает. Легко вычислить мой ip и украсть данные. На DSL Ruter слишком легкий пароль. Настерегает...

Настя , 12 июня в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение! Если у Вас возникнут вопросы или замечания, обратитесь к нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных по договору и вопросом. Мы во всем разберемся и поможем.

Самий гірший інтернет

Нікому не гарантую підключатися.

Самий найгірший інтернет! В 2018 році швидкість інтернету 2 MB? Це зовсім не нормально. Також цей інтернет виключається коли хоче.

Аноним , 12 июня в 13:43

Стабильный интернет!

Здравствуйте. Я очень доволен этим интернет-провайдером, потому что у него очень хорошая и стабильная скорость, никаких лагов, ну были несколько, но исправлялись быстро и оперативно в течение 10-15 минут, связь всегда 4G! Так держать! Всего доброго вам!!!

Виталий , 12 июня в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Большое Вам спасибо за отзыв.
А еще нам очень важно и приятно слышать, что наша связь радует людей и мы делаем все верно!

Надеемся, что мы будем также радовать Вас и в дальнейшем! =)

Все хуже. И хуже. И хуже(((

Начиная с первой половины мая этого года, интернет стабильно плох. Скорость не превышает 1 мб/с, но и это уже — праздник! В среднем, скорость 0,5!!! Извините, но это никуда не годится.

И судя по отзывам здесь, я не одинока в такой ситуации.

Пользуюсь уже несколько лет услугами Yota, но проблем со скоростью не было раньше. При выборе тарифа с максимальной скоростью (1400 руб.), получаю максимум в 1 мб/с (в утренние, не «загруженные» часы).

В службу поддержки обращалась недели две назад, но результата нет, а качество все хуже. Качество приема так же ухудшилось — в настройках роутера «антеннка» показывает 1-2 деления.

Осталось несколько дней до окончания оплаченного тарифа, и к моему большому сожалению, уважаемая Yota, начинаю смотреть на предложения других операторов.

Юлия , 12 июня в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.

Увы, сигнал очень важен для работы мобильного (беспроводного интернета). Он должен быть стабильно от половины и выше.

Видим, что была передача заявка в отдел радиопланирования для улучшения покрытия по Вашему адресу, которая будет учтена при развитии сети.

Будем надеяться, что этот процесс будет в самое ближайшее время. А пока можем рекомендовать пробовать перемещать устройство для улучшения сигнала.

_https://d.radikal.ru/d05/1806/95/861c590546d1.png югтелсет одной картинкой. пинг до ближайщего города 636. скорость — отсутствует. К слову по тарифу должно быть 70мегабит, как видно, нету даже одного… и это оптика, смысл от такого сервиса если, дсл или йота работают в разы лучше? Пинга ниже 500 я на этом провайдере не видел вообще.



Что я могу сказать? Если у вас есть вариант использовать ростелеком адсл, или йоту, или вообще что угодно кроме ЮТС, то выбирайте это самое что угодно. Хуже только диал-ап соединение 33.2кб\с из 1998 года. Прошло 20 лет, а ЮТС не сдаётся и лидирует в звании худшего провайдера региона.

Слава ЮТС Герою Слава , 12 июня в 15:02

Хороший провайдер, удобный сайт и способ оплаты, особых проблем не возникало за 6 месяцев использования.

Аноним , 12 июня в 15:32

Ужасный провайдер!!! отключили меня сами путем перереза провода от них 2 года назад и только сейчас пришло непонятное письмо о взыскании с меня денежных средств в сумме 9500! то есть отключить отключили, а деньги за услуги капали! Не рекомендую!

Виталий , 12 июня в 16:10