Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лажает

Не оставляет выбора перейти к другому провайдеру. Передача данных проседает, как только за окном пробка. Видимо проезжающим выдается больший приоритет чем тем кто живет возле БС, они же в пути с дачи, деловые все. А между тем страдают «постояльцы»

Аноним , 12 июня в 16:58

чета плохо

в последний время качество сервиса снизилось как у билайна скорость ночью падает до 190кбит сек даже через 2G было лучше, а сейчас через 3G даже плохо мы платим, а они качеств снижают вообще Tcell стал плохим!!!

Aziz , 12 июня в 20:41

Навязывание услуг

Мне, как и другим, оставившим здесь отзывы — повысили плату за скорость интернета, хотя, реально, ничего не изменилось. Мне стыдно за ВАС -МГТС!!! Вы растоптали 130-летнюю историю своего предприятия! Ваша маркетинговая политика — пропасть! Навязывание новых условий с повышением платы под прикрытием пункта 13. А я не подписывала с вами договор с пунктом 13, что делать? Почему через полтора месяца узнаю, что Вы доступным способом (по электронной почте, на которую присылаете счета, или смс) не предупредив, сами переводите меня на тариф дороже привычного. И не я одна в подобном хаосе. Вот сотни недовольных Вашей деятельностью — https://irecommend.ru/content/mgts. Читайте! К счастью, в наше время, когда есть альтернатива, не боитесь, что останетесь без клиентов? Или из-за того, что уходят клиенты — оставшимся повышаете тарифы, чтобы не развалиться?

Где эти клиенты, которые Вас ПРОСИЛИ повысить скорость? Они виртуальны? Нигде не нашла благодарность за такой Ваш майский подарок, только недовольство. Справедливо повысить тем, кто просит, а не всем кому не надо. Осталось только обращение в соответствующие органы для разбора.

Ольга , 12 июня в 22:16

2ком: качество оставляет желать лучшего

Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP.



С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более:

1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток

2) 15–16 февраля 2018 — около суток

3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток

4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток



Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности.



Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены).



После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы.



Сейчас в поисках альтернативы…

Александр , 12 июня в 22:31

Хорошая цена, быстрый интернет, белорусский сервис

Подключился к Atlant Telecom по тарифному плану от мобильного оператора Velcom. Привлекла промо цена на первые месяцы да и последующая цена на интернет ниже, чем у того провайдера, что стоял в квартире. Обещали новое оборудование + ТВ приставку. Роутер от провайдера при условии, что модель новей и с антенами работает хуже, подключил apple time capsule, скорость и стабильность интернета возросла. ТВ приставка дешевая китайщина, даже hdmi кабель ни на что не сгодится. С самим интернетом случаются периодические обрывы, но они очень редкие и проходят за минуту, в целом все неплохо. Скорость с новым роутером отличная, выдает 80-90 на всех устройствах, как и было заявлено. Служба поддержки работает так себе, при подключении были проблемы, обратился, обещали перезвонить, но все в итоге заработало само по себе, а вот перезвонить, никто не перезвонил.

Михаил , 13 июня в 00:30

МТГС

Дно. Конченое дно. Скорость аки адсл. Убивать хочется.

Я такого убожества не наблюдал миллион лет.

Безумно жаль, что кроме этого убожества в доме (подъезде) нет онлайма или билайна.

Никому и никогда не порекомендую.

Аноним , 13 июня в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.

Нехватат

Тариф 555. Все норм, но как не хватает, возможности скачать ранним ранним утром, когда неожиданно выспался, фильм гораздо быстрее, чем днём. На данный момент скорость усреднена. Инфа для развития тарифа, когда ваш внутренний жадина говядина ещё немного уступит.

Аноним , 13 июня в 06:18

Скорость в никуда

На протяжении двух лет наблюдаю и сегодня редкий случай, когда я вообще смог проверить скорость, обычно она даже не измеряется. Скорости нет, постоянные перебои. Конкуренции у нас нет вот и относятся пофигистки.

Сергей , 13 июня в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Достоинство:

Хороший провайдер. Дешевые тарифы. Конечно, есть и недостатки. Это частые аварии на сетях.

Вчера была авария, «тормозила» сеть, долго скачивались файлы.

Аноним , 13 июня в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь и отзыв :) Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению от аварий нет страховки. И в случаях возникновения таких ситуаций, специалисты нашей компании приступают к устранению немедленно. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Повышение платы

Мой провайдер МГТС. Получила счёт за май на 100 рублей больше. Яко бы повысилась скорость. Но на самом деле ничего не изменилось. Я не просила ничего делать со скоростью, мне навязывают не нужную мне услугу и поднимают стоимость на 30%! Почему? Что за мародерство?! Как не стыдно залезать в чужой карман?! Качеством сервиса не довольна совершеннл. Постоянно проблемы с интернетом. Смотреть кино онлайн невозможно. Всё тянет.

После такого хамства ищу другого провайдера.

Ирина , 13 июня в 09:41