Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.

Александр , 18 июня в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личные сообщения в официальном сообществе ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С удовольствием поможем. Приятного пользования!

Плохой интернет

Подключилась к Конвексу год назад, в принципе качество ТВ и интернета устраивало. Однако с апреля 2018 г. начались проблемы, то каналы отключатся, интернет не грузит совсем, скачивание идет сутками. Сегодня в очередной раз проблемы, до тех поддержки (в рабочее время!) не дозвониться, она просто недоступна, общий телефон дает не связывает ни с каким специалистом. Безобразное отношение к своим клиентам, буду менять провайдера.

Ольга , 18 июня в 16:03

Хваленый мегафон ((( и где “самый быстрый"? Немаленький город Бийск, а что тогда в маленьких? Открыть страницу браузера - несколько минут, что-либо скачать уже невозможно, либо ждать пол-дня, видео не идет вообще!

Аноним , 18 июня в 17:53

1.с linkom с 2007 года.скорость не соответствует.

2.служба поддержки часто просто отмазываются, не знают linux.

3.завышена оплата услуг!

Аноним , 18 июня в 19:23

Это компания по раздражению абонентов. Интернет — ужасный, скорости нет, обрывы. Контакт центр набит тупыми операторами, которым дано распоряжение по возможности не регистрировать заявки. Просишь назвать личный номер — бросают трубку. В общем — back to USSR. Лозунг укртелекома — «Шумы на линии любезно предоставлены компанией Укртелеком. Хорошего настроения, держитесь там».

Аноним , 18 июня в 20:42

а заявлено было минимум 25...

телек не тянет каналы HD, собирался позвонить им ругаться. Решил перед звонком замерить- почти 90… Огромный плюс) Позвоню завтра, наверное перейду на тариф побыстрее

Владимир , 18 июня в 21:24

Це не інтернет

Я навіть в 360P відео в юттубі не можу подивитись кожну секунду прогрузки.Не вибирайте інтертелеком!!!

Ростислав , 18 июня в 22:33

Качество связи, поддержка, решение проблем

начнем с простого:

при покупке этого «чуда» (около 5 лет назад) скорость была шикарная, 35-60 мб/с с торрентов, да это были реальные цифры.

Однако спустя 3 года — качество связи упало в никуда… не ловит ни в одной точке самары, даже под вышкой постоянно пропадает связь…

максимальная скорость при скачке с торрента 650 кб/с (и то если повезет, стандартно 120-250 кб/с на скорости «максимальная»).



Техподдержка — абсолютная бездарность, говорит сделать элементарные вещи, которые и так понятны даже ребенку 5 лет (походите по комнате, перезагрузите компьютер, воткните в другое устройство, поднимите повыше. На этом вся техподдержка заканчивается.

На просьбы улучшить качество связи, увеличить количество вышек — говорят «оптимизируем», ну уже прошел год с той просьбы, видимо до сих пор оптимизируют.



цена/качество, если учитывать возможность ставить минимальную скорость, более менее удовлетворительно, но не более, в среднем выходит у меня 300р в месяц, что почти в 2 раза дешевле чем проводной.,

но в связи с постоянно ухудшающимся качеством связи однозначно ухожу от них…

Евгений , 18 июня в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Подобной скорости при скачивании у нас не могло быть физически, т.к. всегда наш максимальный тариф был до 20 мбит/с (не МБ/с).
Если перевести эту скорость в скорость скачивания - получается около 2.5 МБ/с.

Также видим, что у Вас действительно крайне слабый сигнал сети 4G. При слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную, а главное стабильную работу интернета.
Он может работать то неплохо, то не работать вовсе.

Видим, что вчера Вы обращались в поддержку, но до конца диалог, увы, не довели.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики до конца.

Danila Tarasov

Скорость очень радует, торренты под 60-80МБ в сек, иногда даже быстрее, чем винт) Вылеты бывают, как и у любого другого провайдера.

Danila , 19 июня в 00:26

кселл- всегда прав, а выы людишки -рабы

Доброго времени суток! НИКОГДА не связывайтесь с компанией кселл, вот уже 10 лет есть номер за этот период заплатили кучу денег, тариф самый дорогой и не соответствует действительности. 2 года пыталась уйти от них в Билайн, постоянно находили причины для отказа (то сумма не уплачена, то БИН организации не верен и т. д.), а номер корпоративный, все клиенты знают нас. 100 раз обращалась любезно, с просьбой все исправить, просиживала в долгих очередях, хотя напомню я корпоративный клиент. Когда сил моих не хватила и стала писать жалобу, долго отговаривали не хотели принимать, а в итоге сказали, что я по такой глупости могла бы не писать. вот так

Асель , 19 июня в 08:03