Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен всем

С данным провайдером уже 5 лет, очень устраивает тех.поддержка, со скоростью проблем нет, неисправности устраняют в сроки указанные в договоре. Удачи Вам ребята, так держать

Андрей Иванович , 13 июня в 09:56

Clyde

Опервтор просто дно! Тех поддержка никакущая, ничего не знает. Разблокировнные сервисы от РКН не снимает! Голимое дно! Не советую подлкючать

Clyde , 13 июня в 11:37

Все как всегда ....

Вот вчера 12 июня 2018 года решили попробовать Йота модем, купили, подключили, установили скорость интернета 5 мб/с, покрытие отличное, сигнал хороший, стабильный. В первый день все шло отлично и пинг стабильный и скорость стабильна, но уже под вечер модем перегрелся и отключился, и так происходило еще несколько раз.

Но это не самое страшное что случилось, далее утром скорость интернета 13 июня, вообще упала по не известным мне причинам, ниже 1 мб/с и пока никаких позитивный изменений. В службу поддержки звонить не буду даже пытаться, т. к. это ничего не даст, там всем глубоко на нас наплевать. Вот сейчас посмотрю на это еще пару часиков и пойду относить назад в магазин этот их «чудо модем», заберу свои деньги обратно, я за такое платить не собираюсь, довольно-таки не маленькие деньги.

Вик , 13 июня в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что возникли сложности в работе модема.
Поверьте, нам ни в коем случае не наплевать на наших пользователей. Поэтому в случае сложностей мы всегда просим сразу же обращаться в поддержку.
Возможно на базовой станции авария или произошло что-то еще. Без проверки выяснить это невозможно.

Если модем еще у Вас на руках, хотели бы все проверить и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

Сибирские сети

провайдер хороший сбоев в интернете почти нету, а если есть то только ночью и во время 12 ночи скорость достоиная 100мб\с

алексей , 13 июня в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Благодарим за обратную связь и положительный отклик о нашей компании.
После 00:00, как правило, проводятся планово-профилактические работы, которые направленны на улучшение работы сети. Оповещение происходит на сайте компании в разделе "Новости и уведомления".
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Тупой, никчёмный интернет. Если со скоростью ещё более менее, то постоянные пропадания и вылеты это полный ужас! Я занимаюсь стримингом, на моих стримах собираются сотни людей, но как вы понимаете, обычно как только я анонсирую и начинаю стрим у них сразу же какие-то поломки и стрим останавливается! В итоге потерянное время, деньги и полная обреченность! И что самое смешное — нету никаких альтернатив в Житомире! Представляете, В ВЕК ИНТЕРНЕТА, НЕТУ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА! При первой же возможности пошлю этот фринет, и никогда больше к нему не вернусь!

Аноним , 13 июня в 13:18

Средний провайдер

Обычный провайдер, со своими плюсами и минусами

Из плюсов можно отметить достаточно высокую скорость, редкие перебои в работе, и… наверное этим исчерпается

Из минуусов — ужасная техподдержка, которая не работает во время сбоев, относительно высокие цены на тарифы и большое количество заблокированных ресурсов, которых даже нет в списке РКН

Аноним , 13 июня в 14:05

отстой

пол года уже ведутся работы на blizzard выйти не могу ток через впн, а теперь и впн не пашет просто супер компания мировая я в шоке, пора валить от сюда

Иван , 13 июня в 15:07

Честный отзыв

Все отлично. Пятый год с Инфо-Ланом. Крайне редкие оперативно решаемые проблемы, а у кого их нет?

Доволен компанией, даже желать ей чего не хочется, все устраивает)

Борис , 13 июня в 16:12

Комментарий представителя провайдера

спасибо.

Жалею,что подключил!

Две недели не работает представленное оборудование, до тех поддержки не дозвониться ни днём ни ночью, отвечает робот и сразу идёт снятие денег, а через минуту отключается вызов автоматически… отношение провайдера к абонентам безобразное, сто раз пожалел, что подключил тайгет.

Дмитрий , 13 июня в 17:34

Вот мои 70Мбит

Пользуюсь Дом ру с момента как появились в городе. Последнее время вместо заявленной скорости имею в лучшем случае 20-40Мбит. Которая постоянно опускается до 1-3Мбит и сделать с этим ничего нельзя.

Аноним , 13 июня в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос.