Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

такого "провайдера" поискать

Сожалею, что заключил договор с Ростелеком.

Первые два месяца замечаний в предоставлении услуг связи не наблюдалось, но это было пока:) В дальнейшем всё начало координально меняться, приходилось обращаться в службу поддержки из-за низкой скорости интернет соединения и большого пинга. Последние два-три месяца изображение плывёт, как от спутникового телевидения во время сильных атмосферных осадков. При всех «прелестях» оказываемых услуг стоимость достигла таких размеров, что несложно найти провайдера в половину дешевле.

Сравним предоставление услуг. Надеюсь, что хуже, чем есть найти редкость.

Счастлив, что завтра меняю провайдера!

Андрей , 13 июня в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и Вы приняли решение о смене провайдера. Со своей стороны мы бы хотели детально разобраться в ситуации и найти решение без необходимости отключения услуг. Уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!
Будем ждать от Вас информацию!

Укрком спустя полгода

Достоинства — не укртелеком.

Недостатки — пинг и служба поддержки.

Если для вас интернет заканчивается на ютубе, то пользуйтесь. Если же вы желаете поверх того играть в игры, то укрком худший в Херсоне провайдер оптики. Вы платите за подключение более 1к в частный сектор. Пинг у вас хронически будет +30 относительно Статуса, Нормы, Киевстара и всех остальных, кроме укртелекома. Писать в службу поддержки

бестолку, ответ приходит на 1 из 3 писем и тот умещается в 1 предложение типа «не можем помочь, мы бессильны». Обращение по телефону заканчивается баснями про задержку «нажатия кнопки мыши в 15мс» и «вам мерещится, что пинг на игры влияет». В то же самое время технически провайдер имеет возможность предоставления качественного интернета, когда не используют посредников в трафике (пару раз спалились). Они попросту экономят на пользователях и пересылают трафик налево (УАРНЕТ) вместо того, чтоб юзать свои адреса (например 193-109-128-22.ukrcom.kherson.ua).

Итого: ленивая/хамящая служба поддержки + скупость/жадность = UKRжлоб или UKRжмот, как пожелаете.

Ищу ISP г. Херсон, ул. Украинская/Степана Разина. imavir123@gmail.com

Владислав , 13 июня в 21:16

Плохой интернет .

Последнее время очень плохой интернет на все жалобы — ответ один ждите. Будем искать другого провайдера.

Борис , 13 июня в 21:33

Опыт использования тарифа Суперсимка L

Подключал данный тарифный план от Ростелекома в 2017 году. Использую подключение к сети интернет в черте города. В настоящее время конкуренция операторов связи значительно обострилась. Пакеты услуг сравнимы и по ценам и по пакетам услуг. В целом услугой доволен.

Павел , 13 июня в 21:57

Полный отстой, а не провайдер

С каждым месяцем интернет всё хуже. Не открывает страницы или открывает ну оооооооооооочень долго. Это у них така тактика, видимо: вынудить к подключению к скоростному интернету с тысяче тв-каналами. А мне они нафиг не нужны, эти каналы.

Аноним , 13 июня в 22:45

netbynet

задолбал провайдер svoe (netbynet) — слишком часто последнее время стали обрывы связи: то входящая скорость норм, зато исходящая вноль, то наоборот! поддержка кричит что это мой роутер виноват — так такая связь не постоянно плохая, она то хорошая, то отвратительная. И на других провайдерах роутер нормально работает

алексей , 13 июня в 23:13

да ладно вам

«напишите, разберемся» — ваш дежурный отзыв ни о чем, а то остальным недовольным пользователям сначала, видимо, религия не позволяла в вашу службу поддержки позвонить или написать. И да, помимо вышеуказанных способов «общения» с вашей шарагой, я даже ножками туда ходила, эффекта НОЛЬ — тупая болтология с сожалениями: «ничем не можем вам помочь за нашу некомпетентсность». Так что изваняйте мою невежливость, на ВАШУ контору я как рекомендовала, так и рекомендую обходить тридесятой дорогой. И да, кстати, после вашего «супер-предложения» повышения скорости, помимо пакета бесполезных телепрограмм, так вот и без того скорость куда ниже заявленной упала совсем в никуда. И да, уже не удивляюсь, и, опять же да, писать вам в очередной раз, как и звонить, как и оббивать ваши пороги больше не буду, ибо это пустая трата времени, ничего вы не решаете, вернее решаете так, как надо вам.

Юлия , 14 июня в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Проблему так и не решили

Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.



Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.



К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.

Ирина , 14 июня в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.

Отвратительное качество связи.

Скорость низкая — почта открывается по 2-3 минуты, скачать письмо нереально.

Через телефон (МТС) скорость раз 100 быстрее.

Игорь , 14 июня в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Неожиданно

Вот уже второй день скорость интернета упала более чем в 20 раз. Тест на сайте показывает входящую скорость 223 кб/с, в то время как исходящая 20,37 мб/с. По некоторым данным от фирмы, установившей интернет, скорость упала в связи ЧМ 2018, и такие проблемы будут сохраняться на протяжении всего Чемпионата. Мягко говоря я недовольна. В остальном все было отлично, до вчерашнего дня скорость стабильно держалась в районе 15-20 мб/с.

Анна , 14 июня в 10:19