Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Пользуюсь третий год. Никаких нареканий! Работает стабильно, скорость хорошая, разрывов соединения не наблюдала. Если какие - то работы ведутся, то предупреждают заранее. Техподдержка и call - центр просто молодцы, реагируют оперативно, работают качественно.

Очень удобный способ оплаты, через онлайн - банкинг, можно оплачивать частями, что тоже очень удобно. Есть возможность подключить смс - уведомления о маленьком остатке денежных средств на лицевом счете.

Павел , 14 июня в 13:57

У кнкурентов цены привлекательнее, да и скорость на бумаге лучше.

У конкурентов цены привлекательнее, да и скорость на бумаге лучше. Бывает обрывается на часик-другой, раза 3-4 в месяц. Вот думаю, стоит ли переходить?

Аноним , 14 июня в 14:59

Норм так

Провайдер как провайдер.

Оптика в частный дом.

Пинга до яндекса 6 мс.

Обрывы в среднем 1 раз в мес на пару часов. (Обрыв кабеля где-то на линии)

Оплата 1000 руб за 45 мегабит в оба конца.

Скорость почти всегда держится на уровне тарифа, иногда проседает на 20%

Внешний IP 150 руб. IP телевидение норм.

Техподдержка отзывчивая. К сожалению не круглосуточная, что не является большой проблемой.

Контора клиентоориентированная, могут и в кредит дать. Рассрочка оплаты за подключение на 3 мес.

В общем, конечно же имеет смысл подключаться. Перешел с 4G и не жалею.

Анатолий Петрович , 14 июня в 16:26

Ужасно.

Пользуемся уже долгие годы и такого не ожидали! Мало того, что постоянно приходилось звонить по поводу скорости интернета, дак случилось ещё кое что.

Переехали мы на новый адрес, встретили на улице чуваков, которые активно рекламировали свой продукт. Подключились и на новой квартире. Но начали приходить долги по оплате телевидения со старого адреса. Помечаю, что сотрудники ни слова не сказали, что есть необходимость ехать и расторгать договор.

Ну мы естественно его не расторгли, а зачем надо, если «вы же уже подключились по этому адресу, вам не нужно никуда ехать»

Ну да ну да, обратной связи ждать долго. Никто и никогда не перезванивает , если линия вдруг прервалась приходится дублировать всем каждому новому сотруднику

Скорость интернета не соответсвует заявленным явно.

Подумайте прежде чем подключится.

Екатерина , 14 июня в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности. Но у нас есть подозрение, что у Вас возникли сложности с работой другого провайдера/оператора.
Мы никогда не предоставляли и не представляем телевидение. К тому же наше оборудование не привязано к адресу (т.к. мы предоставляем беспроводной интернет).

Мы - мобильный оператор и провайдер Yota (Скартел). Если у Вас действительно возникли сложности с другим оператором/провайдером - мы советуем обратиться к ним напрямую, чтобы они постарались решить Ваш вопрос.

Долго пользуюсь услугами этого провайдера,когда был wi-fi,на счет скорости хотелось бы по больше,много нюансов для хорошего сигнала,но из-за нашего расположения-это была единственная возможность пользования интернетом.Потом провели Gepon,тем более по акции хорошую скорость по доступной цене,с этим видом интернета практически проблем нет.Тем более есть IPTV.

Ольга , 14 июня в 20:57

Ужасно

Скорость интернета низкая днём и вечером!

номер счета 6046086884!BSID 250117503AD3

Id 0102679248

Дмитрий , 14 июня в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Жаль слышать, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Не видим, чтобы Вы обращались к нам в поддержку для проведения диагностики ситуации.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Вроде норм, а вроде и нет ...

Вы это, смотрите ... А то такими темпами и вылетами инета (С вашей стороны идут сбои) как программист говорю. При сильной нагрузке на сеть, бывает происходит, что инет просто отключается на 10-70 минут. Пока не перезагрузишь роутер (выключишь) Подключился и получил НОВЫЙ роутер только пару месяцев назад. В принципе скорость скачивания меня устраивает, ибо колеблится от 6-10 мб/сек в зависимости от того, сколько времени. Ну и стал замечать, что при просмотре фильмов или видео изображение мальца затормаживает и это печально ... Пинг в играх заметно хороший 6-30 единиц. Не знаю видимо мне так везёт, на хорошую скорость подключения. Более 2х месяцев назад был подключен к Ростелекому (у которых конечно Таттелеком и другие сети в аренду берут) за 200р был инет в 50 Мб/сек при том, что фильмы и видео шли плавно и в играх пинг был максимум 10, да еще и скорость скачивания файлов будь то сервер за границей достигал у меня самой большей отметки в 24 Мб/сек. Если бы не то, что нету возможности для его подключения в моем нынешним жилье, я бы на нем и остался ... Ну

Инет от Таттелеком более чем сносный не включая то, что фильмы подтормаживают и пару раз в 4-6 дней инет прерывается.

Сергей , 15 июня в 01:29

Нет техподдержки

У Starlink нет техподдержки! Вопреки заверениям о «круглосуточной». Они «работают» только когда нет никаких проблем. Во время, когда они нужны — беспросветно заняты, «номер набран не верно», или в лучшем случае — робот.

К скорости и количеству обрывов претензий нет, но — имейте в виду — техподдержки просто нет!

Вячеслав , 15 июня в 05:26

качество работы провайдера неудовлетворительное: постоянные сбои соединения, низкая скорость, не соответствующая условиям договора

Лариса , 15 июня в 08:25

Замечательный провайдер

Пользуюсь этим провайдером на протяжении трёх лет, перебои в работе были всего-лишь 2 раза, и то — не более часа. Цена соответствует качеству — 450 рублей за ТВ и интернет в месяц. В службе поддержки отвечают быстро, есть возможность продлить интернет на 5 дней, если он закончился, а зарплата ещё не пришла. Всем рекомендую!

Денис , 15 июня в 12:09