Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Повысили плату да еще и начали резать скорость...

С недавних пор повысили абонентскую плату за интернет и аренду оборудования. Так еще начали резать скорость после превышения 100 гб в сутки. Превышаешь и все, сиди без интернета весь оставшийся день. Спасибо ребятки, уж лучше в интерсвязь уйду. Никому не советую связываться с ними.

Виталий , 15 июня в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе "Новости" за 10 дней до изменений. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.
Так как по нашим данным бОльшая часть абонентов использует не более 20 гигабайт в сутки, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100Гб в сутки Оператор оставляет за собой право по ограничению скорости на Вашем тарифном плане. Ранее ограничение не применялось. Скорость будет восстановлена с началом новых суток.

Жесть.

Одно из самых нестабильных интернет соединений на моей памяти.

Живем не далеко от Иваново, скорость скачет от 50 кбт/с до 40 мбт/с. Ночью обещанной тарифом 100 не наблюдается даже близко, скорость стабильно по нулям. На прямую еще как-то тянет, через роутер постоянные разрывы, вот только нам не к чему прямое подключение, устройство не 1, брали то ради wi-fi. Думали дело в роутере, сменили «фирменный» на плебейский тплинковский проблема сохранилась 1 в 1.

Техподдержка специфическая, чтобы зарегистрировать обращение на качество связи звонили трижды. Первый ответ шедеврален — извините почему у вас не было интернета я не знаю.

Расценки на тарифы подняли молча.

Аноним , 16 июня в 00:03

Не совершайте моих ошибок

Если Вы зашли почитать комментарии, чтобы в дальнейшем подключить себе данного провайдера, то не делайте этого, если не хотите получить медленный интернет. Хочется кричать: « караул». 12 минут фильма смотрю вот уже второй час. И так постоянно. Расторгну договор при первой же возможности. Я дикой ярости от всей этой картины. Самый худший провайдер. Надеюсь, у разработчиков такой же интернет. А скорость им позволит прогрузить страничку, дабы прочитать мой отзыв

Анна , 16 июня в 01:19

Отличный провайдер.

Так как всё относительно, то давайте сравним с главным конкурентом — ТТК.

1) ТТК проводит интернет по отсталой технологии — по телефонной линии, карл, телефонной линии!!! Вы в 20 веке? Ростелеком же делает по PON, либо ETTH, обе технологии современны.

2) С Ростелекомом были 4 года — ни одного обращения в техподдержку. Ушли из-за цен, к ТТК… С этой помойкой сразу начались проблемы, с первого дня вечно пропадающий интернет, техподдержка ничего не может, на горячей линии нет специалистов и т. д.

Сейчас буквально неделю назад снова сделали РТК, пока нормально. Скорость выдает 340 МБит на прием и 320 на отдачу по спидтесту.

3) Цена оборудования разительно отличается. Когда РТК ставит роутеры за 6200 рублей, ТТК ставит огрызки стоимостью 1200 рублей.

Родион , 16 июня в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Родион, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.

Демонтировали вышку но вы там держитесь

Пару месяцев назад перестал работать мобильный интернет, да и голос с провалами проходит. Было 5 или 6 обращений в техническую поддержку на которую они отписывались почти сразу что проблема у меня с телефоном, проблема с модемом потом что проблем нет. На крайнее обращение кто-то всё-таки удосужился что-то проверить, или отписались так же… Ну чтобы больше не беспокоил. Якобы по жалобам жильцов была демонтирована базовая станция и на ближайший год улучшения покрытия не ожидается. Тоже самое ответили на официальную претензию. И это в городе… К сожалению приходится пользоваться Мегафоном только из-за работы. При этом на карте покрытия мой дом находится в зоне уверенного покрытия LTE и 3G. Но у меня и многих соседей в квартире связь работает отвратительно. Пришлось отказаться от их интернета и перейти на МТС. И тут даже возмущает не то что они не могут обеспечить качественное покрытие, а то что пытаются сначала убедить что проблемы нет либо проблема с оборудованием пользователя.

Александр , 16 июня в 07:54

Третьи сутки без интернета и тв

Отвратительная работа, диспетчера обманывают, каждый раз при звонке говорят что щас подключат, что у права не даёт разрешение на ремонт кабеля. Всё лож, все проверил!!! Ужасно!!! ухожу от них.

Кирилл , 16 июня в 10:41

Очень плохой интернет

2 года пользуюсь, только потому, что в доме услуги предоставляет только этот интернет-провайдер. Интернет постоянно виснет, может вообще перестать работать с утра до вечера и сам по себе заработать. Постоянные мучения, звонила ни раз в техподдержку, отвечают, что всем доме у всех работает, проблемы только у меня, предложили поменять роултер. хорошо, роултер поменяли, а проблемы остались!!! Операторы не заинтересованы в решении проблем их клиентов. Интернет за 600р/мес отвратительный! за что плачу???

Аноним , 16 июня в 11:16

Тот провайдер которого я ждал

Именно этот провайдер даёт не только стабильный интернет, но и:

* Адекватную поддержку которая ответит всегда

* Хороших специалистов которые не хотят тебе что-то «впарить»

* Прекрасное общение с клиентами



Даже когда случаются аварии я преданно болею за поддержку, готов даже кричалки кричат!



Ребята прекрасны!

Тимофей , 16 июня в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, спасибо за такой отзыв и веру в нас. Всякое бывает в работе. Но такие слова сильно помогают!

В начале этого года стали клиентами МГТС. Подключили сразу три услуги: мобильную связь, интернет, ТВ. Целым пакетом подключить оказалось намного выгыоднее, чем по отдельности! Была уверена, это дороже выйдет. Да и оператора мобильной связи еще с прошлого лета хотели поменять, мы тогда поехали отдыхать за город и связь там была просто капец. Стали искать что-то более стабильное. В МГТС нравится то, что связь реально хорошая, всегда дозвонишься и не надо специально становиться возле окна, чтобы лучше ловило. Интернет вообще выше всяких похвал, больше всего доволен муж — программист. Так что компании МГТС пять с плюсом.

Анна , 16 июня в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор ;-)

Прекрасный интернет

Пользуюсь услугами этой компании с 2008 года. За это время накопилось очень много хороших слов о качестве предоставляемых услуг. За эти годы я потратил огромное количество мат. средств. Постоянно происходят сбои в работе интернета и телефона, приходят горе мастера, берут за устранение от 500до 3500,но после ихухода опять ничего не работает. Постоянно обещают, что при переходе на более высокий тариф увеличится скорость- но чуда не происходит. Месяц назад мне поменяли роутер из-за сбоев с телефоном, но зато теперь с новым роутором не могу войти в интернет и все вечера перезагружаю комп. Полтора года назад хотели отказаться от их услуг — но жену уговорили остаться снижением оплаты. Ответом можете себя не утруждать-вы сами знаете кто вы.

Сергей , 16 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Платные специалисты назначаются только в случае, если требуется работа с пользовательским оборудованием или замена кабеля в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде, производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.