Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже не куда

Не интернет, а полное мучение, не известно за, что платим ежемесячно деньги. Каждые выходные, сидим без интернета. Постоянные аварии в сети. Скорость постоянно падает. Провайдер UNTC, полностью розачеровал…

Slava , 18 июня в 09:41

И где скорость 100 м/б?

Да, повысили плату якобы за повышение скорости. У меня была 72 — вполне терпимая. Проверил, есть ли эти 100 м/б? Нет, все без перемен. Где они 100 м/б? Вразумительного ответа не получил, я уж не говорю о том, что дозвониться до МГТС — тоже стало проблемой…Денег 100 рублей не жаль, но досада берет от того, что клиентов попросту обманывают.

Владислав , 18 июня в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.

Плохо с прошлой среды

Ужасно с прошлой среды. Скорость, согласно speedtest.net — 0.10 Mbps на прием, 0.60 — на отдачу. До прошлой среды скорость была нормальной. Тариф — максимальный.

Кирилл , 18 июня в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Удалось найти Ваш профиль, но не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
В случае сложностей мы советуем обращаться в поддержку в первую очередь, чтобы наши коллеги постарались во всем разобраться и помочь Вам.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время. Они проведет диагностику и постараются Вам помочь.

Просто ужасная связь!

Просто ужасная связь!!! неоднократно обращалась к провайдеру…, но им наплевать на клиентов!!! лишь бы им платили за связь., а вот обеспечить оплаченную скорость они не собираются! бесконечные отмазки и отговорки… строчат только ==мы сожалеем…мы сожалеем:) ==и никаких действий по обеспечению скорости оплаченной!!! я плачу за скорость 2,1 КБайт/с за 500 р в мес, но дают связь на -0,8:) платила 600 за 3,2, но получала связь вообще на 1 КБайт/с. как наорешь на них так на пару часов дают скорость оплаченную и снова снижение!!!

Ирина , 18 июня в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Как мы видим, сложности в Вашей ситуации вызваны нагрузкой на сеть.
Наши коллеги Вам неоднократно сообщали о характере сложностей, о том, что информация передана ответственным для дальнейшего анализа ситуации и улучшения.

Нагрузка на сеть - это плавающий показатель. Мы не можем по собственному желанию взять и "дать" Вам больше скорость.
В какой-то момент нагрузка может быть выше. В какой-то ниже.

Увы, сроков по таким заявкам нет. Просим ожидать.

Отличный интернет

Уже лет пять пользуюсь интернетом Билайн в Зеленограде. Из заявленных 100Мбит/сек как входящие так и исходящие всегда в диапазоне от 86 до 93. Это очень хорошо! Пинг всегда 4. Пересылка и скачивание файлов в несколько гигов — операция в несколько минут. Пока альтернативы в Зеленограде в 3 м микрорайоне не вижу.

А. , 18 июня в 10:44

Нетбайнет мошенники!

Соглашусь полностью с предыдущими отзывами.компания -мошенники! Так же обманули со своим оборудованием! Установщики дезинформируют, обманывают наглым образом! В офисе вообще дамочки наглые сидят! Впервые встречаюсь с таким беспределом! Не в коем случае не имейте с ними никаких отношений!

Елена , 18 июня в 11:28

Порадовала техподдержка. Скорость хорошая.

По началу грешил на провайдера в плане скорости, потом выяснилось что виноват был мой роутер.

Олег , 18 июня в 11:41

Отличный провайдер

Пользуюсь yota уже два года, косяков особых не было, единственно что по началу был слабый сигнал и большой пинг, но все решилось usb удлинителем и размещением модема на окне.Так что кто бомбит по поводу маленькой скорости попробуйте метнуться поближе к окну.Надеюсь yota и дальше будет радовать отличной работой.

Виталий , 18 июня в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!

Большое спасибо за теплые слова!
Постараемся и дальше Вас радовать качественным и быстрым интернетом.

Спасибо

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.

Александр , 18 июня в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личные сообщения в официальном сообществе ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С удовольствием поможем. Приятного пользования!

Плохой интернет

Подключилась к Конвексу год назад, в принципе качество ТВ и интернета устраивало. Однако с апреля 2018 г. начались проблемы, то каналы отключатся, интернет не грузит совсем, скачивание идет сутками. Сегодня в очередной раз проблемы, до тех поддержки (в рабочее время!) не дозвониться, она просто недоступна, общий телефон дает не связывает ни с каким специалистом. Безобразное отношение к своим клиентам, буду менять провайдера.

Ольга , 18 июня в 16:03