Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная организация

использую adsl это конечно не фонтан вообще технология умерла уже давно, но в Сердобске это в порядке вещей её использовать. Предостовляют динамические ip адреса где они берут их вообще не понятно поисковики тупят каптчи просят на одном нормально ip на другом тупо вводи номера что открыть поисковик Google / Скоростя разные нет у этой компании ШАРАГИ вот как её называть надо ШАРАГА нет там не людей нормальных не специалистов технических нормальных на телефонах сидят вообще мне кажется торгаши обрекосов или слив они не алё у них алё что-нибудь написать и всё, а так не алё безмозговые сидят и что-то решают людям типа помогают

Владимир Владимирович Путин , 22 июня в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора .Также Вы можете обратиться к нам, написав письмо на адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

професіонали

Працюють справжні професіонали які добре знають свою роботу. Якісний інтернет і найголовніше стабільний, а це для мене найголовніше.

Степан , 22 июня в 09:14

ситуация с зависшей сессией резрешилась.

у вас там опреатор одна хорошая оказалась молодец, звать яна, первая кто начал разбираться в теме и не действовать по дефолту. в итоге совместными рассужденями пришли к выводу, что все снижения скорости от перезагрузки роутера были вызваны тем, что у вас оборудование пппое соединение не разрывает сразу при отключении роутера, а в течении двух минут, мы с ней протестировали его еще держит и если в течении этого времени создать еще однно подключение то скорее всего создастся дополнительная сессия которая вместе с предыдущей и ставит ограничение на скорость.



вобщем много раз вам звонил с этим вопросо и никто на удивление ниразу не смог вникнуть в суть, вообщем вник то я сам, девушка только протестировать это помогла и замерить время которое требуется для сброса сессии с стороы провайдера., но в целом вопрос решен, потому вчерашний елицеприятный для вас вопрос удалил и поставлю все 4, если теория о двух минутах подтвердится на практике то со временем оставлю отзыв со всеми пятерками скорее всего ибо так то вы норм провайдер, только вот с этим пппое допотопным и с тем как этот софт настроен еще при царе горхе без учета физ рекоекта с кнопки роутера, а только с учетом сброса с кнопки рабочего стола венды (просто те кто настраивал почему-то е учли этот вариант) я конечно запарился допирать в чем дело. просто седня видать тот день когда решил в интернете посмотреть ришение и сразу его встретил :)



так что побольше вам таких опреторов, которые иногда головой думают вместо действий по инструкции и совсем молодцы станете.

Аноним , 22 июня в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем ждать результатов Вашего наблюдения. Мы также можем передать благодарность сотруднику, для этого напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru.

Всем советую, быстрый интернет

Проживаю в п. Гранный. Подключила интернет от компании Метромакс этой весной и очень довольна. Приехали на следующий день, интернет теперь «летает». Телевидение даже не стала подключать, смотрю через интернет все. Жалею только о том, что раньше не подключилась, так как жалко было денег за подключение, но оно того стоит, интернет действительно высокоскоростной и безлимитный. Единственный минус, что оплачивать надо до 1 числа, иначе сразу же отключат, а при повторном включении после оплаты иногда приходится перезагружать роутер. После меня еще четверо соседей подключилось к ним, всем теперь советую.

Аноним , 22 июня в 12:18

александр

Скорость интернета очень плохая из заявленных 50 мб по тесту всего 9 мб, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, и обновлять модем. Но и это ни к каким результатам не приводит!

александр , 22 июня в 12:33

Не связывайтесь

Просто нет слов, абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Элементарную заявку не могут выполнить неделю уже, только виноватыми голосами - "извините ваша заявка в работе"

Не связывайтесь с этой богодельней ни за что, если уже связались - бегите пока вас так же не подставили

Евгений , 22 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно во всем разберемся!

ХАМЛО И МОШЕННИКИ

Линии саппорта все заняты, операторы УЖАСНО хамят. Кошмар. Подключил больший тариф, натоместь скорость только упала, звоню узнать как исправить - мне говорят "ну вы ш читали шо у вас в догаваре, скорасть ДО 20 мбит". Плачу больше, а получаю 5 мбит. Мошенники!

Аноним , 22 июня в 14:01

низкая исходящая скорость

несколько дней назад стали плохо грузиться обычные сайты. в поддержке как обычно завели свою песню "проблема в вашем роутере, выдерните его из розетки".

Ну да ладно, добралась до третьего уровня техподдержки, там через какой-то левый софт замерили мне скорость и сказали, что всё ок. скорость 80 мб/сек. спидтест показывает входящую в 4 мб/сек.

тип у вас вирусы, давайте мы вызовем вам мастера, услуги будут стоить 500 рублей.

вот это да, думаю, а на телефоне, ноуте и ещё одном компе с которых я чекала скорость тоже вирусы лечить? и за каждое устройство по 500 рублей?



в итоге перезвонила ещё раз и просто игнорируя оператора требовала проверить оборудование в подъезде. сказали, что пришлют человека, но мне нужно быть дома (!). про работу они не слышали?

Анастасия , 22 июня в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!
Проверку оборудования на вредоносные программы можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью технического специалиста на платной основе, оформив заявку.
При визите техника мы рекомендуем находиться дома, чтобы сразу проверить будут ли изменения.
Советуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и посодействуем в решении вопроса.

Минимал

5-й день скорость интернета:0.3-0.4 мб/с,заявка висит,говорят что все сделают,в течении каких-то 7-8 дней,оплату за свои услуги они просят в срок и в полном объеме,что не совсем справедливо.

Аноним , 22 июня в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после завершения и полного устранения неисправности Вы можете написать нам повторно или позвонить по телефону 8-800-1000-800 для составления заявки на перерасчет.

Отзыв о ByFly

Хороший провайдер, пинг 20-30, скорость по DSL линии 50мб! иногда бывают провалы по скорости, но в целом всё хорошо!

Влад , 22 июня в 18:00