Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОГОНЬ!

Вообще всё классно, у меня бабуля теперь может пересмотреть все серии Санты-Барбары и всё это бесплатно! :) А в целом телевидение ну ОЧЕНЬ понравилось,, то что есть возможность просмотра любого видео через приставку. Интернет стабилен. За 3 месяца пользования не разу ничего не глючило и не зависало. Рекомендую!

Ирина , 22 июня в 22:56

Кошмарненько !

Пользуюсь услугами Ростелекома два месяца - ничего хорошего про данную компанию сказать не могу . Пингуется нормально потом вуаля скорость пропадает - куда неизвестно . Техподдержка постоянно кормит завтраками абажди подожди пережди и самое стермное что шпанским приемам в этой компании нет предела .Заявка 1.5 месяца в обработке . Хочется поведать представителям Ростелекома на данном сайте не интересуют договора с физиками , кормите компании трафиком - не мучайте людей своим бесконечгым маразмом .

Виктор , 22 июня в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора, или обратитесь к нам в любой из социальных сетей. Мы будем рады Вам помочь!

Валерий

Во первых прошу пишущих отзывы о провайдерах конкретнее указывать район получения услуги. Мое местоположение м-он Флегонтова. Недавнее отключение инета заставило подумать о смене провайдера (ТТК). Был сбой домового оборудова-ния, на перезагрузку(послать специалиста нажать кнопку) потребовалось 5 дней. Заявленная скорость 50 по тарифу- пиковая, а средняя от 0 до 5.

Валерий , 23 июня в 03:08

Ростелеком чита

Подключил дешевый тариф 350+ роутер беплатно скорость 100 мегабит была 2 года сейчас постоянные продаки 4мб-20мб пинг до 300.



Переподключаюсь на ттк дороже но стабильно 70 мб на 400 руб + роутер.

Евгений , 23 июня в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Готовы решить Ваши вопросы, если Вы испытываете трудности в пользовании нашим услугами! Для уточнения информации напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры, обязательно поможем!

Средний провайдер

Телевидение не очень, частенько подвисают каналы у меня на тв, телик не очень близко, а провод не вариант бросать, убирать мне его некуда. Интернет хороший, стабильный. Цена - хорошая. Буду продолжать пользоваться ну и думать пути решения проблемы с теликом.

Леся , 23 июня в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Если проблемы с телевидением наблюдаются, всегда можете воспользоваться нашей круглосуточной службой технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03

Это издевательство!

Ужасный интернет, ужасный сервис!



Месяца три назад писал уже здесь отзыв о работе интернета Yota. На какое-то время проблема была частично решена. Но все началось по новой...

И тогда, и сейчас, говорят, что отправили заявку в улучшение покрытия. Но дело не в покрытии!

Ранее, уже заметил, что днем и ночью скорость удовлетворительная, но по вечерам, часов с семи-восьми и до часу ночи резали скорость загрузки в 20 раз(!). Как объясняет служба поддержки, что это из-за того, что большая нагрузка на сеть и скорость делиться на всех подключившихся... Т.е. до семи вечера я один в интернете сижу, а в 19:00 остальные 20 человек по команде резко подключаются! И в час ночи, по команде, все резко отключаются! Маразм)))) Но самое интересное, по логике службы поддержки, в выходные дни интернета не должно быть, но интервалы "удовлетворительно/не работает" сохранялись в тех же временных промежутках. Из чего следует, что скорость режется программно!

К такому графику работы интернета уже начал подстраиваться, но неделю назад все изменилось... интернет начал работать "удовлетворительно" только 2-3 часа в ночное время.

При очередном обращение в службу поддержки прослушал ту же, уже ранее заученную ею, песню.

Скорость по speedtest: на загрузку 0,3 мегабита, на отдачу 25-30 мегабит.

На вопрос, а почему же тогда скорость отдачи 20-30 мегабит? По вашей логике и скорость отдачи должна кратно изменяться при нагрузке на сеть? Но они ничего не знают...

И, О, чудо! сегодня и скорость отдачи порезали!)))



Я исправно пользуюсь и плачу за несуществующий уже пол года интернет... Когда это закончится!?

Евгений , 23 июня в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Скорость интернета мы никому не "режем".
Все услуги предоставляются согласно действующему договору.

Стоит понимать, что нагрузка на сеть складывается в разных плоскостях. Если повышена нагрузка на канал "скачивания", то понизится скорость именно на загрузку.
Если на "отдачу", то, соответственно, могут возникать сложности со скоростью отдачи в интернет с Вашего устройства.

Также, как мы видим, у Вас наблюдаются сложности в радиоусловиях по Вашему адресу.
Увы, в такой ситуации, мы не можем гарантировать стабильную и качественную работу. В таком случае интернет может работать как неплохо, так и не работать вовсе или работать плохо.

Нашими коллегами неоднократно передавались заявки на улучшение покрытия сети по Вашему адресу.
Но сроков по выполнению данных работ, увы, нет.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, в данном случае не вся ситуация зависит только от нас.

Просим ожидать.

За последний час, 3 обрыва по 10 минут. Промежуток после двумя последними обрывами 15 секунд!



Чума, болезнь, боль, страдание, это прекрасные слова, по сравнению с ростелекомом.



НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!

К ЭТОМУ МОНСТРУ, К ЭТОМУ МОНОПОЛИСТУ, К ЭТОМУ ПАРАЗАЗИТУ.



В спб много хороших провайдеров, но у нас, в нашем районе, ничего нет кроме вротцеликома, потому что этот монополист захватил все. С самой высокой ценой и просто чудовищным качеством.



С какой бы радостью я бы поменял этот провайдер на любой другой, если бы было хоть что-то.

Руслан , 23 июня в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в нашу группу в ВК или на почту smedia@nw.rt.ru, мы обязательно разберемся с неполадками.

Интернет

В последнюю неделю просто ужасный интернет. Пинг ниже 120 опускается очень редко (чаще намного больше), а скорость выше 16 мбит\сек вообще редкость. И это при заявленной в договоре до 100 мбит\сек. И за что ТАКУЮ денеку платить?

Александр , 23 июня в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru. В письме укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.

DSL в 2018 году!

Живу в поселке и решил подключить DSL интернет от РТ, изначально хотел тариф до 5 мбит/сек, но планы мои обломали сказав, что канал максимум 256 кбит/сек (экономят на меди), после установки интернета техник сказал ставьте 512 кбит/сек - это максималка. В итоге поставил я 1 Мбит/сек и все работает)) Написал в рт о смене тарифа, но мне отказали сказав о том, что канал не позволяет и надо его проверить. Зачем карл?! Ведь при измерении интернета скорость подскакивает до 4 с лишними мбит/сек. сделал для себя вывод - экономят (хотя я плачу каждый месяц за этот шнур). Поддержку пол часа жду ответа...

Даниил , 23 июня в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com : ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Отвратительно

Подключился я к данному провайдеру уже давненько, где-то в 2010 году, фирма на тот момент еще называлась аверс-телеком. Всё было вполне себе сносно, стабильно и быстро.

После 2015-2016 года, начались постоянные перебои сети. Оправдывались ремонтными работами на линии. По началу сильно не напрягался и не обижался, думал, что все капитальные работы закончат и все снова станет стабильненько и быстро. Но нет. С каждым кварталом года все больше и больше падала скорость, заявленная скорость(50 мбит) никогда не достягалась, вопрос, за что, собственно, деньги тогда плачу? Да и фиг бы с ней, со скоростью, мне и 10 мбит бы хватило, но очень раздражает постоянная нестабильность! И неважно в какое время суток, момент "барахлящего" и тугого интернета можно застать в любой момент! Естесственно, уже надоело звонить к ним в диспетчерскую(диспетчера, к слову, оч хорошие и вежливые люди, профи), просто проблемы с нестабильностью так и не решились(2 раза уже приезжали мастера, ничего не изменилось).



Итог: в данный момент времени(и в ближайшем будущем) крайне не рекомендую подключаться к провайдеру. Персонал вежливый. Возможно, проблема только на моей линии, но терпеть это уже просто невыносимо. Интернет ужасен.

Александр , 23 июня в 19:00