Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

отвратительное качество интернета. при возникновении проблем с интернетом, а они случаются часто, очень сложно дозвониться на линию тех.поддержки. час точно можно провисеть в режиме ожидания. будем искать другого адекватного провайдера.

Аноним , 19 июня в 10:54

Отвратная компания

Отвратная компания. Скорость мала на столько что даже не могу загрузить почту, техник перекладывал вину на мой компьютер. В итоге не поленились и сменили устройство, результат тот же самый.

Бугалтера не когда нету на месте. Оплаченные квитанции стоят как не оплаченные. Вообщем кошмар не советую.

Елена , 19 июня в 11:26

Изъять деньги клиента - наше кредо

К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.

Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).

Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.

Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.

Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.

Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.

Иван , 19 июня в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

Хотите головную боль подключайтесь.

Перешёл с Киевстара на thebest-on поначалу было всё нормально, потом началось, до пинг прыгает, то ip адрес стал динамическим, когда у них статический, то флуд идёт с сети, а именно рассылка пакетов, вызов мастера это вообще шедеврально куча мата, что ты мне тут трусишь, я техник ты вообще никто, ощущение, что разговор ведёшь с урками по понятиям, а не с мастером. Хотите проблем и головную боль подключайте, но суть такова, что выбора нет, допустим их 10 провайдеров выбрать одного нормального. Вот и приходится сталкиваться с хамством, жлобством и некомпетентностью.

Аноним , 19 июня в 12:59

Тех поддержка ничем помочь не хочет

Все работало нормально. Три дня назад начались оооочень частые перебои. Стала пропадать связь. Тех поддержка советует походить по комнате… поднять по выше… к окну… Каждые минуты три идёт отключение. Если в ближайшее время не исправится связь придется отказаться

Наталья , 19 июня в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Как мы видим, Вы сейчас ведете диалог с нашими коллегами в чате. Они проверяют ситуацию и стараются Вам помочь.
Если после диагностики у Вас останутся вопросы или нерешенные сложности - напишите нам в ЛС группы http://vk.me/yota

Контора мама не горюй.

Дали заявку, все порешали и обо всем договорились, обговорить когда удобно нам подключить и в какое время, через 10 минут звонят, и говорят на этот день не выдет да еще и время свое мне назначили на 22 00 на ночь, бардак сказал извинитесь за такие косяки, извинений от руководства нет.

Юрий , 19 июня в 14:15

все плохо

Скорость в вечернее время падает, выдает в 2-3 раза меньше заявленной, месяц досиживаю и ухожу к другому провайдеру, надоело это скотское отношение к клиентам. Ни кому не советую этого провайдера

Аноним , 19 июня в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если возникшие технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Отзыв

Отличный провайдер. Перепробовал кучу в своем городе, остановился на Формуле Связи. Подключение и переподключение в случае переезда происходит в течение нескольких часов. Сбоев критических не было. Спасибо!

Сергей , 19 июня в 15:04

Потратил 2 дня, надоедает уже-МГТС

заказал сервис «PON200-интернет-тв-мобильный телефон» за 445 р «Лето 2018», установили на следующий день.

Вчера и сегодня замеряю скорость-вместо оплаченных 200 мбит, значок соединения показывает 65 мбит по Wi-Fi, а тесты вообще показывают скорость 35 мбит. При подкючении проводом показало скорость 80 мбит. Звонил в техподдержку-результат 0.

2 испорченных дня за свои деньги. И конца и краю этому «хождению по мукам» не видно.

Максим , 19 июня в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Вызвал мастера

Скорость резко упала и соединение стало не стабильным. Грешил на провайдера. Вызвал мастера, тот измерил скорость по кабелю, все в норме, и даже чуть выше гарантированной. Виновником оказался Tp-Link, взятый по договору и уже менявшийся провайдером по причине отвалившегося Wi-fi. Заказал Zyxel keenetic extra 2. Эти Tp-Link даже года нормально отработать не могут.

Алексей , 19 июня в 17:59