Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормальный интернет

1)по скорости: до Кемерово скорость приёма и отдачи по 80 Мб\с

до Москвы (пинг 60 мс) скорость приёма и отдачи в держится около 70 Мб\с

до Стокгольма (пинг 100 мс) скорость приёма под 50 Мб\с, а отдачи под 70 Мб\с

2)по доступности: подключение бесплатное, работает по всей Юрге и может быть в её окраинах

3) служба поддержки адекватная

4) цена: цена не высокая



проблем с интернетом почти никогда не бывает, очень редко могут отключить для исправления неполадок, но это занимает не так уж и много времени (30 мин — 2 ч)

не помню таких случаев чтобы интернета не было целый день

Дмитрий , 21 июня в 09:21

Отличный интернет, очень довольна качеством скорости, не подвисает. В Измаиле наконец-то появился хороший интернет. Рекомендую всем друзьям и знакомым.

Елена , 21 июня в 09:56

отзыв о работе провайдера sipstar

провайдер sipstar работает очень плохо. Скорость постоянно прыгает от 0 до 21 Мбит. Часто вообще исчезает интернет. Особенно плохо работает перед оплатой 8-10 дней последних. Дозвониться, когда отсутствует интернет практически вообще невозможно. Я уже отсылала и скриншоты, и писала жалобу на работу интернета. Ответа так и не было. Когда спрашиваем, как сменить провайдера на более честного и ответственного, нам постоянно говорят, что у нас только sipstar. Платим 550р в месяц за отвратительную работу интернета. При проверке состояния связи высвечивается 32 компьютера на одной линии. Это вообще вопиющее нарушение законов интернета

Валентина , 21 июня в 11:25

Андрей

Худший провайдер, по тарифу ДИ 4.​0.​ТП «Игровой» Интернет по GPON до 150 Мбит/с.​ A по факту 25.46 Мбит/сек | 4.49 Мбит/сек

Андрей , 21 июня в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Отвратительно обслуживание

Не удалось даже подключиться. В связи с переездом срочно понадобилось подключить кабельное и интернет. Поскольку для работы необходим дома wi-fi то это был ключевой фактор.

Обратились к данному провайдеру, выезд техников был назначен на следующий день. После получаса проведенных работ, сверления стен, топтания полов мастер заявил, что интернет возможно подключить только через 2 недели! т.к нет дополнительного слота под нашу квартиру (или что-то типа того) и что бы его установить нужно до 2х недель. В 21 веке это непозволительно долгий срок. О том, что такая ситуация может возникнуть не предупредил ни один из операторов, с которым общались при составлении заявки, ни сами мастера, когда только пришли (по идее это надо было первым делом проверять). По итогу день потерян, обратились в другую компанию где все сделали без проблем и все ньюансы объяснили сразу, и у них работа по установлению дополнительного слота (опять же технической подробностей не знаю) заняла бы всего сутки! После моего отказа от услуг Омских кабельных последовало два звонка от провайдера для уточнения отмены заявки, никто не принес никаких извинений. Не думаю, что в наше время у провайдеров много новых абонентов и очень жаль, что их так не ценят.

Аноним , 21 июня в 15:15

3года я сними воюю, добился только одного возврат 30процентов возврата от внесённых средств, заявки на ужасный интернет через день, зато реклама МегаФон первый…с конца, деньги со счёта уходят в ни куда, операторы ну просто тупые. Этого оператора злейшему врагу не по рекомендую!!!

Алексей , 21 июня в 18:13

Интернет и TV

Три года тому назад выбрал этого провайдера, т. к. только что переехал в Витебск и по отзывам знакомых и родственников это был наилучший вариант. Надо честно сказать, что до этого года претензий не было, но то что твориться сейчас не поддаётся никакой критике.Изображение при трансляции «сыплется на пиксели» достаточно часто, а на 5 канале БТ (спорт) постоянно (приходиться переключаться на аналог), интернет есть достаточно условно, может отключиться в любое время. Конечно за 18 с половиной рублей, только за интернет, хотелось бы лучшего. Вобщем подумываю переходить на Белтелеком.

Александр , 21 июня в 18:18

Издевательство, а не предоставление услуги

Если, вдруг, выбираете среди провайдеров и есть альтернатива, воспользуйтесь альтернативой. Интернет работает с частыми перебоями, тариф повысили, но не качество услуги, за что платить, не понятно. Интернет может отсутствовать 4-5 дней, затем порадуют интернетом пару дней и снова его нет, постоянно авария на линии, ПОСТОЯННО! Операторы хамы и всегда один ответ, что в договоре указано, провайдер может не предоставлять услугу от 1 до 5 дней, чем и успешно пользуется. В начале месяца не было интернета, позвонила оператору, ответ — авария на линии, сроки не известны, позвонила на второй и третий день, ответ тот же, звоню на 4 день, а меня спрашивают оставляла ли я заявку! Якобы с моего номера никто не звонил все эти дни! Просто издевательство. Сегодня 21 число и интернет был 10 дней, в общей сложности! И за это тариф 170грн. При первой возможности, будем менять провайдера. Этого «провайдера» не советую никому.

Аноним , 21 июня в 21:03

Качество услуги

Каждый вечер просадки скорости пинга, Интернет через вай-фай тарелку… Тариф 10Mbps.в реальном времени 6-8Mbps, и так каждый вечер… Услуга не соответствует качеству!!!.. Налепили по всему району тарелок Вай-фай, А ваше оборудованние не выдерживает нагрузок!.. Деньги оплачиваем своевременно! Просили сто раз оптоволокно! НЕТ же лепят тарелки вай-фай, не тянут уже нагрузку!...Звонки туда не помогают! нет технической возможности, ответ Это халатность и не желание выполнять свою работу!

Сергей , 21 июня в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для проведения проверки и решения вопроса уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!

Чуть быстрее черепахи

Частые обрывы, отвратительная поддержка. Звонил в поддержку, никто не ответил. Скорость интернета на тарифе до 20 Мбит не соответствует завяленной. Бывает фильмы не грузятся, канал онлайн не посмотреть. В общем если есть другой провайдер, то идите к нему. Эту контору категорически не советую.

Аноним , 21 июня в 21:56