Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер.

Миранда Медиа ужасный провайдер. Симферополь. Плачу за 100 Мб/с. Даже фильм не посмотреть нормально. Скорость никакая. А другого провайдера нет. Если есть возможность — бегите от Миранды...

Валерий , 21 июня в 22:16

Шарага

С интернетом вроде как проблем особых нет Скорость иногда падает Но тут уговорили попробовать интернетТВ. Никому не советую. «Мастер» привез коробочку. Пол часа ее подключал. После включения и 15-ти минутного зависания стал перезапускать рассказывая при этом что по вайфаю сигнал медленнее и надо время. Когда сказали ему что качество не устраивает уговорил просто подписать что доставил модем и свою работу выполнил. ТВ так и виснет. Позвонил в контору попросил данные мастера-настройщика, а мне в ответ — это конфиденциальная информация:) Теперь предлагают ехать на другой конец Москвы сдавать этот ящик. При этом выключили интернет, хотя тариф проплачен на месяц вперед. Это больше похоже на рэкет. Так что не советую ТВ уэтой компании ставить

Владимир , 21 июня в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отвратительная скорость

Сайты открываются ооочень долго, картинки почти всегда не загружаются совсем. Скорость не более 500кбс, пинг 60-71. Но значок 4G есть. И где это самое 4G???

Алина , 21 июня в 23:02

Это просто кошмар

Я обращался в их центр поддержки пять раз начиная с апреля, и каждый раз я слышал одну и туже беребелду о том что ведутся роботы я могу добавить комментарий к вашей заявке мы пришли результаты на телефон и т. д. Как вы понимаете ни решения ни каких звонков и в помине не было. Заявка якобы зарегистрирована 28. 04. 18. Это ж какими нужно быть рукожопами чтоб исправлять проблему два блин месяца и до сих пор ничего не сделать. Короче провайдер не побоюсь сказать худший из всех, с другими я дело не имел, но хуже этого врядли что-то найдется. Интернет вырубается через каждые пять минут. Я себя задерживаю чтоб их матом не обложить в этом комментарии. Надеюсь вы понимаете какие у меня эмоции.

Аноним , 22 июня в 00:08

Плохой провайдер!

работали с Орионом несколько лет. Чем дальше. тем хуже. Дорого очень и грубое отношение. хорошо что есть другие. Например Макстелеком рядом, на Шахтерском 14. Нам там понравилось все! Ариведерчи, Орион!

Николай , 22 июня в 00:49

нереальный отстой!

Полный шлак! Комп по кабелю подключен, проседает до 100 kb!!! А плачу за 200mb! Wi-fi дома вообще нету, 5 метров от роутера — все, ноут полчаса страницы грузит, на майле игры вообще часто не загружаются, а если и грузятся — постоянно обрыв связи выдает. Короче не советую, и срочно ищу другого провайдера.

Владислав , 22 июня в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в лс ВК группы (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в вопросе.

Низкая скорость

Сидим на тарифе Звезда 1 уже года три.Скорость ужасная, при закачке файлов из сети видел 200 кбит/сек и это максимум.Прокладка оптики в наш район не планируется это я уточнял у работников тянущих их провода.Последние два дня интернет стал работать только после десяти вечера, видимо это очередное новшество компании.Благодарю провайдера за то что лично напоминает нам об оплате звонком со стационарного номера на мобильный! Пользуюсь услугами этой компании только потому что пока нет альтернативы.

Денис , 22 июня в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
По Вашему обращению в службу технической поддержки Компании, в результате организованного выезда, произведена смена порта.
В случае возникновения проблем в дальнейшем, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

обман от билайна

заявленная скорость не соответствует действительности урезали так что подключение было не напрямую, а через кабель который идет на других абонентов

гаджетс , 22 июня в 01:29

Ужасная организация

использую adsl это конечно не фонтан вообще технология умерла уже давно, но в Сердобске это в порядке вещей её использовать. Предостовляют динамические ip адреса где они берут их вообще не понятно поисковики тупят каптчи просят на одном нормально ip на другом тупо вводи номера что открыть поисковик Google / Скоростя разные нет у этой компании ШАРАГИ вот как её называть надо ШАРАГА нет там не людей нормальных не специалистов технических нормальных на телефонах сидят вообще мне кажется торгаши обрекосов или слив они не алё у них алё что-нибудь написать и всё, а так не алё безмозговые сидят и что-то решают людям типа помогают

Владимир Владимирович Путин , 22 июня в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора .Также Вы можете обратиться к нам, написав письмо на адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

професіонали

Працюють справжні професіонали які добре знають свою роботу. Якісний інтернет і найголовніше стабільний, а це для мене найголовніше.

Степан , 22 июня в 09:14