Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota

2 дня назад я оставлял отзыв с плохой оценкой. Со мной связалась служба поддержки сказала что можно сделать, сделал как они говорили и все теперь отлично спасибо.

Никита , 25 июня в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Очень рады, что теперь у Вас все хорошо. Если что, Вы можете сразу же обращаться к нам в поддержку, мы всегда будем рады помочь.

Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или, например, по SMS (если имеется смартфонная SIM-карта Yota) по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota), в группе Вконтакте http://vk.com/yota

О работе в сети интернет

Последние несколько месяцев отвратительно стал работать интернет. Сначала решила, что проблема в роутере, поменяла, потом грешила на маршрутизатор. Теперь мне объяснили, что проблема конкретно в связи, что в подъезде, где подключены провода, видимо, окисляются контакты со временем, и их нужно подчищать. Не знаю, в чем все же проблема, но думаю, что если изменений к лучшему не произойдет, переключусь на другую сеть, многие знакомые ушли с Интерсвязи в связи с плохой работой интернета

Аноним , 25 июня в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Разрывы и снижение скорости может происходить по ряду причин. При этом контакты могут окислиться и в оборудовании другого оператора связи. Если Вам уже выезжал инженер все проверить, то двухсторонняя профилактика линии решит вопрос. Для детальной консультации нам необходимо знать адрес/номер лицевого счета подключения, сообщите их пожалуйста в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk - обязательно во всем разберемся!

самый ужасный провайдер! 8 лет пользовался netbynet ни разу никаких проблем не было. В новом доме на каком-то основании данная компания является монополистом.других провайдеров не пускают. пришлось познакомиться.теперь вот вынужден писать комент 1 скорость никакая 2 сервис нулевой 3 инет постоянно прерывается (про онлайн игры можно забыть) остается вопрос как такая компания влазит в дома ооо ВЕГИ? УШИ КОРРУМПИРОВАНОСТИ ПРЯМ ТОРЧАТ

сергей , 25 июня в 20:45

Ростелеком - это просто развод

У меня интернет 5 мегабит, правда по старым телефонным проводам. Кстати, неужели такие жадные вы что до распред. коробок не можете оптику прокинуть???

Так вот и этот 5 мегабит вылетает постоянно и скорость максимум до 500 кб… 2 разы вызывал — выкопали 2 ямы у соседей, а толку-то — скорость такая же!

Stas , 25 июня в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.

Просто ужас

Даже сейчас села писать отзыв и то не могу так как выкидывает:) просто кошмар, а не интернет с меня хватит 5 лет платила терпение закончилось последний месяц и ухожу к другому провайде. Люди даже не вздумайте подключатся провайдер просто ужас

Жулдуз , 25 июня в 22:31

Просто [ЦЕНЗУРА]

Скорость интернета на ночной 4g 0.20 мбит в секунду не плачу больше сколько раз говорил операторам что бы вносили меня в черный список они отказывают

Аноним , 25 июня в 22:42

Ростелеком

Если честно, то мало доверия Ростелекому. Назывался Авангард платил 380 рублей. Скорость хорошая была, а сейчас- то хуже, то лучше (реже), плюс ещё бабки 30 рублей снимали за псевдоускорение. Стоит 500 рублей уже.

Антон , 26 июня в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в группу ВК или на почту smedia@nw.rt.ru, указав ваши абонентские данные, мы проверим скорость и начисления по вашему договору.

Связи нет но вы держитесь.

Скорость в 600кб.с в городе Санкт-Петербурге. На телефоне от МТС заточенном на 4g. На столе 2 телефона. Первый Теле2 второй МТС. На первом 3g на втором E. E в 2к18…) У вас наверное и оборудование на углях работает?

Sokolovsky , 26 июня в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, точный адрес (улица, дом, этаж), выбранный режим сети, уровень сигнала, контактные данные для обратной связи.

Ростелеком и Почта России - два сапога!

Если бы Ростелеком не монополизировал связь на Юге России, то я с удовольствием перешёл бы к другому провайдеру, потому что слышать вечное «Нет технической возможности» уже просто невыносимо!!! В 300 метрах с одной стороны стоят высотные дома и коттеджи, куда проведено оптоволокно, а с другой стороны в 150 метрах от нас находятся также подключенные здания. Так почему же мы, находясь посередине между ними до сих пор вынуждены довольствоваться ADSL’ем??? Почему нашим соседям провели оптоволокно, а нам постоянно лепят отмазку «Нет технической возможности»? Не потому ли, что в этих домах и коттеджах проживают крутые и зажиточные люди? Почему в посёлке Знаменском, который находится в нескольких километрах за городом, есть оптоволокно, а у нас в черте города — нет? Да потому, что в Знаменском живёт директор Краснодарского офиса Ростелекома!!!

Когда кончится этот беспредел?! Почему мне отвечают, что за 35.000 мы протянем вам оптоволокно, а кому-то его протянули бесплатно? Я буду обращаться в Министерство связи, чтобы они разобрались с «техническими возможностями» Ростелекома.

Евгений , 26 июня в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

ByFly отзыв

Пользуюсь тарифным планом с безлимитом и со скоростью хорошей. Проведено оптоволокно. Провайдер — национальный монополист на рынке в Беларуси. Качество хромает. Иногда скорость прыгает скачками от минимальной к 1-2 МБ/с.

Провайдер государственный по этому исправно блокирует доступ к неугодным ресурсам.

Mark , 26 июня в 12:15