Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ситуация с зависшей сессией резрешилась.

у вас там опреатор одна хорошая оказалась молодец, звать яна, первая кто начал разбираться в теме и не действовать по дефолту. в итоге совместными рассужденями пришли к выводу, что все снижения скорости от перезагрузки роутера были вызваны тем, что у вас оборудование пппое соединение не разрывает сразу при отключении роутера, а в течении двух минут, мы с ней протестировали его еще держит и если в течении этого времени создать еще однно подключение то скорее всего создастся дополнительная сессия которая вместе с предыдущей и ставит ограничение на скорость.



вобщем много раз вам звонил с этим вопросо и никто на удивление ниразу не смог вникнуть в суть, вообщем вник то я сам, девушка только протестировать это помогла и замерить время которое требуется для сброса сессии с стороы провайдера., но в целом вопрос решен, потому вчерашний елицеприятный для вас вопрос удалил и поставлю все 4, если теория о двух минутах подтвердится на практике то со временем оставлю отзыв со всеми пятерками скорее всего ибо так то вы норм провайдер, только вот с этим пппое допотопным и с тем как этот софт настроен еще при царе горхе без учета физ рекоекта с кнопки роутера, а только с учетом сброса с кнопки рабочего стола венды (просто те кто настраивал почему-то е учли этот вариант) я конечно запарился допирать в чем дело. просто седня видать тот день когда решил в интернете посмотреть ришение и сразу его встретил :)



так что побольше вам таких опреторов, которые иногда головой думают вместо действий по инструкции и совсем молодцы станете.

Аноним , 22 июня в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем ждать результатов Вашего наблюдения. Мы также можем передать благодарность сотруднику, для этого напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru.

Всем советую, быстрый интернет

Проживаю в п. Гранный. Подключила интернет от компании Метромакс этой весной и очень довольна. Приехали на следующий день, интернет теперь «летает». Телевидение даже не стала подключать, смотрю через интернет все. Жалею только о том, что раньше не подключилась, так как жалко было денег за подключение, но оно того стоит, интернет действительно высокоскоростной и безлимитный. Единственный минус, что оплачивать надо до 1 числа, иначе сразу же отключат, а при повторном включении после оплаты иногда приходится перезагружать роутер. После меня еще четверо соседей подключилось к ним, всем теперь советую.

Аноним , 22 июня в 12:18

александр

Скорость интернета очень плохая из заявленных 50 мб по тесту всего 9 мб, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, и обновлять модем. Но и это ни к каким результатам не приводит!

александр , 22 июня в 12:33

Не связывайтесь

Просто нет слов, абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Элементарную заявку не могут выполнить неделю уже, только виноватыми голосами - "извините ваша заявка в работе"

Не связывайтесь с этой богодельней ни за что, если уже связались - бегите пока вас так же не подставили

Евгений , 22 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно во всем разберемся!

ХАМЛО И МОШЕННИКИ

Линии саппорта все заняты, операторы УЖАСНО хамят. Кошмар. Подключил больший тариф, натоместь скорость только упала, звоню узнать как исправить - мне говорят "ну вы ш читали шо у вас в догаваре, скорасть ДО 20 мбит". Плачу больше, а получаю 5 мбит. Мошенники!

Аноним , 22 июня в 14:01

низкая исходящая скорость

несколько дней назад стали плохо грузиться обычные сайты. в поддержке как обычно завели свою песню "проблема в вашем роутере, выдерните его из розетки".

Ну да ладно, добралась до третьего уровня техподдержки, там через какой-то левый софт замерили мне скорость и сказали, что всё ок. скорость 80 мб/сек. спидтест показывает входящую в 4 мб/сек.

тип у вас вирусы, давайте мы вызовем вам мастера, услуги будут стоить 500 рублей.

вот это да, думаю, а на телефоне, ноуте и ещё одном компе с которых я чекала скорость тоже вирусы лечить? и за каждое устройство по 500 рублей?



в итоге перезвонила ещё раз и просто игнорируя оператора требовала проверить оборудование в подъезде. сказали, что пришлют человека, но мне нужно быть дома (!). про работу они не слышали?

Анастасия , 22 июня в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!
Проверку оборудования на вредоносные программы можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью технического специалиста на платной основе, оформив заявку.
При визите техника мы рекомендуем находиться дома, чтобы сразу проверить будут ли изменения.
Советуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и посодействуем в решении вопроса.

Минимал

5-й день скорость интернета:0.3-0.4 мб/с,заявка висит,говорят что все сделают,в течении каких-то 7-8 дней,оплату за свои услуги они просят в срок и в полном объеме,что не совсем справедливо.

Аноним , 22 июня в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после завершения и полного устранения неисправности Вы можете написать нам повторно или позвонить по телефону 8-800-1000-800 для составления заявки на перерасчет.

Отзыв о ByFly

Хороший провайдер, пинг 20-30, скорость по DSL линии 50мб! иногда бывают провалы по скорости, но в целом всё хорошо!

Влад , 22 июня в 18:00

Сергей

Подключился к услугам ПАКТ очень давно и входил в 1-ю тысячу абонентов.

Качеством услуг доволен, в течении всех лет они на высоте.

Но, как один из старейших абонентов должен выразить серьезное неудовольствие - все улучшения, новые технологии, оборудование, скорость интернета, пакеты услуг, скидочные пакеты и прочее - все это НЕ ДЛЯ старых абонентов. Их как подключили десяток лет назад, так и держат на старых кабелях и оборудовании с максимальной скоростью 6 мб/с.

И, насколько понимаю, улучшений не предвидится. Всерьез подумываю отказаться от услуг ПАКТ.

Сергей , 22 июня в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы ведем работы по переводу наших абонентов с технологии DOCSIS на технологию Ethernet. Подскажите Ваш адрес проживания, возможно сможем дать более полную информацию о сроках.

ну такой себе чувак.

С одной стороны, у меня сейчас интернет от телефонного кабеля, для него 5.32 Mбит/сек ыходящей даже неплохо, если посчитать то, что еще и кабельное ТВ от него.

С другой стороны, было и оптиковолоконное подключение, вот оно и впрям "ЧЕРЕПАХА"! Перебои, отключения, бывало и на сутки оффался, ни разу не было скорости ту за которую оплачивал! Платим не за что)

Roman , 22 июня в 18:04