Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А Гигабит начал исправляться ))

Подключил Гигабит прямо перед началом чемпионата мира по футболу, уж больно в Гигабите спортивных каналов в HD качестве стало много) Качеством очень доволен, время использования около одного месяца, полет нормальный, сбоев не выявил, скорость соответствует, менеджеры очень приветливые, чего не скажешь о Ростелекоме…

Аноним , 26 июня в 17:56

5мегабит/сек

Такая скорость в селе Телегино, тариф 5мегабит/сек. Платим своевременно, как видите скорость никакая. Техники 2 месяца едут тарелку менять. Местные не в состоянии решить проблему на месте и просят не жаловаться вышестоящим, например в Липецк. Говорят, что проблема в Липецке, а не в оборудовании, которое установлено. На лицо: выделенный канал не выдерживает нагрузку, исходя из этого можно сказать, что на оборудовании сэкономили либо некачественно установили, проблема у всех одинаковая (не предоставляется заявленная скорость). Будем с соседями жаловаться в Москву, есть замеры скорости, фотографии, видео.

Вячеслав , 26 июня в 18:01

В первую очередь выбрала мгтс из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это

Гость , 26 июня в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)

Скорость ниже заявленной!

Платим за 5мб/c, а по факту скорость по пол дня, а то и сутками держит планку не выше 0.80мб/с. Установили новое оборудование и началась эта свистопляска с нестабильностью интернета. У односельчан стоит оборудование старого типа и они радуются интернету от ростелекома, нежели новички! Зачем устанавливать новое (непроверенное, глючное и нестабильное) оборудование, если старое работает на «ура»? Придётся отказываться от интернета, возвращая потраченные деньги и не мучится. Хотелось бы остаться с ростелекомом и летать на хороших, а главное стабильных (!) скоростях, но увы, это скорее всего последний месяц, раз за него оплатили, посмотрим изменится что-то или нет.

Вячеслав , 26 июня в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Биллайн

Интернет плохой! Хуже нету скорость маленькая телевизор лагает, а так же не потдерживает 5g соединение! Отстой!

Игорь , 26 июня в 23:38

Так себе

1. ОЧЕНЬ не удобный личный кабинет, впрочем как и весь сайт билайна (ВСЕ работает на jS) обновите хоть личный кабинет, тормозит безбожно, HTML5 не слышали?

2. Исходя из предыдущего пункта — захожу в личный кабинет и мне предлагается тариф БОМБИЧЕСКИЙ+ за 600р, но подключить его не могу т. к. он только для новых клиентов, а при попытке подключения никаких ошибок и прочего просто тариф не меняется и все, но подключение типа проходит, звонил в поддержку сказали что не знают почему так.

3. Раньше в билайне были бонусы, спец. цены и прочие плюшки для старых клиентов, давно уже все отменили и теперь в приоритете тупо завлекаловка ценами для новичков. На проверенных клиентов абсолютно ПОФИГ!

4. По скорости не лучше других, да и поддержка отвечает долго.



P. S. будут акции у других провайдеров с приемлемыми ценами на инет+тв, попрощаюсь с билайном без сожаления (хотя и пользовался их интернетом 7+ лет)

Кирилл , 27 июня в 00:06

Давно с этим провайдером, около года назад были действительно проблемы, после смены руководства, мне как юридическому лицу стало намного лучше. Новый руководитель решает все в считанные часы, за последние 4 месяца при появления проблем все решается в течение нескольких часов. Очень довольна, менять не буду!

Алина , 27 июня в 08:30

Дальше хуже

Подключились за 15 тыщ в частный сектор. Первый год всё было отлично. Ну, думаю, наконец нормальный интернет в доме! Но нет, последние несколько месяцев, с начала весные еще, начались постоянные проседания скорости соединения до нуля минуты на 2-3, как я и читал во многих отзывах. Ни по скайпу поговорить, ни в онлайн шутер сыграть. В тех поддержке рекомендуют разве что перезагрузить роутер. Ну или «вечер, большая нагрузка на сеть» и т. п. Короче, когда раздаю вайфай с телефона, у меня связь в стиме стабильнее, чем с от жукнета.

Денис , 27 июня в 09:01

Ужасный провайдер

Ребята не подключайтесь к этому ужасному провайдеру! Возникла проблема с интернетом так провайдер не может ее решить уже третьи сутки.

Сергей , 27 июня в 09:46

УЖАС

Я устала, с провайдером уже давно, то что они не предупреждают и поднимают стоимость на 40% съела, но то что вместо 100мБит получаю более полугода максимум 6 при прямом подключении — свинство. На Горячей линии хамы, говорят оставляйте заявку, в итоге приходит мальчик, на его компе скорость 100, на моем максимум 60, уходит, скорость снова 6… и снова по кругу с заявками, ищу варианты, мобильный лайф и то лучше работает, на нем и сижу, только оплата за него 60 в месяц, а за домашний 140… не знаю даже зачем грызу кактус.

Екатерина , 27 июня в 09:47