Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да YOTA уже не та, да она уже вообще никакая. Скорость как в Африке 105Кбит проверял раз 50 на разных сервисах. И это в Москве:)

Андрей , 27 июня в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены тем, что у Вас есть трудности со скоростью. Увы, на не удалось найти Ваш профиль. Попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для диагностики ситуации и ее решения.

VPN

Провайдер МГТС, дайт 90-10 скрость. Через ВПН в нидерлндах скорость не намного нижне» Expressvpn и цены адекватные и сервера нормалитые, уже как год сижу и ниаких проблеим!

Аноним , 28 июня в 02:28

Жесть

Пятый день в центре города, на улице Димитрова, нет телевидения.

Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня вАще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… Девять лет обслуживался в другой Компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «Ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в HD качестве не смотрю, аналоговое ТВ — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в Суд и жалобу в «спортлото».

Андрей , 28 июня в 06:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.

Довольно не плохой провайдер.

Да, бывает нередко вылетает интернет. Примерно 3-5 раз в месяц.

Конечно скорость интернет соединения оставляет желать лучшего, но за такие деньги пойдёт.

Константин , 28 июня в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в любое время в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Стабильный интернет.

Интернет подключили быстро.

Монтажник пришел в назначенное время без опозданий.

Скорость как в договоре, проблем нет.

Аноним , 28 июня в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Низкая скорость

Тариф на 100мбит, по факту 20 мбит, скачивание соответственно тоже медленное, видео лагает :( печаль :(

Аноним , 28 июня в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Такой проблемы быть не должно, это неполадки локального характера. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по тел.2-300-500, специалисты помогут все исправить.

Все очень плохо

Выбрав данного провайдера позвонила по номеру 313-23-61, поговорив с оператором (к сожалению не представилась) которая надменным тоном составила мне все же заявку на подключение сообщила, что бы я ждала звонка от инженера. На следующий день не получив ни какой информации обратилась по этому же телефону уточнить информацию. Попала на другого оператора которая направила меня в тех службу по номеру 8 800 333 70 00, но обратившись в тех службу мне лишь сообщили, что не работают по моему адресу и предложили услуги партнера, на мои вопросы как же мне тогда заявку составили и вчера говорили что работают по моему адресу ни чего сказать не смогли. Обратилась снова по номеру 313-23-61 там даже заявки новой не стали создавать и заблокировали мой номер!!!

Хотите мотать нервы эта компания для вас.

Настоятельно рекомендую операторам данного провайдера сменить место работы если они так ненавидят её.

Аноним , 28 июня в 13:42

Хорошее отношение к клиентам, правильное подключение.

Я живу в небольшом доме (16 квартир) на окраине города. Недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от Силинет, до этого никому не надо было, сколько обращений писали.

Силинет действует в интересах жителей и предлагает всем одинаковые тарифы в маленьких и больших домах.

А по подключению все прошло без нареканий, организованно, за 40 минут и качественно.

Кристина , 28 июня в 14:48

на счет скорости интернета полное вранье!!! у меня подключен интернет со скоростью до 100 мбит, на данный момент входящая скорость составляет 7-17 мбит, а исходящая 70-77мбит!!! ну и где тут обещанные 100мбит? да я понимаю, что из расчета скорости не может выдоваться обещанные 100мбит, а примерно 75-85 мбит, но не 7-17мбит!!! за что я вообще плачу я не понимаю!!! еще и просадки в скорости очень часты!!!

Аноним , 28 июня в 18:23

Скорость средняя. Впринципе те деньги, что плачу, можно сделать и лучше. Раньше у меня был Росстелеком, и в один новый год инета у меня не было вообще. После этой фигни, я поменял провайдера на АйпиХом. После этого мой интернет самый стабильный в галактике. Если вылетает у меня, то вылетает у всего города. Никогда мне не отключает интернет «из-за того, что нам так изволилось»

Аноним , 28 июня в 18:29