Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман,провайдер вымогатель!

Плохой провайдер, скорость интернета ужасная! Если днём ещё как-то, то к вечеру и в выходные она падает до 10-20,а плату берут как до 100,замете, до 100! А соткой там и не пахнет, максимум 50мбит/с днём. Вечно обрыв, вечно просаживается. В службе поддержки с вами обходительны, ласковы, а на деле на вас им наплевать, лишь бы содрать деньги! А если захотите расторгнуть договор, так с вас ещё три шкуры сдерут, мол вас мы по акции подключили. Читайте договор внимательно, а лучше не связывайтесь с ними, нервы поберегите:).

виктор , 25 июня в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы активно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Надеемся, в будущем мы сможем избежать возникновения подобных случаев.

Зависает!

GPON в частном секторе. Очень часто зависает и скорость не соответствует заявленной: 5-10 вместо 60 мбит. Поменяли в надежде на увеличение скорости, но оказалось, что прогадали.

Наталия , 25 июня в 14:32

Очень нравится этот интернет, лучший вариант в соотношении цена\качество

Интернет стабильный и быстрый

Аноним , 25 июня в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!

вчера отвратительно - сегодня вроде норм

вчера с 13-00 до 23-00 была беда.

сейчас сделал замер (для объективности)



поставил рычажок в лич кабинете Йота на 768 Килобит \сек и замерил скорость на Яндекс Интернетметр — Входящее соединение

736.20 Кбит/с=92.03 КБайт/с

Исходящее соединение

516.36 Кбит/с=64.55 КБайт/с



поставил рычажок на «максимальную " скорость

Входящее соединение

2.77 Мбит/с=354.53 КБайт/с

Исходящее соединение

Сергей , 25 июня в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности с интернетом.
На данный момент, как видим, скорость у Вас соответствует тарифной, на втором замере скорость не максимальная, конечно, но приемлемая для беспроводного соединения.

Если вдруг у Вас опять возникнут сложности, напишите нам, пожалуйста, на сайте http://www.yota.ru/ или в группу Вконтакте http://vk.com/yota для проведения диагностики.

Важно проверить все показатели именно в момент трудностей. Но будем надеяться, что более подобных падений скорости не будет.

Про билайн

как-то не очень скорость да и дороговато, зато у них есть отличные менеджеры которые отвечают на звонки и советуют что делать в какой-либо ситуации

Ярек , 25 июня в 16:46

Всё супер

Очень доволен интернетом и особенно телевидением. Доброжелательная техподдежка, удобный личный кабинет. Всё устраивает.

Алексей , 25 июня в 17:13

Хороший провайдер

Ребята молодцы, завели норм интернет в наши края… Пользуюсь интернетом почти два года, за все время раза 2 или 3 пропадал, и то не надолго. Скорость вроде впорядке. НО бывает проседает ненадолго. Сессию перезапускаю и все ок. Рекомендую

Богдан , 25 июня в 18:06

Yota

2 дня назад я оставлял отзыв с плохой оценкой. Со мной связалась служба поддержки сказала что можно сделать, сделал как они говорили и все теперь отлично спасибо.

Никита , 25 июня в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Очень рады, что теперь у Вас все хорошо. Если что, Вы можете сразу же обращаться к нам в поддержку, мы всегда будем рады помочь.

Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или, например, по SMS (если имеется смартфонная SIM-карта Yota) по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota), в группе Вконтакте http://vk.com/yota

О работе в сети интернет

Последние несколько месяцев отвратительно стал работать интернет. Сначала решила, что проблема в роутере, поменяла, потом грешила на маршрутизатор. Теперь мне объяснили, что проблема конкретно в связи, что в подъезде, где подключены провода, видимо, окисляются контакты со временем, и их нужно подчищать. Не знаю, в чем все же проблема, но думаю, что если изменений к лучшему не произойдет, переключусь на другую сеть, многие знакомые ушли с Интерсвязи в связи с плохой работой интернета

Аноним , 25 июня в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Разрывы и снижение скорости может происходить по ряду причин. При этом контакты могут окислиться и в оборудовании другого оператора связи. Если Вам уже выезжал инженер все проверить, то двухсторонняя профилактика линии решит вопрос. Для детальной консультации нам необходимо знать адрес/номер лицевого счета подключения, сообщите их пожалуйста в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk - обязательно во всем разберемся!

самый ужасный провайдер! 8 лет пользовался netbynet ни разу никаких проблем не было. В новом доме на каком-то основании данная компания является монополистом.других провайдеров не пускают. пришлось познакомиться.теперь вот вынужден писать комент 1 скорость никакая 2 сервис нулевой 3 инет постоянно прерывается (про онлайн игры можно забыть) остается вопрос как такая компания влазит в дома ооо ВЕГИ? УШИ КОРРУМПИРОВАНОСТИ ПРЯМ ТОРЧАТ

сергей , 25 июня в 20:45