Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В первую очередь выбрала мгтс из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это

Гость , 26 июня в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)

Скорость ниже заявленной!

Платим за 5мб/c, а по факту скорость по пол дня, а то и сутками держит планку не выше 0.80мб/с. Установили новое оборудование и началась эта свистопляска с нестабильностью интернета. У односельчан стоит оборудование старого типа и они радуются интернету от ростелекома, нежели новички! Зачем устанавливать новое (непроверенное, глючное и нестабильное) оборудование, если старое работает на «ура»? Придётся отказываться от интернета, возвращая потраченные деньги и не мучится. Хотелось бы остаться с ростелекомом и летать на хороших, а главное стабильных (!) скоростях, но увы, это скорее всего последний месяц, раз за него оплатили, посмотрим изменится что-то или нет.

Вячеслав , 26 июня в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Биллайн

Интернет плохой! Хуже нету скорость маленькая телевизор лагает, а так же не потдерживает 5g соединение! Отстой!

Игорь , 26 июня в 23:38

Так себе

1. ОЧЕНЬ не удобный личный кабинет, впрочем как и весь сайт билайна (ВСЕ работает на jS) обновите хоть личный кабинет, тормозит безбожно, HTML5 не слышали?

2. Исходя из предыдущего пункта — захожу в личный кабинет и мне предлагается тариф БОМБИЧЕСКИЙ+ за 600р, но подключить его не могу т. к. он только для новых клиентов, а при попытке подключения никаких ошибок и прочего просто тариф не меняется и все, но подключение типа проходит, звонил в поддержку сказали что не знают почему так.

3. Раньше в билайне были бонусы, спец. цены и прочие плюшки для старых клиентов, давно уже все отменили и теперь в приоритете тупо завлекаловка ценами для новичков. На проверенных клиентов абсолютно ПОФИГ!

4. По скорости не лучше других, да и поддержка отвечает долго.



P. S. будут акции у других провайдеров с приемлемыми ценами на инет+тв, попрощаюсь с билайном без сожаления (хотя и пользовался их интернетом 7+ лет)

Кирилл , 27 июня в 00:06

Давно с этим провайдером, около года назад были действительно проблемы, после смены руководства, мне как юридическому лицу стало намного лучше. Новый руководитель решает все в считанные часы, за последние 4 месяца при появления проблем все решается в течение нескольких часов. Очень довольна, менять не буду!

Алина , 27 июня в 08:30

Дальше хуже

Подключились за 15 тыщ в частный сектор. Первый год всё было отлично. Ну, думаю, наконец нормальный интернет в доме! Но нет, последние несколько месяцев, с начала весные еще, начались постоянные проседания скорости соединения до нуля минуты на 2-3, как я и читал во многих отзывах. Ни по скайпу поговорить, ни в онлайн шутер сыграть. В тех поддержке рекомендуют разве что перезагрузить роутер. Ну или «вечер, большая нагрузка на сеть» и т. п. Короче, когда раздаю вайфай с телефона, у меня связь в стиме стабильнее, чем с от жукнета.

Денис , 27 июня в 09:01

Ужасный провайдер

Ребята не подключайтесь к этому ужасному провайдеру! Возникла проблема с интернетом так провайдер не может ее решить уже третьи сутки.

Сергей , 27 июня в 09:46

УЖАС

Я устала, с провайдером уже давно, то что они не предупреждают и поднимают стоимость на 40% съела, но то что вместо 100мБит получаю более полугода максимум 6 при прямом подключении — свинство. На Горячей линии хамы, говорят оставляйте заявку, в итоге приходит мальчик, на его компе скорость 100, на моем максимум 60, уходит, скорость снова 6… и снова по кругу с заявками, ищу варианты, мобильный лайф и то лучше работает, на нем и сижу, только оплата за него 60 в месяц, а за домашний 140… не знаю даже зачем грызу кактус.

Екатерина , 27 июня в 09:47

Для чего прислать скриншот трассировки если я уже многократно это присылал ?

На отзыв от вас поступил ответ:



дравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.»

---------------------------

Знайте, что я многократно обращался в техподдержку, она ни как не смогла изменить ситуацию.

Мало того, с каждым днем становится все хуже и хуже.

Все началось после того как сервера РТК с Майкопа перенесли в Краснодар.

Вернусь назад к старому провайдеру, там хоть если и были иногда потери потери пакетов, то пинг так не прыгал вверх в 2,0-2,5 раза.



Тест с Вашего ip



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 4 ms 4 ms 4 ms krdr-bras6.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.9]

3 4 ms 4 ms 4 ms 178.34.129.10

4 21 ms 21 ms 21 ms 87.226.183.85

5 24 ms 24 ms 23 ms 188.254.60.178

6 73 ms 76 ms 73 ms 82.138.46.58

7 82 ms 81 ms 85 ms 80-64-96-226.rascom.as20764.net [80.64.96.226]



Не «ваши» узлы так же дают скачки пинга, потерь пакетов нет. Но как любит говорить ТП РТК — это не наши узлы. Но эти узлы у вас в аренде и должны решать вопрос с РАСКОМ и другими арендодателями промежуточных узлов. Но не хотите.

---------------------------

Вчера в 23:07

Здравствуйте! К сожалению, ping очень зависим от выбранного маршрута и действия третьих лиц в сети. Просьба связаться с нами по e-mail — rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.



Будем ждать от Вас информацию!

---------------------------



Уважаемая техническая поддержка РТК.



Я многократно присылал вам скриншоты трассировок, даже записывал видео тестов и предоставлял ссылку вашим специалистам для просмотра. Перезагрузка роутера, подключение по схеме минуя роутер напрямую к ПК, подключение другого ПК для тестов (ноутбук), а также тестирование из-под другой ОС — все это ни к чему не приводит. То что мое оборудование полностью исправно аргументирую тем, что днем обычно скачков пинга в трассировках не наблюдается.



Ваша специалисты признали наличие проблемы. Но пинг до 100 мс это норма для вас, так как документы регламентирующие пинг и потери пакетов аж от 27 сентября 2007 г. Приказ N 113. Странно, «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…», ну это уже конечно не к вам вопрос.



Для чего вы предлагаете задействовать меня в этих бессмысленных тестах? Чтобы я еще раз потратил кучу времени? У вас же есть специалисты РТК в г. Майкоп — вот пусть они и проводят эти трассировки. Именно с Майкопа. Вы можете провести удаленно эти тесты в конце концов с помощью ваших круглосуточно работающих специалистов



Скачки пинга наблюдаются в основном в промежуток вечернего времени каждый день: примерно с 18.00 до 23.30. Причем скачки непредсказуемые, могут происходить то раз 5-10 секунд, то 2-3 раза в минуту. Видно если вручную запускать команду tracert (а длится она несколько секунд) сразу же после еe окончания без перерывов между командами на протяжении 1-2 минуты — вот тогда и видно эти скачки, иногда даже превышающие 100 мс.



Конечный пункт любой ip из: 173.199.67.90, 173.199.67.94, 109.95.210.11 — клиенты поставщиков хостинга игровых серверов от gameservers, multiplaygameservers с локацией серверов в Москве.



Тестируйте, не поленитесь и сами увидите результаты.

Аноним , 27 июня в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Повторная просьба связаться с нами по e-mail – rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.

ANEXTEL

Подключили интернет за городом (на speedtest.net пишет провайдер ANEXTEL)

Скорость хорошая пакет брали 60 выдает 55-60

На телефоне 40

Безлимит оплата через сбербанк онлайн :)

Всё нравится!

Рекомендую!

Аноним , 27 июня в 10:09