Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Монополист и этим всё сказано

Помимо «Белтелекома» с его провайдером ByFly в беларуси можно найти еще пару провайдеров. В Гомеле, например, это «Гарант» и, вроде бы, «Телесеть».Их услугами не пользовался. Сложилось так, что сразу был вынужден «присесть» на байфлай. Что можно сказать конкретно.

1. Весь интернет в РБ обеспечивает именно «Белтелеком». Другие провайдеры просто выкупают у него трафик. Значит так или иначе зависят.

2. Лично у меня при подключении проблем не возникло (более 10 лет назад». Пришел в сервисный центр, оплатил, заключил договор, получил модем и прочие «запчасти». В течение суток подключили. Перед этим пытался воспользоваться услугами «Гаранта». Не получилось. Модемов в наличии не было и за него пришлось бы платить.

3. Пока была проводная телефонная линия были проблемы со скоростью. В конце 2017 года провели «оптику». Со скидкой подключили пакет интернет-телевидения. Со скоростью тоже проблем не стало.

4. Услуги не дешевы, но деваться некуда. Смотрите п. 1.

5. Сложно дозвониться в техподдержку. Но если удалось — проблему можно решить и по телефону, и с вызовом мастера. Правда, когда «накрылся» модем — пришлось ехать к ним в офис и ждать в очереди. Но заменили устройство мгновенно и без особых формальностей.

Вывод. Лично меня устраивает. Наверно можно улучшить и сервис, и прочие вещи, и снизить цены, но положение монополиста, а значит и огромное количество абонентов сильно влияют на маркетинговые устремления провайдера. ну и специфическая социально-экономическая модель с «ручным» управлением всей жизнью со стороны «несменяемого» влияет на всё. Даже на интернет и его провайдеров.

Николай , 27 июня в 11:23

С человека, который не может пользоваться услугами телефона в силу своих физических возможностей, до сих пор без зазрения совести сдирают деньги за телефон, который ему совсем не нужен.А кроме интернета по телефонной линии другой возможности нет.Сначала сделали стоимость абонентской линии телефона 50 руб., а потом спустя полгода жаба всё-таки задушила ростелекомовцев, и с 1.11.2017 они подняли эту цену до 70 руб.И это при том, что человек и так ни за что платит за услугу, которой вообще не пользуется, этим халявщикам-крохоборам.

Алексей , 27 июня в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

скорость инета

входящая

↓2.17 Мбит/сек

исходящая

↑15.34 Мбит/сек и так почти месяц…

по-моему инфолинк по скорости плоховат и до 100 мбит в сек далеко не тянет

Сергей , 27 июня в 21:45

Бесполезная Техподдержка

Техподдержка не о чем. Проблема подключится к VPN. Мастер вообще предложил подключить статику на IP ти по поможет подключится к VPN бред. Так как я спокойно подключаюсь к VPN по мобильному интернету.

Аноним , 27 июня в 21:48

Пользуюсь Билайном 7 лет, домашний интернет и тв. очень хороший провайдер, советую всем, все негативные отзывы — это зависливые другие компании, не верьте им, Билайн лучший из лучших!!!

Александр , 27 июня в 21:51

Разочарована

Пользовалась Прогтехом с 2008 года, было сначала норм, потом со временем интернет стал гаснуть т к за 250 р в месяц нам сказали «а что вы хотели за такие деньги» Логично, мы решили поднять ставки. теперь платим по 500, но лучше от этого не стало, ни утром ни днём и ни вечером невозможно пользоваться, у нас 2 ноута, и если работает один, то второму уже не хватает :(Думаем сваливать с прогтеха, очень обидно

Светланаа , 27 июня в 22:06

Ужассс

Я так понимаю это самый плохой провайдер в мелитополе, инет постояно пригает, каждый месяц инет пропадает, мастера по 2-3 дня нет, дозвониться не возможно, а если дозвонилась только одно и тоже говорят ещё и сбрасывают, не кому рекомендовать не буду. Вы ужасны Медиана

Светлана , 27 июня в 22:42

Да YOTA уже не та, да она уже вообще никакая. Скорость как в Африке 105Кбит проверял раз 50 на разных сервисах. И это в Москве:)

Андрей , 27 июня в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены тем, что у Вас есть трудности со скоростью. Увы, на не удалось найти Ваш профиль. Попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для диагностики ситуации и ее решения.

VPN

Провайдер МГТС, дайт 90-10 скрость. Через ВПН в нидерлндах скорость не намного нижне» Expressvpn и цены адекватные и сервера нормалитые, уже как год сижу и ниаких проблеим!

Аноним , 28 июня в 02:28

Жесть

Пятый день в центре города, на улице Димитрова, нет телевидения.

Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня вАще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… Девять лет обслуживался в другой Компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «Ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в HD качестве не смотрю, аналоговое ТВ — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в Суд и жалобу в «спортлото».

Андрей , 28 июня в 06:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.