Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это кошмар!

Пользоваться интернетом стало невозможно! Каждые две минуты (это в лучшем случае, в особо запущенном подобная фигня происходит через 30 секунд) происходит разрыв сети. Даже этот комментарий оставить для меня было проблематично, так как за время его написания интернет отключился раза три. Вы нормальные вообще? Раньше если подобное и случалось, то при переподключении перенаправляли на менее загруженную сеть (это было видно по смене айпишника с забитого серого на белый). А сейчас выделили одну сеть на весь Башкортостан — кушайте, не обляпайтесь. Видимо, придётся расставаться с Уфанетом после 7 лет пользования — подобного отношения я терпеть не собираюсь, а выполнять диагностику каждую минуту, чтобы на несколько секунд попасть в Интернет — это просто смешно

И да, у человека, оставившего комментарий ниже, проблема аналогичная, а вы утвеждаете, что проблема в пользователях, а не в вас, ага-ага

Аноним , 01 июля в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Рекомендую обратиться к нам в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Проведем диагностику и выясним причину сбои соединении.

Ужасный пинг

Перешёл на Йоту в надежде, что качество интернета будет лучше. Однако, стабильности никакой нет: бывает связь, скорость хорошая для 3G соединения, а бывает так что весь день ждёшь, когда она поднимится. Сейчас, вот, скачиваю файл размером 154mb уже 1.5 часа: скорость 16 Kb/s кошмар! Но главное в онлайн игры играть одна нервотрепка: пинг высокий 190-400 играю в wot blitz и уже всю статистику запорол! Одним словом годится лишь для соцсетей. Поддержка, естественно, говорит, что у них проблем не обнаружено. Скорее всего вернусь на Мегафон–у них таких проблем не замечал и нет ограничений в использовании трафика. Правда, чуть дороже обойдется. Хочешь скачать торрент–пожалуйста! На Йоте в тарифе для смартфонов это невозможно. Смысл в оплаченном трафике, если я не могу им распоряжаться? Йота, объясните, пожалуйста?

Виктор , 01 июля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

Как мы видим, после Вашего обращения, наши коллеги в чате поддержке создали заявку по Вашей ситуации.
Наши специалисты по ней проверили работу базовых станций и сети. Отклонений в их работе обнаружено не было.

Вам было отправлено СМС сообщение с результатами по заявке.
На сколько мы видим, сложности у Вас связаны с плохими радиоусловиями.
Наши специалисты рекомендовали Вам перемещаться с целью улучшения радиоусловий. И если не удается их улучшить - обратиться в поддержку повторно, чтобы была передана заявка на улучшение покрытия.

Повторных обращений не видим. Поэтому, увы, не до конца понимаем Вашу ситуацию.
Мы советуем Вам прислушаться к совету из СМС. И если улучшить не получится - обратитесь повторно в поддержку, пожалуйста.

Хороший провайдер скорость интернета нравится по вечерам виснет толко это из минусов отличный провайдер

Даниил , 01 июля в 15:31

Скорость интернета оставляет желать лучшего

Скорость интернета отвратительная! Он не стабилен, очень часто пропадает сеть и скорость не соответствует тй за которую мы платим. Днем еще ничего (относительно), но как только наступает вечер 18:00–19:00 часов до 1:00 все, ни фильм посмотреть ни поиграть ни во что!!! Про выходные я вообще молчу! В прошлом году перешли с 5mbps на 10mbps, но разницы никакой. Днем на прием 4,46 на выход 1,0. Вечером дай Бог 2,0 и 0,7. За что мы деньги платим я не понимаю. Если ничего не измениться будем переходить на другого провайдера.

Сергей , 01 июля в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, Ваши последние обращения в поддержку были около года назад, что крайне давно.

В последнее время по сложностям Вы не обращались, поэтому нам тяжело дать конструктивный комментарий не опираясь на данные об уровне сигнала, работе базовых станций в районе, скоростях и прочее.

Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Постараемся во всем разобраться.

Ужасный провайдер

плохой провайдер, начальство ворует деньги, сети не обновляли с 1970х годов. скорость низкая, интернет почти не работает!

Михаил , 01 июля в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, постоянно проводится строительство и модернизация сетей. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в группе Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) логин услуги и ФИО владельца договора - обязательно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Как обманывать частный сектор

Данный провайдер, в городе Ишиме по улице Центральная уже второй год ремонтирует линию, точнее распиливает денежки.ужасная скорость и никогда не дождаться обновления сети. Скорость низкая! Техподдержка делает лишь отписки!

Василий , 01 июля в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что всю информацию о перспективах развития и модернизации телекоммуникационной сети ПАО «Ростелеком», согласно инвестиционному проекту по расширению сетей компании с целью предоставления услуг связи, Вы можете уточнить только в Центре продаж и обслуживания клиентов в районе Вашего проживания.
Хотели бы помочь Вам в решении вопроса о низкой скорости. Для этого направьте, пожалуйста, логин услуги и Ф.И.О. владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.

Отличный провайдер

Стоит интернет и тв от МТС, скорость очень высокая и стабильная, 100 мб/с. Перешел с инфоцентра, там скорость максимум была 50 мб/с — видео в FULLHD смотреть было невозможно. Единственное, что не всегда можно дозвониться до номера техподдержки.

Аноним , 01 июля в 17:39

Цена приемлемая, подключение прошло оперативно, операторы работают хорошо. На этом всё. Заявленно было 312 каналов на IPTV. Треть из них не работало.если работали интересные каналы, постоянно рябили, тормозили, свистели, квадратами шли. На линии техподдержки сказали, что это произошло буквально перед нашим подключением (возможны перегрузки, связанные с ЧМ)… Прошел месяц, как мы пользуемся. Количество каналов сократилось до 293. Качество не улучшилось. Очень редко можно с удовольствием посмотреть передачу или фильм. Постоянное отключение каналов, исчезновение картинки и прочие лаги очень сильно расстраивают и нервируют. Посмотрим ещё месяц, если так и будет продолжаться, вернёмся на Матрикс.

Цена/качество: две звезды за цену… Качество пока оставляет желать лучшего.

Василий , 01 июля в 18:30

Худший провайдер

Никогда стабильно не работал, скорости нет, пинг высоченный. Сидишь в инете и видео нормально глянуть не можешь в 480p, бывает картинки прогрузить не может, КАРТИИИНКИ!!! Просто убогость. Нервотрепка одна. Хрк тфу!

Русич , 01 июля в 19:18

Дорого и плохо

Не подключайте Ростелеком! Заплатили 3000 за проведение кабеля оптоволокна до дома, нам предоставили модем, но с ним были разрывы, купили другой, разрывов меньше, но они продолжаются бывает каждые 30 минут! Нет интернета по 2-3 минуты, что ощутимо, когда через скайп общаешься с заказчиком или руководством. В техподдержке все свалили на оборудование, которое было заменено, но проблема осталась. Собираюсь отказаться от услуг если в течение недели не решат вопрос. Итог — дорогое опто, которое не работает, не стоит данных денег и нервов.

Михаил , 01 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.