Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорост интернета

После поднятия цени скорость стала полной жопой обещали до 40 мегабит в итоге моксимум до 5 мегабит не можливо смотреть не чего, а оплата приетом 150грн

А до этого било все супер вообще обнаглели

Ярослав , 29 июня в 02:58

ОБМАН КЛИЕНТОВ!!!

Будте бдительны!!! Подключают услуги без ведома и разрешения самостоятельно и не хотят делать перерасчёт!!! Навязывают услуги!!!

Валентина , 29 июня в 04:18

ПРИМИТЕ МЕРЫ

не чего не работает скорости нет...

обещали хороший интернет всё виснет наверно надо менять провайдера.

Евгений , 29 июня в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуги, и контактный номер телефона. Также приложите скриншот замера скорости интернет соединения, рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net, подключив компьютер напрямую по кабелю. Информацию Вы можете отправить нам по адресу: client@sibir.rt.ru.

После поднятия абонплати и увеличение скорости, интернет стал очень медленный обещали у тарифе до 40 мегабит, а максимум до 4 мегабита скорость. И приетом 150 грн в месац. Скорость вообще не заявленая в по тарифу стала хуже чем била

Ярослав , 29 июня в 08:07

Отзыв о провайдере МТС

Качество предоставляемых услуг данным провайдером хорошее. Достоинства: обширная зона покрытия, высокая скорость и стабильное соединение. Недостатков не обнаружено.

Инна , 29 июня в 09:55

Виктор

Я не знаю что случилось в последние 10 дней (с 20. 06. 180, но скорость в районе метро Волжская упала с 50 Мбит/с, до 300 КБайт/с!

два обращения с составлениями претензий ничего не дали. Всё время дежурная фраза — «никаких ограниченийпо связи нет», а толку то? Интернет пропал, сейчас не смог с телефона в банке онлайн пополнить счёт телефона!!! Надоели -"отговорки поменяйте устройство, поменяйте сим карту «… Может планету поменять?! Три симки, две Московские, одна Самарская и на всех трёх интернет еле тянет, Даже стартовую страницу иногда не может открыть! Всем кто считает, что отзыв заказной, даю ориентир - м. Волжская, ул. Тихая, приезжайте и проверьте.

Виктор , 29 июня в 10:45

В общем и целом интернетом обеспечивает, скорость заявленную выдает. Но есть ощущение, что им клинически не хватает внешних айпишников, либо они тупо на них экономят.Торренты качаются с макс. скоростью, а вот сайты иногда долго открываются, по tracert главный зависон прооисходит на пути к DNS серверам.

Илья , 29 июня в 11:24

Интернет вылетает, плохая скорость 400 кб/с (хотелось бы больше), фильм в хорошем качестве часа 2-4 скачивать будет. И в игры фиг поиграешь пинг большой. Никому бы не посоветовал этого провайдера.

Аноним , 29 июня в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Плохо!

Ужасная скорость! Скачки скорости интернета с 600 до 20. Интернет пропадает каждые 2 секунды, выключается, а потом снова включается.

Марфа , 29 июня в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Месяц назад оставляла заявку с горем пополам сделали и вот опять через три буквы на пенках.звоню никто трубки не берет короче буду спрыгивать с рег сетей

ксения , 29 июня в 15:04