Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Luganet» и «LDS» — есть с чем сравнивать.



Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить на год вперед, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).

Олег , 02 июля в 15:55

Ужасный провайдер! Худший в Луганске

Заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

Джамал , 02 июля в 16:21

Проблем нет

Использую ByFly уже 5 лет, косяков особых не былo, единственноe чтo пo началy были просадки скорости и большой пинг, нo убрав модем подальше от ПК, проблемы исчезли. Скорость не падает. ByFly нe разочаровал.

Михаил , 02 июля в 17:23

Лучший оператор!

Всем советую, и рекомендую! Yota с конструктором тарифов, а также модем для ноутбуков превосходен! Работаю таксистом, езжу по всему городу и Yota 4G всегда ловит! Причем, 3-4/4 палочки. Поддержка всегда быстро ответит, всё объяснит.



В здании ловит, в подвале ловит, ВЕЗДЕ ловит. Я еще не видел, чтобы на моем телефоне было E!



Для ноутбуков, модем лучше всех операторов. Ловит везде, всегда 4G и просто лучшая скорость!



Хорошее соотношение Цена-Качество.



Всем советую и рекомендую!

Вадим , 02 июля в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!

Очень рады, что у Вас все работает хорошо :) Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов, а также оценка предоставляемых услуг.

Будем надеяться, что и далее все будет прекрасно работать, если что, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении , всегда рады помочь!

Сибирские сети

Хороший провайдер пользуюсь больше пяти лет, цена / качеству вполне себе соответствует.

Оплачивать можно множеством способов, я лично оплачиваю картой виза через их сайт.

Аноним , 02 июля в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи!
Благодарим Вас, что выбрали нашу компанию; надеемся в дальнейшем только порадовать Вас нашими услугами и сервисом.
Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Почему

Интернет ужасен, постоянные проблемы, ушёл с аиста на ИнфоЛада, сто раз пожалел, звоню операторам, почти раза три в неделю, по проблемам!!! Выбираю другого абонента!

Артем , 02 июля в 21:15

Низкая скорость интернета

Компания предоставляет не качественную услугу, скорость интернет соединения в дневное время очень низкая, простые текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты, на которых содержится фото или видео не открываются вообще.

В службе поддержки проблему не решают, говорят о перегруженности оборудования из-за большого трафика и просят подождать пока трафик упадет. Скорость появляется только по ночам. Днем работать с интернетом просто не возможно.

Компания видимо не развивается, дополнительное оборудование для повышения пропускного трафика и скорости интернет соединения не устанавливается.

Если хотите сохранить деньги, время и нервы проходите мимо данного провайдера, ищите альтернативу.

Алексей , 02 июля в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети.

Как видим, в данный момент Вы обратились в нашу поддержку в Вконтакте (http://vk.com/yota), проводится диагностика, при необходимости будет отправлена заявка по Вашей проблеме в профильный отдел, чтобы специалисты все более подробно изучили.

Будем надеяться, что проблема будет исправлена в ближайшее время.

2g и то лучше

Самый тупой интернет постаянные обрывы и скорость то есть, то нет на нуле. У меня билайн и то лучше работает. И вообще этот бесплатный wi-fi на время чемпионата нужно было отключить что бы не позорится перед гостями.

Олег , 02 июля в 21:59

Не стоит подключаться

Скорость занижена, постоянные падения, за пол года 3 раза, а это слишком много для современного провайдера. На заявки оставленные никак не реагируют. Сайт арзиватора 7z не доступен больше месяца (даже после звонка в тп ни какой реакции не последовало.

Kant , 02 июля в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Заматерели. Обросли. Перестали быть гибкими...

Много лет был клиентом ДОМ.РУ по двум адресам. Подкупало и качество связи и человеческий подход. Платил иногда через два месяца после оказания услуги. Не напрягали совершенно. За это и ценил. Цены были интересные…

Прошло несколько лет. Цены уже напрягают. Куча каналов по ТВ, но смотреть по факту — нечего. Смотрел один канал (из-за которого и ушел на более дорогой тариф) — убрали и вернуть не обещают. Просим перевести на более дешевый тариф — говорят «такого нет». Можем дать скидку небольшую на полгода. Хорошо, давайте скидку. Через месяц пришло письмо — в скидке отказано из-за задолженности (в 25 рублей). Скорость сначала ограничивали при неоплате, теперь просто тупо отключают. Был интернет — и вдруг кончился. Думал заглючил комп. Даже откатил два раза. Потом приходит сообщение — у Вас долг, оплатите. Нета не будет.

Зажрались ребята. Придется уходить. Ибо такое свинство поддерживать — себя не уважать. Обидно, но уже ищу другого провайдера. Буду рад, если кому помог.

Степан , 02 июля в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Очень жаль, что Вас не устроил частотный план нашего телевидения. В цифровом телевидении более 200 каналов различной тематики. Тем не менее, будем рады, если отправите нам свои пожелания по каналам.
При переходе на тариф с более низкой стоимостью, изменяются также его характеристики. В связи с этим, мы предлагаем Клиенту различные акции и скидки, которые способствуют снижению стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по скидке.
Что касается оплаты, то она зависит от формы договора. Мы рекомендуем вносить оплату до 1 числа каждого месяца.
Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь. Будем рады помочь!