Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость была (нет)

Инет вообще не очень. Скорость то и дело падает. Очень часто провисает. Сейчас бы в 2к18 иметь провайдера, который страницу тамблера грузит 5 минут. Я бы уже давно сменил моего провайдера, но к сожалению в моем доме либо 7-скай, либо ростелеком.



Не советую даного провайдера, если у вас есть другие опции.



На 3 из 5 сойдет.

Аноним , 29 июня в 16:30

Интернет Хороший за свою стоимость, но есть пару недостатков

Интернет Хороший за свою стоимость, но есть пару недостатков

Интернет отличный! Стоит вайфай роутер и используется на 2 компьютера скорость делится пополам.В игры комфортно играть и смотреть фильмы, но иногда бывают провалы в соединении.

Антон , 29 июня в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Сожалеем, что перебои со связью побеспокоили Вас. Объявления о проведении технических работ на магистральной сети вышестоящего провайдера или о случившихся авариях на электрических сетях Вы можете увидеть на нашем сайте www.rdtc.ru. По любым техническим вопросам Вам ответят операторы технической поддержки по тел: 921-926. График работы: 365\7\24.

Уберите GTA V из реестра

У вас гта 5 перестала роботать, с впн все норм, и раньше норм. Ставлю все плохо, если исправите — молодцы

Дмитрий , 29 июня в 17:14

Мне нравится.

Живу в тьму-таракани для разговоров давно использую теле2, а для интеренета приходилось мегафон покупать — кроме его ничего толком не ловило и вот наконец в поселок пришел теле2. Из минусов — душные интернет лимиты и заоблачные цены. Максимум 20 гигов в месяц за 600 рублей это очень мало и очень дорого.

Аноним , 29 июня в 18:23

Компания безграмотных вымогателей

Взяли за подключение 13000 р, провели технически безграмотно посередине соседнего участка, нарушили нормы проведения. Теперь вымогают 6800 за переделку.Итого интернет обходится 19800!!! Это вымогатели и скорость и днем и ночью отвратительная, хамят по телефону нагло разговаривают в надменном тоне, быдло, а не работники!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!!! А теперь зная что мне никуда не деться издеваясь говорят:» не надо вам мы отключим тогда!!! Монополисты типо!!! Ну прокурор разберется, кто нынче монополист!!! ЖДИТЕ РЕБЯТКИ!!!

Натали , 29 июня в 19:25

Интернет радует, заявленная скорость соответствует действительной! Аналога ИнСвязи не вижу… Молодцы, развития Вам желаю! Являюсь абонентом более 5 лет! Максимальная скидка есть, даже и не пропала когда заплатил с опозданием, за что отдельное спасибо!) ИнСвязь — лучший!)

Егор , 29 июня в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор!
Благодарим за высокую оценку нашей работы, будем продолжать радовать Вас :)

Отвратительная работа

29.06.2018 г. пропало кабельное телевидение, звонок тел. 6-81-08, ответ постоянный все линии заняты. звонок на тел. моб. +7 952 830-93-00 либо занят постоянно, либо не не отвечают.29.06.2018 г. 21 ч 06 мин.

Аноним , 29 июня в 21:09

Довольно хороший провайдер

Довольно хороший провайдер для Беларуси, очень изредка бывают 5 секундные задержки когда нету интернета, но очень редко. Мои 4 мегабайта держит отлично.

Артем , 29 июня в 21:24

Dom.ru

Пользуюсь уже лет 7 данным провайдером, практически проблем не было (2 раза были вылеты, интернета не было где-то пол дня)



А так все шикарно.



Советую переходить или подключаться к ним.

Ренат , 29 июня в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ренат. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Мы будем и дальше стремиться улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем. Желаем всего наилучшего!

МТС уже не тот

Самый отвратительный момент, когда в пятницу вечером у тебя не работает интернет! Пришел с работы, думаешь, вот сейчас посмотрю свой любимый сериальчик, ан нет, МТС второй день не оказывает услугу доступа в интернет.



Общее время ожидания на линии более часа!!! Это вообще законно?! Зачем тогда нужна горячая линия?! Ало, МТС?!



Буду менять оператора, благо сейчас много провайдеров.

Дмитрий , 29 июня в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы обязательно проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.