Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный, медленный интернет из тех, которыми я пользовался

1 МБ/С и даже немного медленнее, а по тарифу должно быть 6.25 МБ/С. Приходили 3 раза из службы поддержки и интернет стал намного быстрее, но только на пол дня. Дозвонится до них кстати очень трудно, ждать приходится около 10-15 минут, иногда дольше.

Аноним , 03 июля в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договор и контактные данные. Проверим.

хрень а не интернет

Уже месяц общаюсь с поддержкой в спокойном тоне и не ругаюсь. Понял что не помогает!!! то 2 недели подключали инет. Потом решил что скорость нужна больше захотел 200 Мбит ок можешь платить НООООО роутеров которые включены в стоимость абонентской платы нет!!! Когда будут ни кто не знает. Роутер который установили постоянно нужно перезагружать, а то начинает выдавать скорость меньше 1 гигабита. Единственный плюс который заметил после акадо это очень маленький пинг. Вроде огонь

Макисм , 03 июля в 22:48

СУПЕР

3-й день подключён, доволен как слон. По сравнению с предыдущем провайдером (которым пользовался 5 лет) все на 100% одинаково, только ценник в 3 раза дешевле!!! Теперь последнее решает все. Спасибо П.А.К.Т.!

Александр , 03 июля в 22:59

Цена — качество устраивает, скорость отличная! Служба поддержки отзавчивая, всегда подскажут и помогут! Так держать!

Doctor , 04 июля в 00:03

Фууу

Вы меня разочеровали.

Ну вот что вашей компании не хватает? Большинство пользуется вашей связью, но нет нужно придумать новые способы вымогания денег.

Я в декрете. Дома установлен ваш вай фай. Номер мужа привязон к нему. То есть бесплатный. Я себе баланс не закидываю, так тг 200-150 с остатков на каспи кошельке перевожу. И этого вполне хватало.

Но нет. Вы ввели новую опцию-каждодневное списание. У меня не только весь остаток списывают так еще и в минус уходит. Ну и зачем мне эти бесплатные минутки, эти считанные кб?

Вынуждаете поменять оператора.

Жанар , 04 июля в 03:35

Как этот провайдер с позволения сказать утомил! Повелись на их рекламу по радио, подключились. Сначало было еще терпимо. По прошествии двух лет терпение заканчивается. Скорость до 100 мб. Какой там 100 мб! Дай бог что она вообще есть хоть какая-то скорость! Интернет стал виснуть практически каждые 15 — 20 минут. Если плохая погода, особенно дождь, может пропасть на неопределенное время. Если читаешь по интернету текст еще можно потерпеть, но если смотришь фильм или перекачиваешь в облако массивы данных это становиться нервотрепкой! Тупо зависнет и жди когда он очухается. Интернет телевидение это вообще отдельная история. Смотреть фильм как повезет. Если повезет можно посмотреть периодически ожидая когда фильм прерывается из-за зависания. Это если повезет! Если не везет, а еще и погода плохая интернет TV может просто не работать, а фильм просто не загрузиться. Выбирая меню фильм нужно быть готовым к тому, что вдруг загрузится совершенно другое видео, в фильме могут отсутствовать серии, он может начаться не сначала. Вобщем за пару лет пользования Сибирскими сетями пришел к выводу, что менять его нужно однозначно и забыть их как кошмарный сон!

владимир , 04 июля в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Подскажите номер договора и на кого он зарегистрирован? Мы произведем диагностику Вашей линии и сделает все возможное, чтобы помочь. Также уточните, просматриваете телевидение на приставке? Речь идет о "Магнит Тв"?

Надёжный провайдер в Воронеже

С компанией Суммателеком, город Воронеж, предоставляющей услуги связи, сотрудничаю 6 лет (договор 10200044816), и за всё время не было сколько-нибудь серьезных проблем или ограничений. Можно выбрать любой удобный тариф, недорогой и с хорошей скоростью. Хорошая бонусная программа для постоянных клиентов. Вам понравится этот провайдер. Рекомендую!

Игорь Анатольевич Ашмаров , 04 июля в 08:35

Техподдержка отсутствует

Пропал интернет. 3 суток пытался дозвониться до техподдержки, бесполезно. Линия или занята или просто не отвечают. Зачем держать некомпетентных сотрудников, которые не в состоянии даже ответить на звонок клиента — непонятно. Это говорит о низкой надежности провайдера, который не в состоянии решить не только технические вопросы, но и кадровые.

Ilgar , 04 июля в 09:11

Каждую неделю (особенно в выходные дни) «Глобальные проблемы на внешнем канале», такое чувство, что на автоответчике эту фразу даже не убирают. Раньше был нормальный интернет, сейчас — просто ужас.

Аноним , 04 июля в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы ошиблись разделом, Вы клиент ТМ "Фрегат" ( https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82/ ), а не "Флагман Телеком"

Отвратительный провайдер

Интернет могут отключить на пару дней, иногда он ночью сам собой отваливается. В общем провайдер отвратительный, никому не советую.

Леонид , 04 июля в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что вы о нас такого мнения. Напишите пожалуйста номер договора и мы обязательно свяжемся с вами, что бы изменить ситуацию.