Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость мобильного интернета все хуже и хуже

Сегодня перестал работать 4G

Скорость в сети 3G опустилась до 0,3 Мегабита



Техподдержка делает вид, что у них «на сети неполадок нет», отбрехивается.

Андрей , 30 июня в 22:39

Интернет от ВінАстеріска очень качественный, ним пользуемся с 2013 года. Заявленная скорость — 100 Мбит/с, реальная — 70 — 90 Мбит/с. Интернет пропадает если у них технические работы, из-за сильного шторма или выключения света. Поддержка доступна с 10 до 20 часов. Имеют сайт и проверку счёта. Если ты не имеешь на счёте, у тебя автоматически появляется кредит на 25 грн. Если не успел заплатить, в браузере будет окно что нет на счету. На моё мнение, этот провайдер качественный, в отличии от TVin’а и УкрТелекома.

Аноним , 30 июня в 22:44

Хороший провайдер, жаль что запрещает открывать порты (на роутерах от кампании). Скорость на 10 мб ниже заявленной, но это не сильно тревожит.

Аноним , 30 июня в 23:30

Разочарование

Под вечер постоянно падает скорость, в пятницу и в выходные вообще кошмар. Отдавая ежемесячно 850 руб за скорость 100 Мбит/сек хотелось бы получать свою скорость, а в итоге получаю разочарование.

Мария , 30 июня в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. На скорость могут влиять множества факторов, чтобы выявить причину и устранить ее, необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем решить вопрос.

Скорость интернета

Добрый вечер.

Живу в районе ул. Генерала Острякова.

Провайдер СевСтар последнее время стал гораздо хуже чем был раньше.

Сейчас стоит тариф самый максимальный, что у них есть Turbo 100 вроде… По вечерам, где-то с 18:00 до 24:00 тормозит ужасно, невозможно находится в интернете. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2012 года, за весь период не было такой проблемы, если за неделю интернет не наладится буду искать альтернативу.

Вызывал техника с Севстара, приехал молодой человек, сказал, что действительно есть проблемы в пиковое время и сделать никто ничего не может.

Вообщем сейчас никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру.

Виктор , 01 июля в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите Ваш уникальный номер, а также актуальный номер телефона для связи с Вами на электронную почту отдела контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы в работе сети.

Отстой!

В последние 3 месяца скорость Йоты упала в несколько раз. Все попытки пожаловаться оканчиваются стандартными отписками. Надоели, ищу альтернативу. Ужасный сервис.

Аноним , 01 июля в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги создали и передали заявку специалистам по Вашей ситуации.
От них поступал запрос дополнительной информации, но Вы так с нами и не связались =(

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения повторной диагностики.

Михаил Михалев

А может быть, и не стыдно, с каждого желающего откусить по 80,84 рубля — неплохо набежит, не все заметят, выгодно)



Подключите, попробуйте бесплатно (но за 80 рубля)



О чём я — вся инфа на скриншоте:

https://pp.userapi.com/c845124/v845124709/92eef/HtcFp1oc-5w.jpg



Домру в своём репертуаре.

Всё же во времена Интерзета такого явного обмана не было!

Jar , 01 июля в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию по начислениям и акциям.

Норм

В первую очередь выбрала MSM из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это короче норм, отвечаю за базар мля.

Серофим- Анжела , 01 июля в 08:32

Лучший провайдер. Благодарность

Добрый день! Хочу выразить благодарность компании за соответствие указанным данным. Давно пользуюсь услугами Ростелеком, т. е. интернет, телефон и так же сотовая связь (нравится больше всех остальных). По началу, возникали технические неполадки, но их быстро устроняли. На данный момент все летает. Спасибо

Родион , 01 июля в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Родион, здравствуйте! Благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и услуг, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Спасибо, что выбрали нас!

На безрыбье и рак рыба

Я живу в деревне и возможности нормального интернета нет.Так что этот провайдер более или менее оправдывает мои ожидания

Роман , 01 июля в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.

Надеемся, что и дальше будет Вас только радовать!
Если возникнут вопросы или сложности - Вы всегда можете найти нас на сайте yota.ru или в группе vk.me/yota.