Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04 июля в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

перебои,отвратительная скорость

http://www.speedtest.net/result/7444263545



Из заявленных 100мб, вечно прерывается, даже радио нормально нельзя послушать вечно пропадает, айпи адреса заблокированы или просто не пускает на европейские\американские сайты вечно, приходится перезагружать роутер чтобы новый появился.И это находясь в 200 метрах от офиса их.

Sasha , 04 июля в 13:22

Ростелеком | Onlime

Тарифы провайдера заманчивы, но в них куча подводных камней, вчера подключил себе тариф за 549 рублей (100 мбит + 137 каналов, в последствие оказалось, каналов — 121)

на следующий же день сломя голову помчался отключаться



Услуги:

Скорость не соответствует заявленной, хотя до подключения все как один мне гарантировали 100 мбит, по факту 10% погрешность для них норма, то есть 90 мбит, даже при условии что кабель идет напрямую из их свича в компьютер.

у 2ком к примеру на тарифе 100 стабильно выдает 97-98.



В случае отключения какой-либо услуги из пакета ваш интернет превращается из 100/100 в 100/50 и будет стоить 750р. У меня кстати после подключения было лишь 100/50, хотя меня заверяли что должно быть 100/100.



Количество и перечень каналов зависит от типа телевидения, о чем напрочь не говорят специалисты по подключению.



Интерактивное тв и цифровое тв одновременно подключить нельзя — либо то либо то.



Техподдержка:



одни абсолютно некомпетентны — будут уточнять минуть 10 и все равно скажут какой-нибудь бред; приходится перезванивать несколько раз чтобы найти более менее адекватного сотрудника, кто понимает что у него спрашивают (к примеру — пытался я выяснить идет ли у них белый ip платно или нет)



вторым вообще на вас плевать, могут только заученные фразы говорить — перед подключение множество раз уточнял что мне потребуется цифровое тв (с карточной) и определенный канал, сказали все ок, по факту канала нет и с техподдержкой выясняем что он только в интерактивном тв.



третьи открыто хамят



Стоимость услуг:

по тарифу 549 рублей + 195 за второй тв

мне принесли заказ (приложение к договору) на более чем 1350 рублей (точно сумму не помню):

750 рублей за интернет и

600 за тв,

была еще стоимость за роутер около 150 рублей в мес, но от него я сразу отказался.

и собственно внизу бланка было написано что в случае отказа от каких-либо услуг ранее чем через 2 года абонент оплачивает разницу между тарифом 549 и бланком 1350 за все месяцы которые он пользовался услугами

также аренда всего оборудования становится платной через пол года



я через 4 часа после подключения позвонил и отказался от услуг, в результате за эти 4 часа я уже был в минусе на 42 рубля

Иван , 04 июля в 13:35

Так себе провайдер

Был один случай. Как-то раз отключили интернет, позвонил в тех-поддержку, сказали: «Мол где-то поломка в аппаратуре моей. Посмотрите роутер, перезагрузите.» Ну я думаю: «Я что дурак, не понимаю что это не помогает. Я слышу как помимо разговора со мной, специалист разговаривает с кем-то ещё и ускоренно печатает.» Я пока проговорил с ней два часа, у меня включился интернет. Она говорит: «Ну вот, я же сказала, что проблема у вас в оборудовании.» После этого я больше не звонил в тех-поддержку, если отключали интернет, а сидел спокойно ждал.

Арсений , 04 июля в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений. Отсутствие интернета может быть вызвано по разным причинам (общие ограничения, неполадки на линии абонента или в оборудовании в подъезде). Мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы ускорить процесс устранения неисправности. В любом случае, если возникнут вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Рады будем помочь.

Не плохой интернет провайдер за не плохую цену

Вообщем небольшой отзыв за более чем 5 летним пользованием byfly…

1 Пожалуй самое важное- сбое почти никогда не наблюдалось.

2 Скорость всегда на высоте.

3 Все работает гладко и четко

Всем советую, в принципе не плохой вариант)

Роман , 04 июля в 15:29

Качество адсл ноль!

Подключили интернет в с. Таловка (Волгоградская обл.) еле-еле поменял тариф на 1 мбит/с, теперь хотел поменять тариф на 3 мбит/с, но мне отказали! Вам деньги не нужны?) Говорят нет тех. возможности… Только вот почти всё село перешло на оптику в 6 мбит/с, думаю и мне стоит уходить от рт.

Даниил , 04 июля в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость доступа к ресурсам зависит от параметров абонентской линии связи. Максимальная скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.

Телевокс в Благовещенске

Отличная компания: круглосуточный сервис, бесплатное ip tv, бесплатное подключение. Помогли с настройкой моего оборудования причем на это время предоставили своё. Ограничение по тарифу только с 19 до 23 часов, а в остальное время 100 мбит

Инженер78 , 04 июля в 16:43

Сначала выглядит хорошо, а на деле...

Как говорится, все дело в нюансах.



Компанию есть за что похвалить: подключили и установили быстро, в целом скорость хорошая, стабильная (заявленная).



НО. Неприятности начались, когда выяснилось, что по непонятным причинам (ссылаясь на наличие в реестре) провайдер блокирует доступ к таким ресурсам, как pythontutor.ru, deviantart.com, dynalist.io, которых в этом реестре нет.

Кроме того практически каждый день разрывается соединение на короткий промежуток времени в районе полуночи (а иногда и по несколько раз), что, конечно, не смертельно, но крайне неприятно.



Сначала писали письма в службу поддержки, но ответа не последовало. Затем воспользовались услугой «Написать директору» на сайте провайдера — и также не было ни ответа, ни каких-либо изменений.

Звонки в службу поддержки и разговоры с «техническими специалистами» заканчивались тем, что «они составят заявку и с проблемой разберутся»… И снова только тишина.



В общем, работать-то оно работает (да и цены приятные), но вот КАК работает — это большой вопрос.



Не рекомендую данного провайдера.

Александр , 04 июля в 16:47

Интернет - одно название(

Качество мобильного интернета, мягко говоря, отвратительное! Постоянные обрывы интернет-соединения при работе в 3G, помогает отключение и включение передачи данных или перезагрузка смартфона, а в 4G работает очень редко (в любых районах Екатеринбурга). Если интернет и работает иногда в 4G, то скорость крайне низкая.

Дмитрий , 04 июля в 18:42

Почта

Скажите, а через вашего провайдера возможна ли массовая рассылка писем (например с целью приглашения в группу или что вроде этого. Не спам) Или блокируется 25 порт

Николай , 04 июля в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Порт блокируется при обнаружении подозрительной спам-активности