Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет "STARLINE" пригород Г. ЕНАКИЕВО

Интернет ужасный. видео и аудио с большим трудом грузится. А вот еще недавно ударила гроза, позвонили установщику, он по хамски начал разговаривать с абонентом + 1500 руб. запросил с учетом если мы сами снимем коробку.

Вел по телефону себя как будто он царь и Бог!!! Уважаемые провайдеры фильтруйте свой персонал…

Сергей , 02 июля в 08:19

Жутко срезают скорость домашнего интернета

Дозвониться в МГТС невозможно для того чтобы проверили скорость домашнего интернета, невозможно стало работать. Просто какое-то издевательство. Вместо заявленных 90 Мб скорость упала до 25. Наверно специально делают чтобы отказывались от услуг домашнего интернета в МГТС

Ирина , 02 июля в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.

Спасибо за отличную связь!

Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Дион» и «Ростелеком» — есть с чем сравнивать.

Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить без задержек, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).

Гриша , 02 июля в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв, мы искренне рады, что Вы довольны нашими услугами, будем продолжать радовать!

Низкий уровень обслуживания.

Не знаю как в Нижнем Новгороде, может там действительно обслуживание на высоте, а вот по области у данного провайдера есть над чем работать. Заявки тех.поддержкой принимаются, а вот их выполнение под большим вопросом. Я конечно понимаю, далеко до нас добираться, но если уж вы заключили договор со своими клиентами, будьте добры его соблюдать и производить ремонт вашего оборудования в кратчайшие сроки! Касательно скорости: да, низкая, смарт ТВ тянет еле-еле, но к сожалению другой альтернативы данному провайдеру у нас в посёлке пока нет…

Сергей , 02 июля в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Уточните, ваш вопрос решен? Зачастую диагностика оборудования проводится удаленно. Если вопрос не удается решить по телефону, наши коллеги выезжают на место. Если скорость не соответствует заявленной, напишите на нашу почту blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для обратной связи.

Худший интернет

Играл в доту, вылетел интернет на 20 минут и засчитали луз. Спасибо.

Целый день работает с перебоями, никому не советую, худший провайдер

Роман , 02 июля в 14:54

норм...

нормальный провайдер, правда случаются косяки с отключением нэта, гроза, вандалы, какие-то ещё проблемы, особенно смущает качество протяжки. провода торчат наружу и их постоянно рвут.

Александр , 02 июля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв, если возникнут какие либо неполадки, то мы всегда готовы помочь в их устранении, через любой канал обслуживания.

Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.

Анна , 02 июля в 15:39

Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Luganet» и «LDS» — есть с чем сравнивать.



Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить на год вперед, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).

Олег , 02 июля в 15:55

Ужасный провайдер! Худший в Луганске

Заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

Джамал , 02 июля в 16:21

Проблем нет

Использую ByFly уже 5 лет, косяков особых не былo, единственноe чтo пo началy были просадки скорости и большой пинг, нo убрав модем подальше от ПК, проблемы исчезли. Скорость не падает. ByFly нe разочаровал.

Михаил , 02 июля в 17:23