Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Цена — качество устраивает, скорость отличная! Служба поддержки отзавчивая, всегда подскажут и помогут! Так держать!

Doctor , 04 июля в 00:03

Фууу

Вы меня разочеровали.

Ну вот что вашей компании не хватает? Большинство пользуется вашей связью, но нет нужно придумать новые способы вымогания денег.

Я в декрете. Дома установлен ваш вай фай. Номер мужа привязон к нему. То есть бесплатный. Я себе баланс не закидываю, так тг 200-150 с остатков на каспи кошельке перевожу. И этого вполне хватало.

Но нет. Вы ввели новую опцию-каждодневное списание. У меня не только весь остаток списывают так еще и в минус уходит. Ну и зачем мне эти бесплатные минутки, эти считанные кб?

Вынуждаете поменять оператора.

Жанар , 04 июля в 03:35

Как этот провайдер с позволения сказать утомил! Повелись на их рекламу по радио, подключились. Сначало было еще терпимо. По прошествии двух лет терпение заканчивается. Скорость до 100 мб. Какой там 100 мб! Дай бог что она вообще есть хоть какая-то скорость! Интернет стал виснуть практически каждые 15 — 20 минут. Если плохая погода, особенно дождь, может пропасть на неопределенное время. Если читаешь по интернету текст еще можно потерпеть, но если смотришь фильм или перекачиваешь в облако массивы данных это становиться нервотрепкой! Тупо зависнет и жди когда он очухается. Интернет телевидение это вообще отдельная история. Смотреть фильм как повезет. Если повезет можно посмотреть периодически ожидая когда фильм прерывается из-за зависания. Это если повезет! Если не везет, а еще и погода плохая интернет TV может просто не работать, а фильм просто не загрузиться. Выбирая меню фильм нужно быть готовым к тому, что вдруг загрузится совершенно другое видео, в фильме могут отсутствовать серии, он может начаться не сначала. Вобщем за пару лет пользования Сибирскими сетями пришел к выводу, что менять его нужно однозначно и забыть их как кошмарный сон!

владимир , 04 июля в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Подскажите номер договора и на кого он зарегистрирован? Мы произведем диагностику Вашей линии и сделает все возможное, чтобы помочь. Также уточните, просматриваете телевидение на приставке? Речь идет о "Магнит Тв"?

Надёжный провайдер в Воронеже

С компанией Суммателеком, город Воронеж, предоставляющей услуги связи, сотрудничаю 6 лет (договор 10200044816), и за всё время не было сколько-нибудь серьезных проблем или ограничений. Можно выбрать любой удобный тариф, недорогой и с хорошей скоростью. Хорошая бонусная программа для постоянных клиентов. Вам понравится этот провайдер. Рекомендую!

Игорь Анатольевич Ашмаров , 04 июля в 08:35

Техподдержка отсутствует

Пропал интернет. 3 суток пытался дозвониться до техподдержки, бесполезно. Линия или занята или просто не отвечают. Зачем держать некомпетентных сотрудников, которые не в состоянии даже ответить на звонок клиента — непонятно. Это говорит о низкой надежности провайдера, который не в состоянии решить не только технические вопросы, но и кадровые.

Ilgar , 04 июля в 09:11

Каждую неделю (особенно в выходные дни) «Глобальные проблемы на внешнем канале», такое чувство, что на автоответчике эту фразу даже не убирают. Раньше был нормальный интернет, сейчас — просто ужас.

Аноним , 04 июля в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы ошиблись разделом, Вы клиент ТМ "Фрегат" ( https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82/ ), а не "Флагман Телеком"

Отвратительный провайдер

Интернет могут отключить на пару дней, иногда он ночью сам собой отваливается. В общем провайдер отвратительный, никому не советую.

Леонид , 04 июля в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что вы о нас такого мнения. Напишите пожалуйста номер договора и мы обязательно свяжемся с вами, что бы изменить ситуацию.

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04 июля в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

перебои,отвратительная скорость

http://www.speedtest.net/result/7444263545



Из заявленных 100мб, вечно прерывается, даже радио нормально нельзя послушать вечно пропадает, айпи адреса заблокированы или просто не пускает на европейские\американские сайты вечно, приходится перезагружать роутер чтобы новый появился.И это находясь в 200 метрах от офиса их.

Sasha , 04 июля в 13:22

Ростелеком | Onlime

Тарифы провайдера заманчивы, но в них куча подводных камней, вчера подключил себе тариф за 549 рублей (100 мбит + 137 каналов, в последствие оказалось, каналов — 121)

на следующий же день сломя голову помчался отключаться



Услуги:

Скорость не соответствует заявленной, хотя до подключения все как один мне гарантировали 100 мбит, по факту 10% погрешность для них норма, то есть 90 мбит, даже при условии что кабель идет напрямую из их свича в компьютер.

у 2ком к примеру на тарифе 100 стабильно выдает 97-98.



В случае отключения какой-либо услуги из пакета ваш интернет превращается из 100/100 в 100/50 и будет стоить 750р. У меня кстати после подключения было лишь 100/50, хотя меня заверяли что должно быть 100/100.



Количество и перечень каналов зависит от типа телевидения, о чем напрочь не говорят специалисты по подключению.



Интерактивное тв и цифровое тв одновременно подключить нельзя — либо то либо то.



Техподдержка:



одни абсолютно некомпетентны — будут уточнять минуть 10 и все равно скажут какой-нибудь бред; приходится перезванивать несколько раз чтобы найти более менее адекватного сотрудника, кто понимает что у него спрашивают (к примеру — пытался я выяснить идет ли у них белый ip платно или нет)



вторым вообще на вас плевать, могут только заученные фразы говорить — перед подключение множество раз уточнял что мне потребуется цифровое тв (с карточной) и определенный канал, сказали все ок, по факту канала нет и с техподдержкой выясняем что он только в интерактивном тв.



третьи открыто хамят



Стоимость услуг:

по тарифу 549 рублей + 195 за второй тв

мне принесли заказ (приложение к договору) на более чем 1350 рублей (точно сумму не помню):

750 рублей за интернет и

600 за тв,

была еще стоимость за роутер около 150 рублей в мес, но от него я сразу отказался.

и собственно внизу бланка было написано что в случае отказа от каких-либо услуг ранее чем через 2 года абонент оплачивает разницу между тарифом 549 и бланком 1350 за все месяцы которые он пользовался услугами

также аренда всего оборудования становится платной через пол года



я через 4 часа после подключения позвонил и отказался от услуг, в результате за эти 4 часа я уже был в минусе на 42 рубля

Иван , 04 июля в 13:35