Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Это" не для игр.

На счет обещанной скорости, все в рамках договора. Куплено 10 Мбит, дают примерно 10. Но бывает по вечерам пятница, суббота, воскресенье, скорость падает и да же жалкие 720 ютюб не тянет. Но это мелочи. Брался в основном для онлайн игр, тут все печально, не как у всех, а на много печальнее.

Имеем разлоченый модем, пинг постоянно 140-170 мс. Для проверки ставлю сим мегафон, пинг 70 мс, что вполне играбельно. Нет вы скажите мол покрытие и все такое. НЕТ по карте покрытия с оф сайта ёты, мой дом в уверенном приеме 4G. Да и базовая станция одна у ёты и меги.

Далее… ставлю сим карту ёты в телефон и подключаю по проводу к пк, пинг тот же 140 мс, с сим картой мегафона 70 мс.

Так, что стандартные отговорки, мол покрытие плохое, да нет 4-5 делений из 5, скорость 10 Мбит обещанных есть. Модем не тот, но с телефона так же пинг не уменьшился. Еще из интересного «варфейс» показывает пинг для своих серверов на начальной странице, ёта: Москва 140 мс, Новосибирск 190 мс, Краснодар 170, Хабаровск 220 мс. мега Москва 150 мс, Краснодар 170 мс, Хабаровск 230 мс, Новосибирск 70 мс… До Новосибирска от меня на прямую 700 км, до Москвы 4000, но на ёте пинг больше до Новосибирска отсюда следует, что сигнал идет через сервер Москвы или около.

В общем разочарование и безысходность.

P. S. Служба поддержки у них отдельная тема) Писал с данной проблемой в тп, парень готов был помочь, сказал давай все скрины, я проверю помогу. Ну ладно убил 2 часа на скриншоты, подготовку описания, отправил ответом на переписку. Ответ был уже от девушки, видимо её смена. — «ваши скрины ничего не показывают, у нас все нормально, адъю». Я просто выпал, от такого «стандартного» ответа, ни кто доказательства и проблему да же не рассматривал, а просто отправили…

Александр , 08 июля в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление.

Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - показатели пинга могут быть выше, чем у проводного аналога.
Для беспроводного интернета указанные Вами пинги являются приемлемыми.

Касательно того, что от одного сервера пинг меньше/больше - это зависит от того, как построены маршруты. Т.к. это находится за пределами нашей сети - эти маршруты зависят от того сервиса.

Увы, если требуется именно крайне низкий пинг - беспроводное соединение не всегда лучшее решение. С учетом технологий и принципа предоставления услуг интернета, проводной интернет в данном случае имеет значительно более низкий пинг.

Хороший провайдер

Пользуюсь уже месяц этим интернетом и меня всё утраивает, скорость ниже 80 не падает предел 100 метров

Дмитрий , 08 июля в 17:12

Бесполезная трата денег и нервов!

Интернет провайдер Yota предназначен только для больших городов где имеется большое количество базовых станции, в остальных случаях выбирайте другого провайдера. Подключались год назад, в тестовый период скорость была идеальной, (посадили на крючок клиента) по окончанию пробного периода и начала оплаты, скорость стала невыносимой 64-200кб при максимальной скорости, появились обрывы связи. Не знаю с чем это связано, но что-то тут не чисто. Подозреваю что во время пробного периода траффик прогоняют через другого оператора, по окончанию переключают на себя, или приоритеты выставляют, в общем это лишь догадки, но факт остается фактом. Нахожусь посередине двух базовых станции, антенна направленна на одну из них, комфортная работа интернета только с 1.00 до 8.00 в остальное время обрывы связи и скорость до 200кб. Никакие усилители и антенны Вам не помогут, так как идет перегрузка их оборудования, базовых станций. Урегулировать мои претензии уже не надо и извинения тоже можете оставить при себе, так как накипело, уже принято решение об отказе от услуг.

Аноним , 08 июля в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что было принято такое решение с Вашей стороны.
Услуги связи предоставляются исключительно через наше оборудование. Через сети другого оператора у нас работает только международный роуминг на сотовой связи. Внутри страны все услуги представляются только через нас.

Как мы видим из истории Ваших обращений, сложности действительно связаны с нагрузкой. Только с нагрузкой не на базовую станцию, а на сеть в целом.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

К сожалению, нагрузка на сеть - это плавающий показатель, который зависит целиком от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика.
Как правило, ночью нагрузка действительно может понижаться, т.к. активность пользователей в это время не самая высокая.

Тем не менее, мы прикладываем все усилия, чтобы подобные ситуации имели меньшее влияние или были полностью убраны.

Отличный Провайдер

Пользуюсь услугами провайдера уже лет 8! Все устраивает очень качественно и скорость на высоте! Очень доволен!



PING ms

1

СКАЧАТЬ Mbps

94.77

ЗАГРУЗИТЬ Mbps

94.47

Денис , 08 июля в 20:39

хороший интернет

Подключил 4 года назад проблемы не было не разу очень хороший интернет пользуюсь безлимитным домашним телефон домашний интернет домашний тв и мобильный телефоном плачу за 4 услуги 1000 руб все устраивает заявленная скорость по проводу и по wi-fe приходит. минусы жалко что нельзя записывать телепередачи так не хватает говорили что будет работать запись теле эфира звоню говорят что нельзя по техническом причинам если бы устранили этот минус вообще здорово было, а в целом все устраивает. советую всем подключится очень хорошая компании и интернет работают там хорошие специалисты если проблемы сразу устраняют

Алексей , 08 июля в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-) Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку по поводу записи телеэфира.

мой провайдер

и так, сегодня буду говорить о моем провайдере. На данный момент он работает нормально (быстро)правда есть 1 минус. ОН раз в месяц-два отключаеться

даниил , 08 июля в 20:50

Отличный провайдер

Матрикс подключили недавно, после переезда у нас не было выбора: Квартира съемная и кабель уже подключен. После того как мы выбрали Пакет (300р) нам все быстро провели, тех.поддержка отличная! Роутер покупали заново (Предыдущий сгорел) и заново настраивали. Что могу сказать, никакого обмана чистый провайдер скорость интернета хорошая (Мои мин.пинг это 25), тех.поддержка опять-же ИДЕАЛ, в общем рекомендую всем и вся

Аноним , 08 июля в 20:56

Yota уже не тот, что был раньше(((((

Доброго времени суток всем. По-ходу происходит закат провайдера Yota. Качества никакого нет, постоянные обрывы связи. Приветливые операторы принимают заявки, приходят смс-ки затем, о как бы решении проблемы, но решение не происходит. И это раздражает, пришло смс о решении, т. е. они там сами решили, что всё исправлено, но на самом деле нет. И заявку закрывают… Компенсируйте, пожалуйста, ваш отвратительный интернет, оплаченный мной в июне, июле, после проведения вами ремонтных работ, если вообще такие происходят, в августе. Или нет смысла ждать? И нужно начать искать альтернативу вам?

Сергей , 08 июля в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Грустно слышать, что Вы столкнулись со сложностями.

Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, сложности действительно были связаны с аварийными работами.
Видим, что после первого обращения ситуация у Вас улучшилась, но затем пришла новая проблема, которые должны были быть решены в конце июня/начале июля.

Сейчас также видим, что наши коллеги создали новую заявку, в рамках которой должна быть проведена проверка.
Мы повысили ее приоритет, чтобы ее как можно скорее взяли в работу.
Надеемся, что после данной заявки стабильность интернета вновь вернется и мы сможем вернуть веру в то, что Вы можете нам доверять.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что это не оправдание, но форс мажорные ситуации иногда могут происходить. И по неприятному стечению обстоятельств, несколько сложностей в один промежуток времени обрушился на Вас.
Надеемся, что удастся решить вопрос как можно скорее!

Касательно компенсации, мы отправили Вам бланк претензии по окончанию работ по текущей заявке.
По рассмотрению данной претензии будет принято решение о перерасчете нашими ответственным специалистам за данное направление.

Флекс

Скорость нынче вообще не о чем. Это результат при тарифе 60Мбитс, скажут как всегда роутер виноват, даже если я купил современную модель, которая ну никак не может так резать.

Павел , 09 июля в 00:34

Почитал отзывы и хочу сказать что провайдер не заслуженно получил столько гневных отзывов, у меня подключена оптика от Саймы, 10мбит внешка около 50мбит по стране, пинг один из лучших ~65 до России, для игроманов лучший вариант. Скорость не падает, разрывов нет, работает все отлично 24/7. Рекомендую тем у кого особенные требования к интернету не мелочиться и не ныть, а подключать оптику.

Аноним , 09 июля в 06:52