Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Абсолютно отвратительный провайдер с не желающей работать техподдержкой. Серьёзно, уже несколько месяцев пытаюсь добиться, чтобы они решили проблему перебоев с интернетом, но в ответ слышу лишь «Мы ничего сделать не можем, не нравится — разрывайте договор». Заявленной скорости нет, техподдержка работать не хочет. Не рекомендую, 0/10.

Константин , 07 июля в 11:19

Интернет от МТС

Хотелось бы отметить хорошее качество интернета от МТС, а также отличную работу специалистов МТС, — точка продажи в ТЦ «Акварель». Ребята помогли нам разобраться с новым смартфоном, настроить программы, помогли с выбором подходящего тарифа.

Спасибо Вам!

Ольга , 07 июля в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы написали в разделе отзывов о компании АО "Аист". У Вас есть отзыв об этой фирме?

Плохой провайдер!!!

Не советую пользоваться услугами MNS. Плачу за интернет и телевидение 930 руб. Проблемы, с которыми столкнулась:

1. перезагружаю роутер несколько раз в день, постоянно слетает интернет (и это то, что советует тех.поддержка);

2. аварии у провайдера постоянные, устраняют проблемы днями, а не часами (я такой скорости раньше не видела);

3. дозвониться нереально, особенно на выходных;

4. дозвонившись, добиться ничего не возможно

5. и т. д.

Тарифный план мне был изменен после моих звонков в течении 3-х дней (не работало телевидение). Через 3 дня мне позвонили и сказали, что купленные мною приставки (цена около 5 000 руб. каждая) не работают, т. к. компания уже не работает с поставщиком услуг телевидения. 3 дня видимо выясняли, в чем может быть причина:) Новый тарифный план в 2 раза дороже. Иных вариантов нет. Я предложила забрать свои приставки обратно, мне естественно отказали.

Надеюсь, при выборе провайдера, Вы сделаете правильный выбор:)

Елена , 07 июля в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Также сожалеем, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании.

Касательно ситуации с телевидением. Действительно произошёл отказ от ранее предоставляемого сервиса с бесплатным пакетом каналов. Это связано с переходом на нового поставщика услуг с большим количеством возможностей. Что и было Вам предложено в ходе разговора от 18.06.18г.

В текущем году действительно, были зарегистрированы частые аварии, в частности кибер атака на оборудование Cisco, массовая блокировка IP адресов Роскомнадзором. От подобных ситуация не застрахован ни один провайдер. Мы понимаем насколько негативно такие ситуации отражаются на мнении о сервисе и о компании в целом. Со своей стороны, мы ценим каждого абонента и принимает все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении аварийной ситуации на адрес выезжает инженер и работает над её устранением. Мы, в свою очередь, при потере управления оборудованием, стараемся в кротчайшие сроки отреагировать на ситуацию и решить возникшие неполадки. К сожалению, не всегда удается решить вопрос оперативно, т.к. доступ к оборудованию зависит от управляющей компании/тсж и в части случаев повлиять на скорейшее решение ситуации мы не можем. Как Вы и сами могли заметить, в этом случае выставляется авто информатор, сообщающий о проводимых работах. В редких случаях наблюдается большое количество обращений абонентов, в следствии чего может возрасти время ожидания ответа.

Тарифный план для Вас был изменен в день визита нашего специалиста. Специалист прибыл на Ваш адрес в регламентируемые сроки (в течение двух рабочих дней, не считая дня подачи заявки) и произвел необходимые работы по настройке телевидения. Так как у Вас было подключение двух телевизоров, то специалист во время звонка подобрал для Вас самый выгодный тарифный план как по стоимости, так и по условиям. Сообщаем также, что возврат оборудования, приобретенного в 2016г. уже невозможен. В сложившейся ситуации можем вернуть 25 эфирных каналов телевидения прежнего поставщика до полного отключения сервиса. По факту окончательного перехода наши специалисты с Вами свяжутся и предложат альтернативные для Вас варианты новых услуг.

Мы очень ценим наше долголетнее сотрудничество, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки для диагностики возможных неполадок

Хотя бы один хороший провайдер в городе

Пользуюсь Интерсвязью уже несколько лет и за это время Интернет становился только лучше. Надеюсь Пакет Яровой сильно не повлияет на их качество услуг. Сегодня была проблема, которая на самом деле заключалась в роутере и тех. поддержка помогла мне быстро в этом разобраться. Очень удобно, очень качественно и цена оптимальная (400р в месяц).

Сергей , 07 июля в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей! Благодарим за отзыв! Мы не планируем повышения цен, такова политика нашей компании :)

Люблю ТТК, дружу с этим провайдером 6 лет и никого лучше пока не вижу. Единственный крупный сбой за все 6 лет длился 2 дня, когда меняли оборудование в подъезде. Маркетинг на уровне супер. Если все лето быть «в плюсе», можно получить либо бонусы, либо месяц бесплатного интернета. Лично я выбираю второе. Скорость интернета всегда стабильна, хватает на 4 устройства в моей квартире. Вечерами тишина, покой, все в интернете. Акции бывают постоянно, акции отличные, все для клиента. Можно приобрести оборудование, ПО даже в рассрочку.Сайт и телефон техподдержки работают оперативно. Присматриваюсь к цифровому телевидению.

Наталья Михайловна , 07 июля в 14:28

о ДОМ РУ

лет 10 как пользуюсь…вроде нет больших нареканий.одно только бесит.реклама их…открываешь когда браузер…часто вылазит реклама.подключи то.посмотри это…

скорость меня устраивает…

в принципе рекомендую…

и цена невысокая.

Олег , 07 июля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Чтобы убрать всплывающую рекламу от нашей Компании в браузере, Вы можете самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Если у Вас возникнут сложности с настройкой уведомлений или появятся дополнительные вопросы по услугам Компании, рекомендуем написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разрешить ситуацию.

2ком

При заявленной скорости 50 мбт/сек реальная скорость от 2ком 1,5 мбт/сек 2ком [ЦЕНЗУРА] провайдер! Обращения в ихнюю службу техподдержки уже утомили и вконец вымотали, результата никакого!

Пётр , 07 июля в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр. Приносим свои извинения за возникшие проблемы со скоростью. Мы возьмем ваше обращение на контроль и проведем подробную диагностику вашего интернет-соединения, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ

Это тупа жесть

101 килобутинг, я в доту не могу играть. Когда подключаешься что-то трещит. Не пойму, в гугол заходит по 15 минут, никакие настройки, фуйлы подкачки не помогают

Сашенька , 07 июля в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Сашенька, здравствуйте! Безусловно, вопрос качества услуг очень Важен. Напишите, пожалуйста, нам client@sibir.rt.ru Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Поможем в решении!

Нужно менять?

Доброго времени суток. Никогда не писал отзывы, но ДОВЕЛИ! P. S. наткнулся на этот сайт оп запросу «рейтинг провайдеров», буду меня видимо.

Начиная с 04.07.2018 начались «отвалы» интернета, секунд на 10. 1-2 раза в час. Звонил в поддержку, посылали подальше, говорили что мы не барнаул, помочь не можем… С горем пополам вытянул номер в Барнауле. Девушка сказала, что виной всему роутер, я купил НОВЫЙ! Проблема не ушла. Оставил заявку спецу, обещали перезвонить — не перезвонили. 5го звоню снова сам. Говорят все равно роутер, у нас все ОК, вставляйте напрямую и пингуйте шлюзы/адреса. Пингую, разом отваливается. Звоню — я 1 в очереди, и так 40 минут. Психую. 6го эпопея продолжается… дозваниваюсь! говорят значит нужен выезд спеца, обещают позвонить и… тишина! Сегодня 07.07.2018. Как думаете, я останусь вашим клиентом после такого отношения? Буду выходной, обязательно напишу претензию на перерасчет.

Evgeny , 07 июля в 18:38

Очень не плохо,Очень!

Подключили Риал Ком ЗАО.Очень даже рад. По сравнению с другими компаниями, которые предоставляют услуги для подключения интернета, Он не вылетает, работает без перебоя.Скорость интернета очень очень очень хороша.Если вы стример, которые транслирует игры, то Риал Ком ЗАО очень вам подойдет.А самое главное он не очень дорогой за свои услуги. У меня все!

Илья , 07 июля в 19:02