Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман и мошенничество

Год назад подключила Ростелеком, к своему несчастью. С первого дня сплошной обма. Перед подключением по горячей линии получила информацию что скорость интернета 100мб/с, даже близко нет их; сказали что дадут в аренду оборудование всего за 1 р, оказалось в кредит приставка на 3 года ежемесячно 180р, роутер 120 на 1год (который отвратительно работал и пришлось купить свой). Когда я хотела вернуть, оказалось не имею права обязана выкупить, даже если я расторгнуть договор с ними. Через год пришлось поменять тариф 580 р, т. к.закончился пакет, по гор.линии мне сказали что могу выбрать тот же тариф он мне обойдется в

680р вместе с оборудованием, теперь выяснилось что должна 880р. Написала жалобу в личном кабинете, ответа нет. Походу этой организации плевать на своих абонентов, они только и умеют что занимаются мошенничеством. Хочу поменять провайдера, но не могу т. к. должна выплатить оборудование. На горячей линии говорят одно, в офисе другое.Замкнутый круг

Марина , 11 июля в 23:07

Йота

Не знаю чему радоваться, тому, что я перешёл наконец-то на новый провайдер, или что модемы Yotа до сих пор покупают?

Плюсы:

1) Доступность:

Где бы вы не находились, хоть да какой интернет вы поймаете.

И. всё, да, на этом — всё.

Минусы:

1) Лживая и ужасная техподдержка:

«Ой, извините, приносим извинения, и др,» — бесполезная тех.поддержка, которая не отвечает на вопросы, бесят своими «извините», вешают всякую чушь на уши что они стараются исправить все ошибки и увеличить скорость интернета и прочее, и всё это — ЛОЖЬ.

2) «Безлимит»:

Безлимитом тут и не пахнет. Да, ограничений, по сути — нет, вы можете хоть 2тб файлов скачать, ничего не будет, но этот безлимит обходится вам:

Постоянными выключениями модема, падение скорости вплоть до 10кб/c и другими вещами, которыми Йота пытается не дать Вам скачивать нормально файлы, в целях экономии, в общем.

3) Качество:

Штекер, которым вы должны втыкать в компьютер ломается за год, я не думаю что это хорошо.

4) Пинг:

Моя любимая тема, пинг. Он — ужасен, и всё. От 90 ночью, и от 250 днём, и причём это на МОСКОВСКИЕ сервера, боюсь представить как обстоят дела если вы подключаетесь к европейским серверам.

Итог:

Ужасный провайдер который пытается получить много денег, и отдать Вам ничего.

Поддержка йоты, вам необязательно писать всякую чушь в ответы, ваш модем я сожгу чтобы забыть о вас как о страшном сне.

Илья , 11 июля в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.

Жаль слышать. что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей связи и у Вас возникают сложности в работе нашего устройства.

Хотелось бы Вам ответить по пунктам.

Касательно поддержки, стоит понимать, что не все ситуации сотрудники первой линии поддержки могут решить.
Как правило информация передается ответственным специалистам в рамках необходимых заявок, которые уже решаются специалистами соответствующих отделов Компании.
Мы, как пользователи, как обычные люди, заинтересованы в том, чтобы качество услуг было у Вас и других пользователей на высоте.

По поводу безлимита и работы модема - это не связанные между собой вещи.
Если модем отключается - это может быть как неисправность модема, сложность во взаимодействии устройства и Вашего оборудования (ПК), так и сложность в уровне сигнала, например.
Без тщательной диагностики ответить сходу по причине возникновения проблемы, увы, невозможно. Один характер сложности может быть вызван множеством причин.
Ваш профиль по адресу эл. почты мы найти не смогли, чтобы проверить предыдущие обращения.

О качестве модема, нашими устройствами пользуется очень много пользователей.
И, как показывает опыт эксплуатации, подобных сложностей не возникает. Если Вашему устройству меньше года и произошла поломка - на модеме действует гарантия. Возможно Ваш случай гарантийный.

Об уровне пинга. Мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, отличается во многих пунктах от своего проводного аналога.
Показатели пинга действительно могут быть несколько выше, чем хотелось бы Вам или нам. Это особенность беспроводной технологии.

Нам не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации и проведения диагностики.

Илья Володин

Я попробовал Спарк, МТС, Билайн в разных районах города, Дом.ру лучше. В КС ГО пинг 50-70. И у них вроде бы свои мощности, поэтому интернет быстрый. Служба поддержки, как у всех.

Илья , 11 июля в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей Компании. Если возникнут вопросы, напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Рады будем помочь. Приятного пользования!

Реальная скорость ниже заявленной

Данный провайдер в 2010 г. был единственным, кто согласился провести волоконку в наш дом. Вот уже более 8 лет пользуюсь им. Сравнивать по качеству не с чем. После 2014 г. пришел Интерзет (Дом.ру), но не переключаюсь на него т. к. ДОРОГО! Альфаком молодец — застрял с ценами в 2010 г. с тех пор не дорожал. Молодцы!!! Тем более сейчас запущены безлимитные тарифы с разной скоростью. Сколько не проверял безлимиты, быстрее основного и надежного тарифа Универсальный 350 не было скорости. Самый оптимальный тариф. Вопросы с зависаниями и отрубом Инета решаю сам, т. к. коммутатор стоит на площадке. Но они реально редкие. Советую для малоквартирных домов. Недостаток: нет пакетных решений типа Инет и ТВ, т. е. только интернет.

Александр , 11 июля в 23:22

Лучший на Оболони

С провайдером больше 11 лет уже. Можно на пальцах рук посчитать сколько раз не было инета, и то максимум 2 часа. Всегда стабильная скорость. За всё это время не задумался ни разу о смене провайдера.

Андрей , 11 июля в 23:27

жалоба

почему у вас не работает круглосуточная служба поддержки и ремонта сломанного оборудования? что это у вас за организация такая паршивая, что поздно вечером нельзя дозвониться в службу поддержки! оценка вам ноль баллов!!! пора менять вас на рынке услуг по теллекомуникациям и связи!!!

Надежда , 11 июля в 23:56

Нормальный провайдер

Нету слов просто отличный провайдер. Хотелось бы чтобы скорость побольше, цена меньше. А так все супер класс, отлично!

Аноним , 11 июля в 23:57

Доволен

За три года проблем с Вермонтом не было.

Тех. поддержка на уровне. Тариф 100 мб.

Реально стабильно идёт 95-95, что очень нормально. Частный дом. Перегрузок и падений инета не наблюдал.

сергей , 12 июля в 00:23

vo.stasiuk

если мы с вами общаемся на разных языках то вон из одессы. пока телеком принадлежал bell telikom всё было нормально не зря все кого знаю отказываются от ваших услуг. Так вот если вы не понимаете нормальный РУССКИЙ язык что я проплачиваю 24 каждого месяца и вы меня отключаете 12 хотя до двадцатого, то нафиг вы мне нужны перейду на ФАРЛЕП там за эти деньги полный пакет плюс не кто не отключает!!! Да и еще по вашему закону Украины при переходе только попробуйте номер не отдать в том цифровом эквеваленте 544907. Я судится не буду. А далее как в сказке продолжение следует!

Владимир , 12 июля в 05:22

Ростелеком ужасный провайдер

На официальном сайте оставляла заявку 4 раза на установку интернета в частный дом . Но никто так не перезвонил. Через время сама позвонила , обещали перезвонить , прошло более 4 месяцев !!!!! Отвратительно!!!

Надежда , 12 июля в 07:06