Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявленную скорость в тарифном плане получаю. Все устраивает, качество предоставляемых услуг — отличное (чего не скажешь о прошлом провайдере, без интернета приходилось сидеть по несколько часов)

Максим , 12 июля в 20:48

Геркон

Ужасная компания, постоянные работы, вечно нет интернета, очень дорогой. Операторы не могут ответить на элементарные вопросы, частое хамство со стороны операторов

Аноним , 12 июля в 20:52

ужас

Самый мусорный провайдер который только есть, лучше точку доступа с телефона с 3g раздавайте, подьвечер вечные потери пакетов, бывает просто, падает на пару часов, у провайдера есть сайт, но никакой информации никогда там не оставляют.

qwerty , 12 июля в 21:52

Варакин Вадим Юрьвич

В принципе не так и плохо, только скрывают скидки, если прийти в офис все ок, а в личном кабинете скидок этих нет и в помине. Если и так будет дальше буду уходит в МТС. До этого я у них и пользовался услугой, ушел только потому что обещали домашний телефон, однако не сделали.

Варакин , 12 июля в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Все доступные для Вас акции доступны в личном кабинете в разделе спецпредложений. Некоторые из скидок указаны в истории начислений. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), какая именно скидка Вас интересует. Проверим информацию.

Интернета нет

Не знаю, как в Видном и Ступино, в Ситне-Щелканово он появляется после 24.00., конкретно на улице Цветочная

Аноним , 12 июля в 23:20

Отвратительное обслуживание и качество услуг.

Отвратительное качество. Регулярные проблемы со скоростью и стабильностью.

Сейчас (12.07.18) вижу потерю пакетов на стыке икстрима с питер-ix, порядка 30%.

Данная картина наблюдается уже 4 часа.

Техподдержка даже не смогла понять, что я от них хочу.

Заявку составили после того, как я на этом настоял.

Ну и вишенка на торте: со слов сотрудника ТП - заниматься ею станут только завтра, в рабочее время.

То есть, то, что у них проблемы с аплинком - проблема совершенно не критичная и срочно решать ее не надо.

Со своей стороны мониторю канал средствами заббикса. Картина печальная.



В подтверждение моих слов - результаты mtr до 8.8.8.8



Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1. 192.168.10.1 0.0% 55 1.6 1.5 1.3 3.2 0.2

2. 10.130.47.1 0.0% 55 7.1 5.5 2.8 26.5 3.1

3. 10.130.32.9 0.0% 55 5.8 6.0 3.7 17.0 1.7

4. 91.201.231.177 0.0% 55 5.3 5.6 3.4 7.5 1.0

5. 176.117.192.141 0.0% 55 7.0 7.0 4.3 27.2 3.7

6. piter-ix.google.com 29.6% 55 10.6 10.9 7.7 34.9 4.1

7. 216.239.42.85 21.8% 55 14.0 15.9 11.3 30.8 4.1

8. 209.85.249.175 16.4% 55 15.4 17.5 11.8 41.2 7.1

9. 216.239.46.132 18.2% 55 12.8 14.2 10.9 19.3 1.6



Хочу так же обратить внимание, что это частный случай.

Постоянный характер имеют проблемы по скорости, причем при первых моих обращениях мне просто говорили, что проблема массовая. Позже я стал просить оформлять заявки по каждому обращению.

Но и это не приносит особого результата. Просто звонят на следующий день(если звонят вообще) и говорят, что проблему "решили".



Отвратительно.

Василий , 12 июля в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Василий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. По данной ситуации будет проведена служебная проверка и приняты все необходимые меры по недопущению повторения такого рода ситуаций.

Формула связи

Хороший провайдер, не подводил. пользуюсь давно. Соответствует цена- качество. служба поддержки всегда на связи.

Антон , 13 июля в 00:13

отличный интернет провайдер

очень оперативно тех поддержка выезжает на место, без лишних капитало вложений чинят все и еще баланс на время отсутствия интернета пересчитывают

Артем , 13 июля в 02:03

оператор обманщик!!!!!

Ужасный интернет берут деньги за огромную скорость, а в итоге получаешь 2G интернет.

Этого оператора нужно ликвидировать за обман пользователей.

Игорь , 13 июля в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Как мы видим, у Вас более месяца не подключен никакой платный тариф. Т.е. сейчас у Вас подключен бесплатный доступ на скорости до 64 кбит/с.

К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались по данному вопросу в поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться Вам помочь.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Мтс лучший

Мне из провайдеров больше всего нравится мтс. И всё равно что это мобильный провайдер, он лучший. У них нормальные тарифы и всё просто отлично! Всем советую!

Даниил , 13 июля в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Даниил, спасибо за ваш отзыв. Если вам в дальнейшем понадобится помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, обращайтесь на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.