Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проверка скорости провайдера ростелеком

Так как в договоре указана скорость, я хочу узнать скорость моего провайдера какая же она на самом деле, так как я плачу за это немаленькие деньги. По отзывам некоторых соседей скорость не соответствует заявленной.

Кристина , 14 июля в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш логин услуги и приложите скрин замера скорости. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.

Намного лучше

Пользуюсь с 2010 года. Да, бывают глюки, но не так часто. В целом интернетом доволен. Безлимит, как раз то что мне надо. За месяц уходит порядка 150-200гиг. По Москве везде 4G, в поездках по стране не везде, в основном 3G. Скорость достаточная для просмотра онлайн без зависаний. Учитывая что сим стоит в планшета, использую планшет как роутер. Ограничения по скорости выскакивают 1-2 раза в месяц

Сергей , 14 июля в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за отзыв.
Очень рады, что Вы отмечаете и положительные моменты в пользовании нашими услугами)

Действительно, пока что не везде еще имеется покрытие сети 4G. О таких местах Вы можете писать в поддержку, чтобы специалисты фиксировали информацию в заявках.

Если у Вас в планшете SIM для смартфона (а у планшета диагональ менее 9, 5 дюймов), то при раздаче ограничений быть не должно.

Если столкнулись с какими-то трудностями, то напишите, пожалуйста, в поддержку - на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

После какой-то аварии (5дней назад) до сих пор нет инэта! Страницы та грузит по пол минуты, какой там видео…

Вячеслав , 14 июля в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации.
Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения в группу "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural) логин услуги или номер лицевого счета - обязательно разберемся в ситуации.

Что в городе, что за городом хоть и пишет, что H+, но нифига не работает на H+. Не советую подключать.

Аноним , 14 июля в 17:05

Отвратительный подход.

Подключили ТВ+интернет, коробка тв 2 раза накрывалась, плюнули и не стали ремонтировать. Интернет в разы хуже, чем тот, за который платим, вечные перебои.

Гариф , 14 июля в 17:29

20 из 10

Приветствую.

О таком провайдере как Пост ЛТД узнал благодаря этому сайту.



Введение

Хотел снять квартиру в Ессентуках с хорошим интернетом. Перерыл кучу информации, спрашивал у жителей — одни негативные отзывы о местных операторах. Но на данном сайте нашел позитивные отзывы о Пост ЛТД и решился.

Приехал в офис компании. Женщина, сидевшая за столом общалась по телефону с клиентом. Когда я вошел, постаралась быстрее закончить разговор, чтобы не заставлять меня ждать. Спросил у нее, какие условия подключения. Узнал, что Пост ЛТД подключает только в определенных районах и не во всех домах (наверное это единственный минус данного провайдера — он есть не везде, а очень бы хотелось).

Искал квартиры для съема на обозначенных улицах, потом звонил в Пост ЛТД и узнавал, есть ли их инет в данных домах. Т.о. нашел подходящую квартиру.

Позвонил в компанию, попросил подключить, сказали, что подключат через день (я звонил в субботу). Исчерпывающе проконсультировали про тарифы, кабельное ТВ, приставки, модемы и пр. Купил модем.



Подключение.

В назначенный день, в часов 10 утра мне позвонил монтажник, спросив на месте ли я. Ребята приехали быстро. Аккуратно проложили кабель вдоль плинтуса, просверлили дыры где надо. На все про все ушло минут 15. И еще оставили метров 6 провода взапас, чтобы модем можно было поставить в любой точке комнаты.

Проверили работу — работает идеально. Лично проверил пинг к Яндексу (/ping ya.ru -t), оказалось 22. Скорость на прием/отдачу под 95 Мбит (у меня тариф 100 Мбит).



Эксплуатация.

На сегодняшний день подключен почти как 3 месяца. Часто стримлю. За этот период проблемы с инетом были 3 раза (либо полный обрыв, либо подлагивало). Каждый раз проблема устранялась в течении 20 минут. После этого проверял пинг к Яндексу — увеличивался. Видимо подключали аварийную линию.



В общем и целом хочу сказать, что работой данной компании доволен со всех сторон. В офисе отлично работают, в поддержке так же, монтажники работают быстро, четко и аккуратно. И в эксплуатации не подвел (редкие обрывы — это норма).

Повторюсь, минус у этого провайдера один — он предоставляет свои услуги не во всем городе =(

В общем всем категорически рекомендую подключаться к Пост ЛТД.

Дмитрий , 14 июля в 18:28

отзыв о провайдере Онлайм

Тут определяется как ростелеком, хотя оплату произвожу онлайму, пользуюсь их интернетом года два как, в принципе обрывов, отключений неожиданных, проседаний скорости, блокировок портов и прочего не замечал, все работает стабильно, без нареканий.

Для обращения в ТП требуется помимо адреса подключения и номера договора назвать еще и свои ФИО и контрольное слово, которое я не помню какое написал, а через ЛК сменить его так и не удалось. Это отношу к минусам, т. к. для идентификации меня как абонента достаточно номера договора и адреса подключения (другим провайдерам этого хватает).

Павел , 14 июля в 18:57

Хороший интернет, есть к чему стремиться

Пользуемся интернетом уже больше года! Скорость устраивает, комфортно для пользования соцсетями и просмотра фильмов. Единственный минус — иногда внезапно падает скорость, на столько что даже мессенджеры не работают.

Надеемся, петросвязь будет лучше и лучше!

Юлия , 14 июля в 20:55

Плохой провайдер

К своим обязательствам относятся наплевательски. Месяц висит заявка на падение скорости, интернет (радиоканал) по договору 10 мбит/с, в реальности вечером от 2 до 4, в лучшем случае (ночь-утро) поднимается до 6-7 Мбит/с. Техподдержка заявляет — ну не знаем мы почему так у вас… Нормально?! Все все знают, но даже позвонить не потрудились. За весь месяц выехали один раз, ничего не исправилось, на том и были довольны. Не ходите к этому провайдеру, это болото… и за этот сервис 700 р/мес!!! Делайте выводы

Роман , 14 июля в 22:06

Отличный провайдер

Хорошая скорость. Отклонений от договора нет. Всё стабильно. Служба поддержки помогает в сложных случаях. Оперативно устраняют разрывы на линии

Алексей , 14 июля в 22:22