Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Константин Боровский

Поехал короч в отпуск в Рязань. Думал в инете полазать, а скорость скачет весь день. Ютуб только 360р стабильно ловил при лучшей скорости. Или МТС обманывает, или Рязань слишком далеко от Москвы. Короче больше сюда не поеду. Сейчас эту страницу грузило сек 15-20.

Константин , 14 июля в 22:46

Ужасный интернет

Ну с чего бы начать? С киевстаром мы уже давно сотрудничаем, как переехали на эту квартиру, примерно с 2011 года! Сначала были постоянные перепады скорости, мы думали, что проблема в кабеле, звонили постоянно сотрудникам киевстар, на горячую линию, приходили они постоянно заматывали изалентой провод, но скорость не улучшилась, потом монтажник от киевстар сказал, что якобы проблемы с наших хр@новым роутером! Ох, ну мы поменяли уже роутер на киевтаровский! Скорость не улучшилась! Мы в очередной раз позвонили в киевстар, они на заявку отреагировали через 2 дня, вызвали еще раз мантажника, чтобы он проверил, естественно он пришел со своим компом и проверил скорость и не обнаружил ничего! Вот так работает самые офигительный киевстар! Звони — не звони, реакция одна -мы делаем все возможное чтобы улучшить качество обслуживания! Что блин? Короче были бы другие провайдеры в моем районе я бы НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К КИЕВСТАРУ

Anna , 14 июля в 23:17

Супер

Перешел к провайдеру 2 месяца назад. Скорость даже выше заявленной в тарифном плане, ни разрывов, ни падений инета не было ни разу. Соединение по IPoE практически не загружает роутер. Очень доволен.

Владимир , 14 июля в 23:55

Любителям поиграть - прочитайте.

В целом проблем со скоростью или обрывами соединения нет, НО! Если вы любитель поиграть в онлайн игры, сервера которых расположены где-то в Европе, вам не повезло. На русских серверах пинг обычно 30-40, на Европейских не ниже 70, крайне часто растет до 90+ и идут потери пакетов даже на Германии, это много. Техподдержка не помогла, обращался неоднократно. Все еще в раздумьях о смене провайдера.

Дмитрий , 15 июля в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями! Провайдер регламентирует скорость, но не пинг, так как данный параметр зависит от многих факторов независящих от провайдера, т.е. пинг до любого сервера (как игрового, так и не игрового) не регулируемая величина и зависим:
1. от загруженности вашего интернет-канала;
2. от удаленности игрового сервера;
3. от детализации скорость обновления картинки в игре. Вы можете понизить данные показатели в настройках игры для уменьшения пинга;
4. от показателей компьютера компьютера и сетевой карты;
5. от технологии подключения.

шлак) выше 10мб не когда не видел, хотя заявлено намного больше. очень часто перебои — при это не разу не где они об этом не уведомляют

Андрей , 15 июля в 01:59

Не знаю, почему так много негативных отзывов. Пользуюсь данным провайдером вот уже почти 10 лет (осенью будет). Да, было всякое, и интернет пропадал когда срочно нужен был, и другие разные странности. Но в целом, за 440 рублей (а эта цена лично у меня не меняется уже много лет, невзирая на то, что курс рубля упал в два раза) этот провайдер меня полностью устраивает. Люди, всегда читайте все договоры. И если работа провайдера вас не устраивает, требуйте своё. И наоборот, не удивляйтесь, что лицевой счет ушел в минус, даже если вы не пользовались услугами. Опять же читайте договор. Я нисколько не хочу как-то обелять эту контору, мне абсолютно по боку. Пока их услуги меня полностью устраивают. Да и в моём доме он работает лучше всего. Когда света не было, только Томтел и работал, а НТС лежал (есть НТС, пока не пользуюсь, заморозил договор). Очень нравится, что списывают деньги не за месяц, а посуточно, всегда держу баланс в плюсе и нет никаких проблем. Надеюсь, Дом.ру который купил эту контору, оставит её отдельным провайдером со своей экосистемой, иначе, скорее всего, уйду на НТС. Так как он почти как ТОМТЕЛ по цене/качеству, а именно политика Дом.ру по многим вопросам мне не симпатична.



P. S. И да, этот отзыв ТОЛЬКО ПРО ИНТЕРНЕТ, что там у них с телевизором мне абсолютно фиолетово, так как люди смотрящие телевизор, должны страдать, ибо российское ТВ смотреть невозможно в принципе, ну, а любители спорта, если они любят его по настоящему, и их как-то не устроила доступность всяких каналов, могут подключить хоть спутниковое тв со спортивным пакетом каналов, хоть другого провайдера, чисто для телевизора. У меня всё.

Аноним , 15 июля в 04:05

Самый убогий интернет

Самый убогий интернет что может быть на свете. Заявку о конченом инете подал 9 числа сказали до 24 будут расматривать. Это моя 3 заявка изменений нет. Боже упаси подключаться. Самый ужасный инет.

Данил , 15 июля в 04:08

Здравствуйте, долгое время пользовался такими провайдерами как мтс, билайн и мегафон. Постоянно мучался при использовании упомянутых провайдеров. Хотя позицианируют как великие. Но на самом деле, при плотной работе с ними выяснились недостатки. А именно неустойчивость связи сигнала, исчезновение денежных средств со счета, смс иногда не находили адресата при нормальной работе тлф. Срывы во время тлф переговоров, что жестоко огорчало. Просто ужасный ужас. Я уничтожил сим-карты упомянутых провайдеров. И начал поиск достойных сильных провайдеров. Душа подсказала теле2 и не ошибся ЭТО ТЕЛЕ2. При использование теле2 в различных местах, а именно рублевка где на каждом углу глушилки и всякие инородные помехи. На смоленщине где ямы страшные леса и болота, теле2 показала эффективную работу. Я ее полюбил и буду с ней жить долго и счастливо. Спасибо Вам за создание теле2,с уважением Иванов Сергей.

. .сергей , 15 июля в 08:52

О воровстве и вранье как методах работы и чертах морального облика ДОМ.РУ

Ваш ответ на мой отзыв № 265804 меня совершенно не удовлетворил, а лишь доказал, что ДОМ.РУ скрывает воров, пытавшихся взять с меня плату за не заказанные мною каналы, т. е.поощряет воровство как способ добычи не заработанных денег.

Также в ответе нет реакции на мое мнение о том, что, подключая клиентов, без их согласия, к каким-то т/в каналам,"ДОМ.РУ создает искаженную картину их популярности, поддерживая тех, кто не отвечает интересам клиентов«.

К портрету ДОМ.РУ могу также добавить систематическое вранье „специалистов“ на телефоне сервиса.В ответ на устные жалобы о неработающих т/в цифровых каналах с надписью на экране „слабый сигнал“ они всегда рекомендуют перенастроить т/в и говорят, что на линии всё в порядке.При этом аналоговые каналы работают.Только после скандала где-то производится какой-то ремонт, а потом признаются, что неполадки были именно на линии.

Мария (договор на имя дочери Алесиной Агнии) , 15 июля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Мария, еще раз здравствуйте. Как и писали ранее, подключение пакетов и активация подписок через специалистов нашей Компании возможна только с согласия Клиента. При некорректном подключении работу сотрудника можно проверить, что и было выполнено в Вашем случае. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Техническая поддержка Компании рассчитана на оказание моментальной помощи клиенту. Наши специалисты клиентоориентированы и всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому вопросу. Хотели бы также отметить, что первичная диагностика в большинстве случаев помогает решить вопрос гораздо быстрее. Если же по адресу зафиксированы общие ограничения, то специалисты сразу же информируют Клиента об этом. В ином случае, для выявления неисправности, потребуется проведение диагностики.
Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, обращайтесь в наше официальное сообщество. Будем рады помочь!

Полностью со всеми согласна, просто УЖАС, а не интернет. Скорости нет, никуда не зайти, не посмотреть нормально, за такие деньги очень обидно. Жаль нет выбора подключиться к другому провайдеру, а топком к сожалению улучшить качество не хочет, в тех поддержки вообще решить ничего не могу и общаться с клиентами тоже надо было бы поучиться, единственное решение проблем у них «попробуйте зайти через другой браузер»

Любовь , 15 июля в 10:39