Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо за отличный сервис

Доброго времени суток. Хотелось бы обратить ваше внимание на отличное качество интернета от этого провайдера. Да, это действительно уровень: отличная скорость за не высокую цену. Так как это был мой первый интернет при подключении мне доступно объяснили все не понятные для меня моменты. Я еще пару раз звонила в поддержку, из-за все-таки возникших вопросов, и там тоже мне все доступно и вежливо разъяснили. Я надеюсь, что мой отзыв был кому-то полезен.

Oppa , 11 июля в 16:38

Я думаю, плюсов, скорее, больше, нежели минусов. Самое главное — нормальная скорость. По крайней мере, в отличие от Ростелекома, у «Глобал Алания» она соответствует тому, что написано в характеристиках тарифа. В целом доволен, что перешел на данный провайдер, однако интернет иногда пропадает. В принципе, лично мне не особо мешает, но других может запросто очень взбесить.

Иван , 11 июля в 19:26

Худший провайдер в городе

Отвратительное качество интернет-соединения, постоянные отключения, а ещё абсолютно некомпетентная техподдержка. 31 декабря в очередной раз отключился интернет, а безмозглая курица из техподдержки стала нас убеждать, что у нас разом сломался роутер, сетевые карты в компьютере и всех ноутбуках. Я понимаю, никто бы не пришел чинить нам интернет 31 декабря, но можно было сказать по-человечески, с какого числа в январе они будут работать и смогут к нам приехать и устранить проблему. Мы перешли к Дом.ру и всем советуем этого провайдера, а БКС желаем разориться :)

Аноним , 11 июля в 19:48

Молодцы!

Проффесионалы-знающие своё дело и с заботой относящиеся к своим абонентам.Всем рекомендую,…

Буду с охотой и далее пользоваться Вашими услугами и с терпением ждать ускорения более 100м/с: -).Всех благ и благополучия

Андрей , 11 июля в 21:03

Потеря интернет соединения

К сожалению, это единственный провайдер в районе, платить 1000р в месяц, постоянные потери связи каждый час, бывает даже днями не работает, не понятные сбои.

Аноним , 11 июля в 22:05

Вау!

Очень быстрый интернет! Мод 300 мб/сек!

Впервые вижу такую скорость!

Пользоваться начал когда друг посоветовал, сидел у меня и с телефона Wi-Fi тупил сильно. Вот теперь говорит летает! Спросил как так сделал)

Даниил , 11 июля в 22:18

Лучший провайдер

КГС, КГС, скажите мне, почему так плохо? Почему скорость выше заявленной? : D

Ну, а если серьёзно, то это лучший провайдер в Казани, и наверняка в топе лучших провайдеров России.

Плюсы:

1) Быстрое подключение

Спросили удобное время, пришли точь-в-точь заявленному времени, подключили всё за минут ~15.

2) Реальная скорость

Скорость в 200 мбит/c действительно реальна. Почти всегда если нет фоновых программ требующие интернет, скорость скачиваний около 24 мбайт (200:8 = 25), и это реально круто, и я почему-то уверен что на 500мбитах будет точна такая же ситуация.

3) Доступность

Адекватные цены на скоростной интернет, который работает всегда стабильно.

4) Стабильность

Если у КГС что-то произошло, и интернет не доступен, то будьте уверены, что за часа 2-3 они уже всё починят. Обычно когда происходили сбои у КГС они чинили всё, как я сказал выше, часа за 2-3.

5) Задержка или же попросту пинг:

Тут проблем тоже нет. В играх если сервера в России — пинг обычно в районе 40, а то и ниже. Если в Европе — 60, то есть, с этим всё отлично. Пинга больше 70 я никогда не видел кроме одного случая, но там и сервер находился в Америке, так что претензий быть не должно.

6) Тех. Поддержка:

И тут у КГС всё хорошо. Отвечают в течении секунд 10 если телефон, и за секунд 20 если онлайн, и проблемы решаются сразу же.

Минусы:

1) Скорость иногда выше заявленной, а если серьёзно, их попросту нет.

Итог:

КГС — лучший провайдер в Казани.

Илья , 11 июля в 22:39

не рекомендую

вечно ремонтируют, очень плохая скорость бывает даже фильм не тянет, поиграть ваше не реально, берут куча денег, а толку мало, пожизненное ремонтирование с очень маленькой скоростью и к это плати как за нормальный интернет, не советую подключать, думаю переходить на другой

елизавета , 11 июля в 23:00

Обман и мошенничество

Год назад подключила Ростелеком, к своему несчастью. С первого дня сплошной обма. Перед подключением по горячей линии получила информацию что скорость интернета 100мб/с, даже близко нет их; сказали что дадут в аренду оборудование всего за 1 р, оказалось в кредит приставка на 3 года ежемесячно 180р, роутер 120 на 1год (который отвратительно работал и пришлось купить свой). Когда я хотела вернуть, оказалось не имею права обязана выкупить, даже если я расторгнуть договор с ними. Через год пришлось поменять тариф 580 р, т. к.закончился пакет, по гор.линии мне сказали что могу выбрать тот же тариф он мне обойдется в

680р вместе с оборудованием, теперь выяснилось что должна 880р. Написала жалобу в личном кабинете, ответа нет. Походу этой организации плевать на своих абонентов, они только и умеют что занимаются мошенничеством. Хочу поменять провайдера, но не могу т. к. должна выплатить оборудование. На горячей линии говорят одно, в офисе другое.Замкнутый круг

Марина , 11 июля в 23:07

Йота

Не знаю чему радоваться, тому, что я перешёл наконец-то на новый провайдер, или что модемы Yotа до сих пор покупают?

Плюсы:

1) Доступность:

Где бы вы не находились, хоть да какой интернет вы поймаете.

И. всё, да, на этом — всё.

Минусы:

1) Лживая и ужасная техподдержка:

«Ой, извините, приносим извинения, и др,» — бесполезная тех.поддержка, которая не отвечает на вопросы, бесят своими «извините», вешают всякую чушь на уши что они стараются исправить все ошибки и увеличить скорость интернета и прочее, и всё это — ЛОЖЬ.

2) «Безлимит»:

Безлимитом тут и не пахнет. Да, ограничений, по сути — нет, вы можете хоть 2тб файлов скачать, ничего не будет, но этот безлимит обходится вам:

Постоянными выключениями модема, падение скорости вплоть до 10кб/c и другими вещами, которыми Йота пытается не дать Вам скачивать нормально файлы, в целях экономии, в общем.

3) Качество:

Штекер, которым вы должны втыкать в компьютер ломается за год, я не думаю что это хорошо.

4) Пинг:

Моя любимая тема, пинг. Он — ужасен, и всё. От 90 ночью, и от 250 днём, и причём это на МОСКОВСКИЕ сервера, боюсь представить как обстоят дела если вы подключаетесь к европейским серверам.

Итог:

Ужасный провайдер который пытается получить много денег, и отдать Вам ничего.

Поддержка йоты, вам необязательно писать всякую чушь в ответы, ваш модем я сожгу чтобы забыть о вас как о страшном сне.

Илья , 11 июля в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.

Жаль слышать. что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей связи и у Вас возникают сложности в работе нашего устройства.

Хотелось бы Вам ответить по пунктам.

Касательно поддержки, стоит понимать, что не все ситуации сотрудники первой линии поддержки могут решить.
Как правило информация передается ответственным специалистам в рамках необходимых заявок, которые уже решаются специалистами соответствующих отделов Компании.
Мы, как пользователи, как обычные люди, заинтересованы в том, чтобы качество услуг было у Вас и других пользователей на высоте.

По поводу безлимита и работы модема - это не связанные между собой вещи.
Если модем отключается - это может быть как неисправность модема, сложность во взаимодействии устройства и Вашего оборудования (ПК), так и сложность в уровне сигнала, например.
Без тщательной диагностики ответить сходу по причине возникновения проблемы, увы, невозможно. Один характер сложности может быть вызван множеством причин.
Ваш профиль по адресу эл. почты мы найти не смогли, чтобы проверить предыдущие обращения.

О качестве модема, нашими устройствами пользуется очень много пользователей.
И, как показывает опыт эксплуатации, подобных сложностей не возникает. Если Вашему устройству меньше года и произошла поломка - на модеме действует гарантия. Возможно Ваш случай гарантийный.

Об уровне пинга. Мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, отличается во многих пунктах от своего проводного аналога.
Показатели пинга действительно могут быть несколько выше, чем хотелось бы Вам или нам. Это особенность беспроводной технологии.

Нам не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации и проведения диагностики.