Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас ужаснейший ;/

В договоре прописана скорость -60, на деле от силы 20. Невозможно даже в соц.сети зайти.Не загружает НИ ЧЕ ГО! Пора прощаться с этим провайдером. Нет у них никаких поломок. Просто людей за идиотов принимают.

Anton , 15 июля в 21:28

Зенит

ТРК Зенит! Скорость неплохая, но не отличная так как подключил 100мб/с, а номинальная скорость до 60мб/с. Доступность отличная, любой желающий может подключить интернет, присутствуют акции для новичков и для постоянных клиентов. Цена низкая, но и качество страдает, иногда пропадает без причины, а бывает что скорость падает практически до 0, случается, но не часто. В общем компания не плохая есть свои минусы, но для такой цены это хорошая качество.

Артем , 15 июля в 21:29

Скорость нета

Пользуюсь интернетом смысл с 2015 года, вроде Всё нормально было, но начиная где-то с 2017 июля, у меня страшно тормозит идет, не всегда, а 2-3 раза в месяц. Заглавная страница ютуба грузится секунд по 20,а 5-7 минутные ролики начинают воспроизводится только через секунд 30-40. Это какой-то геморрой, наверное буду прощается с этим пассажиром. Буду искать другие выходы.

Андрей , 15 июля в 22:57

сервис

когда возникает задолженность, нет чтоб просто выключить интернет, начинают посылать смс и включают робота который задалбывает звонками…

Слава , 15 июля в 23:29

Отличный скоростной интернет

1) Подключился уже как год, ни разу не подводил.

2) Подключили за 1 день, работы заняли примерно около 1 часа.

3) Стабильная скорость 800-900Гбит/c (зависит от тарифа)

Посоветовал бы его своим друзьям.

Думаю только одно НО, цены на Гигабитные тарифы немного кусаются, но это того стоит.

Александр , 15 июля в 23:56

Мегафон ворует деньги клиентов

Пополнил баланс до более чем 400 рублей, затем отключил опцию «Интернет М"(стоимость 400 рублей), чтобы подключить по-новой — ничего не получилось: списались сразу же 160 рублей, хотя никуда не заходил кроме личного кабинета, добавляю еще 170 рублей, списали ещё 305 рублей. Говорят за базовый тариф интернета.

Как можно потратить почти 500 рублей, пытаясь по-новой подключить опцию? Это физически невозможно!!!

Мегафон — мошенническая контора!!!

На следующий день, после разговора с оператором, кладу 600 рублей + на счету 102 рубля, наконец-то подключаю опцию «Интернет XL» стоимостью 650 рублей, списывают с меня ещё около 50 рублей. Прибыль компании на халяву более 500 рублей!

ВОРЫ!!!

Аноним , 16 июля в 05:23

Всё супер.

Юзаю Инетком уже несколько лет.



Что имею:

1. Скорость как и заявлена — меньше крайне редко.

2. Инет стабильный и подвисает крайне редко — можно сказать что не подвисает вообще. Отключение инета вообще бывает один-два раза в год на несколько часов.

3. Пинг — тысячные единицы секунды, что супер.

4. Цены ниже среднего.

5. Что не мало важно, а частенько в разы важней прочего — вменяемый и компетентный суппорт, состоящий их живых людей, а не из автоматов (которым глубоко плевать и на клиента, и на его проблемы).



Параллельно с Инеткомом имею дело с АДСЛ от МТС (контора супер большая и операторам на клиентов глубоко плевать), оптоволоконным инетом от МГТС (не шибко компетентный суппорт) и прочими — Инетком среди них стоит отдельно, далеко и высоко.

Аноним , 16 июля в 05:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.

Навязывание услуг от Интерсвязь

Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова «специалиста», который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же «специалисты» не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.

Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi… Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)



P. S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.

Денис , 16 июля в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.

Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.

Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.

Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.

8 месяцев, полет отличный!

Не любитель писать отзывы, но под впечатлением от тех поддержки!

Положительным впечатлением!



Проблема моя была как говорится не в бобине, но ребята не смотря на то что трабл с компом не их зона ответственности, помогли разобраться!



Ни разу за 8 месяцев не пожалел. скорость отличная, все без тормозов и обрывов!



Windows немного подвел, а инет очень шустрый



Еще раз спасибо, за трепетное отношение к проблемам клиентов!

Марина , 16 июля в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам, за то что выбрали нас!

Самый ужасный интернет провайдер на территории России.

Самый ужасный интернет провайдер на территории России. Если вы когда-нибудь будете искать интернет-провайдера и увидите что он относится к группе компаний Virgin Connect, никогда (даже за бесплатно) не поддавайтесь соблазну иметь с ними дело, а тем более получать услуги. Некомпетентность сотрудников, постоянные обрывы и поломки и ни одного объяснения ситуации. Последнее отключение интернета продолжалось более 72 часов и восстановлено было лишь частично.

Андрей Шалаев , 16 июля в 11:07