Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасное качество обслуживания

Весь июнь бесконечные сбои, операторы на звонки не отвечают. Единственный мобильный номер для связи, городского номера нет вообще, хотя в договоре он указан. Даже если вы первый в очереди ждать придется более пяти минут, да и то можно не дождаться. Бесплатных входящих нет вообще. НА все вопросы оператор отвечает либо "передам руководству", либо "за это отвечает другой специалист".



Ехидно советуют, что "если нет времени ждать, закажите на сайте "обратный звонок". По этому звонку никто не отвечает, хотя обещано, что ответят в течение 15 минут. Оператор, если все-таки за час удается дозвониться, говорит, что норма ответа "обратный звонок" это ДВА ЧАСА!!!



Выполнение заявок на устранение неполадок 5 ДНЕЙ! Это как в современных условиях? "У нас слишком много абонентов" - это причина того, что так долго выполняют заявки. Может все-таки у Вас слишком мало тех, кто заявки выполняет? И два вечно не отвечающих оператора на "слишком много абонентов" может не в абонентах дело, а в количестве операторов?



За последние две недели трижды ссылались на пожар в одном и том же доме, как причину сбоя.



Разговаривают очень невежливо. Слово "Извините" оператору вообще неведомо, хотя это их компания и сбой в любом случае по вине компании, которая не следит за оборудованием.



Так хорошо ранее работавшая компания, так ужасно стала работать в последний год.

Аноним , 12 июля в 11:30

Рекомендую Билайн

Всем доброго времени суток!



Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов.



С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги.



Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена.



Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего.



Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку.

Любовь , 12 июля в 12:07

Телефония - ОТСТОЙ

Подключились давно, когда еще в ходу были факсы... сразу получили "сюрприз" - факсы по этим линиям не ходят. Качество связи на слабую тройку. Обрывающиеся телефонные разговоры - раньше просто иногда случались. Сейчас - это ежедневная утренняя традиция. Через 30-40 сек разговора их оборудование уходит на перезагрузку... Тех поддержка мычит только на плохой контакт в розетке и ничего не предпринимает уже несколько месяцев... Причем из одного "пилота" питается много устройств, у остальных устройств контакт нормальный.

Иван , 12 июля в 15:50

Скорость интернета низкая

Скорость интернета не отвечает условиям договора (50mbps).Невозможно смотреть видео. Сайты открываются медленно. Никуда не годится.

Не уверен, что надо платить за такую услугу.

Аноним , 12 июля в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы. Поможем!

Все нормально, но пинг

Был полностью доволен МТС на протяжение 5 лет. Даже хотел подключить еще и ТВ.

До последнего месяца. До этого был повышен пинг на 50 мс. Но все это решалось перезагрузкой роутера. Теперь даже это не помогает. Сделал трассер. пинг появлялся на 2 шаге. то есть между роутером и провайдером. Обратился в техподдержку. Заявку приняли. Потом позвонили и сказали, что пинг в договоре не указан, но пообещали прислать мастера. Он не приехал. Он позвонил. Сказал, что ничего не сможет сделать, потому что у них это у них новое оборудование. попросил перезагружать роутер, пока не появиться нормальный пинг. Мне это не понравилось. теперь ищу нового провайдера

Аноним , 12 июля в 16:39

Качество услуг и скорость на первый взгляд отличные

12-07-2018

1. Качество услуг и скорость на первый взгляд отличные, р-н Хамовники, Москва

2. Заявка на подключение выполнена через 2 дня в назначеное время.

3. Информация о пакете услуг и пр. - полная, с предупреждением, что льготный период до ноября, и если не хочу доп. моб.телефон не по льготному тарифу - можно отключить, сообщив в октябре.

4. Время установки 2 тв, 2 комп, 1 моб.тел - 30 мин.

5. Мастер (его №202982) - дружелюбен, предупредителен, профессионален.

6. Скорость по сравнению с Онлайм - "просто летает"

7. ТВ. качественно.

8. Само обрудование белого, приятного цвета современного дизайна

Егор , 12 июля в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! очень рады, что оценили! Приятного пользования!

Вайфай и его скорость меня устраивают

WI-FI хороший , цена качество 5 причем за маленькую цену !(Цена 150 леев (500 руб)) , скорость 150 mb/s

Стас , 12 июля в 19:44

Хороший провайдр с хорошим интернетом!

Рекомендую интернет от Инфолады. Пользуюсь примерно год, хорошая скорость, приемлемая цена, быстрое решение проблем. Хорошая техподдержка, что не мало важно.

Артем , 12 июля в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв

Заявленную скорость в тарифном плане получаю. Все устраивает, качество предоставляемых услуг — отличное (чего не скажешь о прошлом провайдере, без интернета приходилось сидеть по несколько часов)

Максим , 12 июля в 20:48

Геркон

Ужасная компания, постоянные работы, вечно нет интернета, очень дорогой. Операторы не могут ответить на элементарные вопросы, частое хамство со стороны операторов

Аноним , 12 июля в 20:52