Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Sergey Arguchinsky

Неплохо, хорошо, моментами подключение пропадает на недолгий промежуток, но, в целом, я доволен.Цена тоже приемлема, в общем, пользуюсь Ростелекомом уже давно и не могу сказать ничего плохого

Sergey , 17 июля в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте! Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас будут возникать ограничения в работе интернета, напишите нам, разберемся в сложившейся ситуации.

Лучше уж с модемом

Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.

Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.

Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.

За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.

Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!

Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.

На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).

Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?

Максим , 17 июля в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.

Отключения услуг

Провайдер очень плохой. За несвоевременную оплату отключает доступ в интернет и телевидения. Интернет это ладно, доступ тут же восстанавливается после погашения. Но вот с телевизором у них, нет точнее у меня, проблемы. Как мне оператор сказал, потребуется 1-2 суток терпения что бы снова все заиграло в ящике. Я понимаю конечно, что это моя вина, но не до такой же степени должен применяться штраф к своим абонентам, (которые кстати их кормит) что бы лишать его услуги на два дня.В итоге то все оплачено. А товар не предоставлен. Это неправильно. О клиентах совсем не думают. В глазах только деньги абонента. Вот так только можно охарактеризовать этого провайдера.

Михаил , 17 июля в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Абонентская плата на комплексном предложении, списывается 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты, до 21 числа доступ к услугам еще предоставляется. Кроме того, с 21 числа есть также возможность воспользоваться обещанным платежом. Физическое отключение телевидения от линии происходит при задолженности от 2 месяцев. После погашения задолженности автоматически формируется заявка на восстановление. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно разъясним ситуацию.

Все хорошо работает,редко перебои

Подключили оптику+кабельное Инсит в частный дом, это после радиоканала. Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла, т. к. не было в этом необходимости. Парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро, еще и посоветовать могут где роутер ставить, какой лучше брать и настраивают тоже все. И это было все бесплатно. В общем меня все устроило. Рекомендую в частный дом.

Анастасия , 17 июля в 10:32

Самый плохой провайдер

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДОМ.RU!

Вы не представляете что будет…

Скорость очень мала, я с ума схожу…

При заходе на сайт, Вас будут доставать «уведомления» от Дом.RU.

Вадим , 17 июля в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Информационные уведомления Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос, а также отключить уведомления.

Обдираловка чистой воды.

Пользуюсь много лет услугами мегафон, но последнее время это что-то с чем-то… Повышение стоимости постоянно, впаривание платных не нужных услуг- которые не возможно отключить и отказаться от них так же не возможно… Интернет ужасный, всегда все висит — не возможно нормально в соцсетях быть, я уж не говорю о коротких видео и фильмах. Похоже нужно искать нового оператора… Разочаровываюсь с каждым днем все больше и больше…

Оксана , 17 июля в 11:44

Киномания

Подключился по акции Киномания, но мне пакет ТВ не очень подошел. Да, много всяких киношных каналов, но моих любимых каналов Discovery и Охота и рыбалка там нет. Думал уже отключаться, но мне предложили в офисе сменить пакет на Стартовый — теперь мне нравится намного больше — все, что я люблю, и даже больше есть. Управлять просмотром очень удобно, могу в любой момент перекрутить эфир назад и посмотреть без рекламы или включить детям мультики, которые они пропустили.

Женя , 17 июля в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Женя, здравствуйте! Рады, что Вам предложили подключить пакет, который включает Ваши любимые каналы. Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем. Если у Вас появятся какие - либо вопросы, напишите нам.

мошенники

это скорость моб оператора ростелеком в Уварово Тамб обл На предъявленные претензии не реагируют В Уварово теле2 и ростелеком раюотают с одной вышки и одним IP

Елена , 17 июля в 12:22

Отличный провайдер

Услугами ООО Прогтех-Юг пользуюсь 4 года. Жалоб нет!!! Скорость отличная, цена приемлемая. Занимаемся размещением отдыхающих в летний период, так вот с интернетом проблем нет вообще никаких!

Кристина , 17 июля в 14:43

Йота - как прыжок в бездну

Если вы любите страдать, а удары кожаной плеткой уже не приносят желаемого результата, купите модем йота. Он заставит вас рыдать как школьницу у которой украли набор карандашей. Вы облазите всю свою квартиру в поисках обещанного сигнала и желаемой скорости. Вы будете ОЧЕНЬ долго пытаться скачать казалось бы небольшие файлы, играть с пингом 200+, в редких случаях посмотрите фильм в нормальном качестве. Если думаете, что живя в центре города картина будет другая, я вас разочарую. техподдержка, которая каждый раз получает одни и те же претензии от огромного количества страдальцев ничем кроме как выродить стандартный набор фраз, выдаваемых начальством, вам не поможет. Думаю они долго хохочут над теми, кто вынужден, за неимением возможности подключить нормальный интернет, пользоваться этим орудием пыток. И все бы ничего, если бы это стоило не дорого, так за 1400 в месяц, вы получаете плевок в лицо.

Итог, если есть возможность, никогда, ПОВТОРЯЮ, НИ КОГ ДА не связывайтесь с этой шарагой.

Аноним , 17 июля в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нас.

Как мы видим, Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием.
Гарантировать там высокий сигнал сети мы, увы, не можем.

Также отметим, что карта не может дать на 100% идеальную картину того, как будто ловить сигнал по тому или иному адресу.
Стоит понимать, что карта рисуется путем компьютерного моделирования. И она не может учесть абсолютно все нюансы застройки, планировки, перекрытий, препятствий на пути сигнала и прочих внешних условий.
Для 100% картины требуется постоянные тесты по всем адресам в нашей стране (т.е. приходить с устройством в чужие квартиры и тестировать. Иначе на 100% сказать не получится. Сами понимаете, что это, увы, невозможно ни технически, ни физически. Даже при такой возможности - нам не пустят для таких тестов 99% жителей.

Также внешние условия могут меняться. Могут построить билборд на пути сигнала. И прочее.
Учесть и узнать об этом сразу мы, увы, не можем. Но это может повлиять на конечный сигнал у Вас.

Как мы видим, информация на улучшение покрытия по Вашему адресу уже передана в отдел радиопланирования.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Просим ожидать.