Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон ворует деньги клиентов

Пополнил баланс до более чем 400 рублей, затем отключил опцию «Интернет М"(стоимость 400 рублей), чтобы подключить по-новой — ничего не получилось: списались сразу же 160 рублей, хотя никуда не заходил кроме личного кабинета, добавляю еще 170 рублей, списали ещё 305 рублей. Говорят за базовый тариф интернета.

Как можно потратить почти 500 рублей, пытаясь по-новой подключить опцию? Это физически невозможно!!!

Мегафон — мошенническая контора!!!

На следующий день, после разговора с оператором, кладу 600 рублей + на счету 102 рубля, наконец-то подключаю опцию «Интернет XL» стоимостью 650 рублей, списывают с меня ещё около 50 рублей. Прибыль компании на халяву более 500 рублей!

ВОРЫ!!!

Аноним , 16 июля в 05:23

Всё супер.

Юзаю Инетком уже несколько лет.



Что имею:

1. Скорость как и заявлена — меньше крайне редко.

2. Инет стабильный и подвисает крайне редко — можно сказать что не подвисает вообще. Отключение инета вообще бывает один-два раза в год на несколько часов.

3. Пинг — тысячные единицы секунды, что супер.

4. Цены ниже среднего.

5. Что не мало важно, а частенько в разы важней прочего — вменяемый и компетентный суппорт, состоящий их живых людей, а не из автоматов (которым глубоко плевать и на клиента, и на его проблемы).



Параллельно с Инеткомом имею дело с АДСЛ от МТС (контора супер большая и операторам на клиентов глубоко плевать), оптоволоконным инетом от МГТС (не шибко компетентный суппорт) и прочими — Инетком среди них стоит отдельно, далеко и высоко.

Аноним , 16 июля в 05:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.

Навязывание услуг от Интерсвязь

Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова «специалиста», который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же «специалисты» не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.

Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi… Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)



P. S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.

Денис , 16 июля в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.

Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.

Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.

Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.

8 месяцев, полет отличный!

Не любитель писать отзывы, но под впечатлением от тех поддержки!

Положительным впечатлением!



Проблема моя была как говорится не в бобине, но ребята не смотря на то что трабл с компом не их зона ответственности, помогли разобраться!



Ни разу за 8 месяцев не пожалел. скорость отличная, все без тормозов и обрывов!



Windows немного подвел, а инет очень шустрый



Еще раз спасибо, за трепетное отношение к проблемам клиентов!

Марина , 16 июля в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам, за то что выбрали нас!

Самый ужасный интернет провайдер на территории России.

Самый ужасный интернет провайдер на территории России. Если вы когда-нибудь будете искать интернет-провайдера и увидите что он относится к группе компаний Virgin Connect, никогда (даже за бесплатно) не поддавайтесь соблазну иметь с ними дело, а тем более получать услуги. Некомпетентность сотрудников, постоянные обрывы и поломки и ни одного объяснения ситуации. Последнее отключение интернета продолжалось более 72 часов и восстановлено было лишь частично.

Андрей Шалаев , 16 июля в 11:07

Интернет плохой, работа оператора плохая, скорость плохая.

часто пропадает. По всей Украине так. деньги на ветер. Одни обещания. роутер приходится перезагружать очень часто, больше 10 раз на день это точно

дмитрий , 16 июля в 11:40

Андрей Орлов

Отличный выбор для тех, кому нужен регулярный интернет, проблемы возникают крайне редко. За тот год к примеру один раз не было инета 3 часа. Постоянно уведомления за ранее о плановых работахЮ проводятся они поздно ночью

Андрей , 16 июля в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за высокую оценку! Нам очень приятно, что вы отметили стабильность и качество наших услуг.

Временами падает скорость. А иногда и сам провайдер. Сервера довольно нестабильные. Тех. поддержка есть. А вот тут внимание! Если вы разговариваете с женщиной, знайте, это гиблое дело. Просите, чтобы вам дали поговорить с мастером. Мужчина абсолютно адекватный и понимающий.

Аноним , 16 июля в 14:00

Абсолютная фекалия

Чудовищно, даже хуже ростелекома.

Скорость никакая, стабильности нет, цена за такой «сервис» совершенно невменяемая.

Если удается достучаться до техподдержки -получаете гору лжи и никакого эффекта.

Публичность, кстати, не поможет — сммщики переведут стрелки в стиле «самдурак».

Не рекомендую никому.

Аноним , 16 июля в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Грустно слышать, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашей связи, интернета и поддержки.
Сотрудники тех. поддержки не имеют привычки врать клиентам. Вся информация преподносится в том виде, в котором она действительно есть.

Если под ложью подразумевается то, что мы передаем информацию, но проблема решается не сразу - не все ситуации возможно решить сию минутно, увы. Нам бы этого очень хотелось, как и Вам. Но есть ситуации, которые требуют значительно бОльшего время.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие Ваши обращения на качество обслуживания и первопричину проблемы, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий.

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по email для проведения диагностики и проверки в целом.

В договоре перепутали Мб/с и Кб/с

В первое время все было нормально, если не считать скорости раза в 2-3 меньше завленной. Интернет не отклчался, отклик был терпимый. Спустя несколько месяцев меня словно переключили на тариф 1 МБ/с на загрузку, 30 КБ/с на отдачу при пинге 200-1000 (порой и больше).



Скорость — минимальный бал

Доступность — 2 из 5 (протянут кабель хоть в канализацию, что создаст хоть какое-то ощущение наличия интернета)

Служба поддержки деликатно выслушает и профессионально симулирует процесс работы. Не больше

Цена за подобный интернет не больше рублей 50 (лучше с безлимитного модема на минимальной скорости сидеть)



Не рекомендую к подключению на при каких обстоятельствах. При возможности использования иного провайдера даже не медлите: выбирайте другой

Аноним , 16 июля в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.