Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый хреновый провайдер !!1

у меня тариф 75 мб/с за 850р/мес

скорость скачет от 50 до 60 мб/с!

пинг тоже скачет!!!

Служба поддержки, точнее ТП — сборище ТП

по другому назвать их не могу!



короче, если вы мазохист, то подключайтесь и наслаждайтесь страданиями по полной!!!

до 2015 года норм был, но сейчас полное УЖАСНО!

у меня сервак с ботами для дискорда, боты ложатся по КД из-за инета

кому интересно узнать более подробно можете писать мне в дискорде:

ViRus ✠#2618

ViRus , 16 июля в 15:39

самый худший провайдер

Заявленной скорости и подавна нет. Чуть что на звонки не отвечают, уже собираемся переключаться на хороших провайдеров, с хорошими услугами. А этим за такую отвратительную скорость даже платить не хочется

Аноним , 16 июля в 16:44

Времена меняются!

С каждым годом качество интернета становится лучше! Возможно это не заметно, если пользоваться услугами этого провайдера на протяжении десяти лет, но, если сравнивать с 2010 и 2018 годом, то качество стало гораздо выше, а также исчезли перебои в вечерние время. Растут парни, молодцы!

Даниил , 16 июля в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!

Конечно крутой провайдор ...

Отключил один раз как-то интернет в время катки в кс, мне дали бан как только дали бан на 7 дней интернет появился (

Анонимно , 16 июля в 18:03

Не плохо

Провайдер не плох лично у меня. Выдает 88МБит в секунду что очень не плохо. Цена за свои возможности не плохая. Спасибо досвидания.

Максим , 16 июля в 18:48

пока работает все более менее терпимо, но стоит пропасть интернету и все контактные телефоны переходят в режим занято, если чудом дозвонишся-у нас все хорошо, перезагружайте у себя. в суботу после обеда была гроза и интернет пропал после многочисленных звонков удалось дозвонится и нас записали на выезд аварийной бригады на понедельник!!! в результате приехал мастер в понедельник в 17. 30!!! и сказал что все нормально, получается мы добровольно лишили себя интернета на 3 дня с помощью грозы. По предыдущему опыту знаем что нужно всего лишь перезагрузить с помощью тумблера распределительный щиток.

Аноним , 16 июля в 18:59

Орион телеком

не вздумайте подключаться к этому провайдеру! Ужасный интернет. УЖАСНЫЙ!!!

Пинг бешанный!!! Никакого комфорта, техподдержка безсильна!!! Поменял кучу роутеров, проводов, компьютер целиком!!!

Ничего не поменялось, интернет не стабилен!!!

Аноним , 16 июля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы мы могли вам помочь, подскажите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета.

Подключился к тарифу «торнадо» за 300р, и скорость была 100 м/б. А сейчас не предупреждая, подняли сумму до 395 р. и скорость до 50 м/б. Ладно я согласился бы с суммой, но скорость маленькая. Буду отказываться…

Иван , 16 июля в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Интернет испортился

В последние 2 месяца невозможно использовать! Ужасная ситуация теперь не только вечером, но и в рабочее время будних дней. Скорость до 1 мб/с и при этом постоянные повисание отклика… пинг скачет от 40-10000 мс, так что о каком-то интернет серфинге говорить не приходиться — и все это при отличном качестве сигнала 4G (SINR/RSRP): 15/-65

Алексей , 16 июля в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Проверили историю Ваших обращений и текущую ситуацию по Вашему адресу.
Как мы видим, сложность у Вас связана с нагрузкой на базовую станцию, к которой идет подключение.

У всего оборудования имеется определенная пропускная способность. И если трафика генерируется больше, чем базовая станция может через себя пропустить, происходит эффект "бутылочного горлышка".

Наши коллеги при Ваших предыдущих обращениях передали заявку в отдел радиопланирования для разгрузки имеющегося оборудования.
К сожалению, по срокам мы не сможем Вас сориентировать, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе (чтобы часть пользователей перешла на нее). А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

При этом нагрузка на сеть и базовую станцию - это не статический показатель.
Он может меняться в зависимости от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика. Поэтому то, когда интернет работает лучше или хуже - также никак не привязано по времени. Все зависит от абонентов и их активности.

Просим ожидать улучшений.

Всё очень плохо

Являюсь абонентом данного провайдера с 2008 года, в то время был один из лучших.С тех пор как их выкупил Virgin Connect, постоянные дисконнекты, по утрам интернета постоянно нет, iptv лагает, половину каналов вообще отключили.О проведении тех.работ предупреждать перестали. Тарифы заоблачные. Инет 100 мбит+ТВ 87 каналов 1100 рублей.Последний месяц у них и ухожу.

Александр , 16 июля в 21:46