Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На 4 тянет

Сейчас почти все устраивает.



Плюсы:

Пинг в норме.

Скорость 200 мбит, иногда хочется больше



Минусы:

Нет защиты DDOS

Юрий , 17 июля в 00:04

Провайдер

Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.

Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.

Обращался в офис, сказали такое бывает.

В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».

Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.

Alex , 17 июля в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.

Заткнитесь идиоты. Бакинтернет отличный провайдер. Я их смог обдурить и повысил себе скорость до 7 мбит за 20 манат. Если прямые руки, то все можно сделать. У меня даже на 2 мбитах все летало. У кого не работает, значит не умеете настраивать модем или телефонная линия у вас [ЦЕНЗУРА]. Идите в атс и требуйте, чтобы вам не ограничивали скорость.

Аноним , 17 июля в 05:42

Просто самый бездарный, самый худший интернет провайдер. Постоянные отключения от сети, периодичность в 1-10 минут, занижение скорости и различный прелести. У вас там что, подвал? Вроде люди платят, а выдаете посредственный результат.

Ислам , 17 июля в 07:39

Megaline

День добрый. Перепады и сбои бывают у всех думаю так и мегалайн не отличился этим. Сколько ждём оптоволокно все дождатся неможем.в принципе работа мегалайн устраивает, но на твердую 3+.

Роман , 17 июля в 08:35

Название устройства: Роутер Yota

Батарея:

Батарея заряжена

Wi-Fi пользователи-

Состояние: Подключен к Yota 4G

ID устройства (ICCID): 897110000103496****

Базовая станция (Cell ID): 2501183ED101

Сигнал (SINR/RSRP): 18 dB / -86 dBm

Длительность соединения: 13:49:16

Текущая скорость: 1.03 MB / 11.5 KB

Максимальная скорость подключения: 6.22 MB / 164.73 KB

Получено/Отправлено: 7.64 GB / 88.88 MB

IP-адрес: 10.156.136.7*



При такой статистики получил хорошую скорость и пинг, пинг в среднем от 60-98 по россии, по европе 80-105, в азии 120-180, сша 110-160, скорость в принципе держится нормально.

Vladislav , 17 июля в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.

Рады слышать, что Вас радует качество интернета! =)
Видим, что чуть раньше Вы писали, что у Вас возникают сложности с работой интернета. Если сложность повторится - напишите нам напрямую в поддержку https://vk.me/yota. Мы все проверим и постараемся Вам помочь!

Sergey Arguchinsky

Неплохо, хорошо, моментами подключение пропадает на недолгий промежуток, но, в целом, я доволен.Цена тоже приемлема, в общем, пользуюсь Ростелекомом уже давно и не могу сказать ничего плохого

Sergey , 17 июля в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте! Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас будут возникать ограничения в работе интернета, напишите нам, разберемся в сложившейся ситуации.

Лучше уж с модемом

Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.

Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.

Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.

За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.

Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!

Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.

На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).

Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?

Максим , 17 июля в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.

Отключения услуг

Провайдер очень плохой. За несвоевременную оплату отключает доступ в интернет и телевидения. Интернет это ладно, доступ тут же восстанавливается после погашения. Но вот с телевизором у них, нет точнее у меня, проблемы. Как мне оператор сказал, потребуется 1-2 суток терпения что бы снова все заиграло в ящике. Я понимаю конечно, что это моя вина, но не до такой же степени должен применяться штраф к своим абонентам, (которые кстати их кормит) что бы лишать его услуги на два дня.В итоге то все оплачено. А товар не предоставлен. Это неправильно. О клиентах совсем не думают. В глазах только деньги абонента. Вот так только можно охарактеризовать этого провайдера.

Михаил , 17 июля в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Абонентская плата на комплексном предложении, списывается 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты, до 21 числа доступ к услугам еще предоставляется. Кроме того, с 21 числа есть также возможность воспользоваться обещанным платежом. Физическое отключение телевидения от линии происходит при задолженности от 2 месяцев. После погашения задолженности автоматически формируется заявка на восстановление. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно разъясним ситуацию.

Все хорошо работает,редко перебои

Подключили оптику+кабельное Инсит в частный дом, это после радиоканала. Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла, т. к. не было в этом необходимости. Парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро, еще и посоветовать могут где роутер ставить, какой лучше брать и настраивают тоже все. И это было все бесплатно. В общем меня все устроило. Рекомендую в частный дом.

Анастасия , 17 июля в 10:32